2386 просмотров

29-я Выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016

Завершено
Дата проведения
15 марта 2016 — 17 марта 2016
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 6
Организатор
Reed Exhibitions


15-17 марта 2016 приглашаем вас в Крокус Экспо на IPSA Весна – единственную в России специализированную B2B выставку сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения. Здесь вы найдете новинки и поставщиков для промомероприятий грядущего весенне-летнего сезона, а также почерпнете идеи для расширения портфеля дистрибуции и ассортимента. Вас ждут более 100 экспонентов и деловая программа, подготовленная нашими партнерами: Ассоциацией коммуникационных агентств России и Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии. РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ Всевозможная рекламно-сувенирная и промопродукция POS материалы Полиграфия и печатная продукция Текстильные изделия Призы и награды Деловая продукция из кожи Подарки (Giftex) Упаковка Оборудование и технологии для рекламы IPSA – событие, объединяющее тренды индустрии, уникальные отраслевые знания и профессиональное общение. Пройдите онлайн регистрацию на сайте выставки и получите ваш персональный бейдж пос

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
867
1116 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1189 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2513 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052