III профессиональный форум GR-директоров: "GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности"

551 просмотров
Место проведения
г. Москва, Holiday Inn Сущевский
Организатор
Аудиториум
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Как рассчитать эффективность GR-а в деньгах?
Какие изменения в политической повестке стоит учесть в 2019?
Как рассчитать KPI в GR-деятельности?

«GR Force» уже стала единственной знаковой площадкой, где раз в году происходит обмен мнениями, решение актуальных для GR вопросов и разработка стратегии дальнейшей деятельности. А также площадкой для интересных встреч и откровенных диалогов за закрытыми дверями.

Ключевые вопросы форума:

• Как составить и защитить GR бюджет?
• Как менять GR повестку в 2019г., для достижения эффекта?
• Какие инструменты лучше всего взять на вооружение?
• Как оценивать то, что невозможно посчитать?

Эти вопросы задаются всё чаще, но не имеют однозначного ответа. Чтобы каждый смог найти эффективное решение нужен совокупный опыт и диалог. Для этого мы пригласили представителей этих компаний: Совкомбанк, АРБ, М.Видео, AB Inbev Efes, Biocad, UCL Holding, Балтика и многих других. Давайте продолжим добрую традицию находить нужные ответы на GR Force 2019


Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
291
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
626
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
432
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
327
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
522
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
348
2273 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1193 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1759 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2109 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция