Управление ассортиментом в магазине одежды
984 просмотра
Специальность: Книги для мерчендайзеров
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5
Стоимость участия: 22 900 руб.
1 день, 8 часов
Программа курса
Обзор рынка одежды и обуви. Предпочтения потребителей по ассортименту; Основные тренды на Fashion-рынке и их влияние на ассортиментную политику; Структура ассортимента. Принципы управления ассортиментом; Методика расчета ассортиментной матрицы. Эффективное планирование бюджета закупок; Этапы разработки и производства сезонных Fashion- коллекций; Планирование продаж и продвижения коллекции на сезон; Работа с остатками. Стимулирование продаж; Возможные варианты повышения эффективности сезона; Анализ эффективности коллекции; Расчет рентабельности коллекции.
Что важно учесть производителю, переходя на модель прямого взаимодействия с покупателем?
Рост e-commerce заставил офлайн меняться, магазины становятся опытом, вдохновением и частью личной истории...
Подробности деловой программы и мероприятий форума, который пройдет 22–24 апреля в ЦМТ.
Самые популярные статьи, интервью, кейсы и видео.