
2 903

13й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2017
11-14 апреля 2017 г.
Победа в конкурсе POPAI AWARDS высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле.
Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ритейле.
В 13м конкурсе организаторы добавили следующие номинации:
• Лучшая Shopper Marketing кампания
• Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
• Лучший проект в области категорийного менеджмента
• Лучшая система для управления инсталляционными процессами
Отдельно стоит отметить набирающую популярность номинацию Shop Design, которая включает в себя:
• Пространственные решения и дизайн магазинов (продовольственный сектор и непродовольственный сектор)
• Оформление торгового пространства
• Оформление витрины (сезонное и несезонное оформление)
Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри.
Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ритейле.
В 13м конкурсе организаторы добавили следующие номинации:
• Лучшая Shopper Marketing кампания
• Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
• Лучший проект в области категорийного менеджмента
• Лучшая система для управления инсталляционными процессами
Отдельно стоит отметить набирающую популярность номинацию Shop Design, которая включает в себя:
• Пространственные решения и дизайн магазинов (продовольственный сектор и непродовольственный сектор)
• Оформление торгового пространства
• Оформление витрины (сезонное и несезонное оформление)
Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

8 869

11 721

11 545

11 257

11 178
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Центральный Дом Художника, г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)
- Дата проведения:April 11 - April 14
- Сайт мероприятия:www.popai-awards.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события















