3546 просмотров

XIV Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™

Завершено
Дата проведения
12 февраля 2019 — 13 февраля 2019
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр», павильон №7, зал Конференц-зал
Cайт мероприятия
prodforum.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Продфорум «Поставщик в сети» - это стратегическая информация «из первых рук» об изменениях на продовольственном рынке России, методики переговоров с розничными сетями, индивидуальные переговоры с закупщиками 100+ сетей.

Форум собирает более 30 спикеров: экспертов, ведущих игроков рынка и представителей сетей и около 300 делегатов.

Ключевым событием Форума традиционно станет крупнейший в России Центр Закупок Сетей™ по продовольственным товарам. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами более 100 розничных сетей.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
689
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
196
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1735
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
423
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
210
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
172
Материалы по итогам мероприятий
3340 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12843 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052