Customer eXperience World Forum

459 просмотров
17 Апреля 2019 — 18 Апреля 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»)
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия: https://cx-forum.ru/forum/
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.

CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.

Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.

Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.


Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
338
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
593
42
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
433
Форум "Маркетинг в ритейле"
28.03.2019
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертам...
41
International Digital Retail Forum 2019
29.03.2019
Первая в России конференция, посвященная инновационным диджитал-технологиям в ритейле.
457
4668 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1738 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
2108 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2277 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция