2841 просмотров

24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017»

Завершено
Дата проведения
6 февраля 2017 — 10 февраля 2017
Место проведения
ЦВК Экспоцентр , г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная"),
Организатор
АО «Экспоцентр»
Cайт мероприятия
prod-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Выставка «Продэкспо» разделена на 27 тематических салонов, которые представляют весь спектр отечественных и зарубежных продуктов питания и напитков.

В 2016 году в выставке приняли участие 1 963 компании из 67 стран мира. Общее количество посетителей составило 54 577 человек.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
468
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
12
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3455 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2240 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4428 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052