2693 просмотров
Собственная Торговая Марка (IPLS) 21-22 марта 2018
Завершено
Дата проведения
21 марта 2018 — 22 марта 2018
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ.
Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.
Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями СТМ, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.
Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями СТМ, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
VerSous-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Форум и выставка для предпринимателей в направлениях франчайзинг, вендинг, ecom, маркетинг, технологии. Более ...
Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международная выставка оборудования и технологий для хлебопекарного и кондитерского рынков
FOOD EXPO-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Новая выставка в сфере Retail и HoReCa с российскими и международными участниками, на которой будут представле...
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
19.03.2024 — 20.03.2024
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дел...
Материалы по итогам мероприятий
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Редизайн супермаркета в Махачкале в автомобильной тематике.
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
-
19.03.2024
— 21.03.2024
VerSous-2024
Выставка
-
19.03.2024
— 21.03.2024
Форум «Управление магазином»
Конференция
-
19.03.2024
— 22.03.2024
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
Выставка
-
19.03.2024
— 22.03.2024
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
Выставка
-
19.03.2024
— 21.03.2024
FOOD EXPO-2024
Выставка
-
19.03.2024
— 21.03.2024
Форум «Управление магазином»
Конференция
-
19.03.2024
— 21.03.2024
FOOD EXPO-2024
Выставка
-
19.03.2024
— 20.03.2024
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Конференция
-
16.04.2024
— 18.04.2024
Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024
Прочее
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Куда плыть в море франшиз?2237
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1055