CLIENT SERVICE FORUM 2018

1013 просмотров
21 Июня 2018 — 22 Июня 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Холидей Инн Москва Лесная
Организатор
InterForum
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
III Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями.

Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
• Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
• Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
• Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
• Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
• Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
• Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP


Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
338
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
609
43
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
449
Форум "Маркетинг в ритейле"
28.03.2019
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертам...
43
International Digital Retail Forum 2019
29.03.2019
Первая в России конференция, посвященная инновационным диджитал-технологиям в ритейле.
473
4672 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1741 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
2108 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2278 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция