Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
151

Поделиться

Компания «Прима» за счет автоматизации производства увеличила прибыль на 14% и ускорила отгрузки в 2 раза

Производитель мясных изделий «Прима» автоматизировал бизнес-процессы на предприятии с помощью внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Это позволило сократить время отгрузки продукции со склада более чем в два раза – со 180 мин. до 82 мин. – и увеличить прибыль на 14% в месяц.

Источник: RossHelen/Shutterstock/Fotodom

Источник: RossHelen/Shutterstock/Fotodom

Компания «Прима» из Красноярского края закупает и обрабатывает мясные туши, а затем реализует продукцию через собственную розничную сеть из более чем 10 магазинов и оптовым покупателям. На предприятии действуют: обвалочный цех, цех переработки, производственный цех – в нем производятся копчение, вяление и другая обработка мяса, а также цех полуфабрикатов.

От заказов на бумаге к высоким технологиям

Ранее учет прихода сырья, производства и отправки готовой продукции в магазины велся вручную. Все заказы формировались на бумаге, кладовщик распечатывал их и передавал водителям. Это было очень неудобно: одни накладные выдал, за другими надо снова подниматься к принтеру.

Учет продукции в магазинах также производился вручную. Процесс был устроен так: каждый день перед окончанием рабочего дня кладовщик собирал информацию о том, что нужно докупить и на какие точки. Часть продавцов подавали актуальные данные, а некоторые забывали или пропускали позиции. В итоге пополнение запасов происходило несвоевременно.

Компания приняла решение о необходимости автоматизации бизнес-процессов и обратилась в фирму «Высокие технологии бизнеса».

«1С:УНФ»: подстройка под любой бизнес

На первом этапе был внедрен программный продукт «1С:Управление нашей фирмой» и настроено четыре рабочих места – два для кладовщиков, одно для диспетчера и одно в расчетной группе бухгалтерии. На складе на рабочие места кладовщиков установили и подключили к «1С:УНФ» оборудование:

  • весы;

  • сенсорный POS-моноблок;

  • беспроводной сканер штрихкодов;

  • сетевой принтер.

Для POS-моноблоков интегратор разработал новую форму, в которой реализовал понятный для кладовщиков процесс:

  • выбрать процесс для контрагента – внутреннее перемещение в магазин или внешнее оптовому покупателю;

  • сканером считать штрихкод отгружаемого продукта;

  • получить с весов значения отправляемого веса, записать в накладную;

  • повторить операцию с разными номенклатурами;

  • по готовности сборки провести накладную (можно провести отдельную накладную для контрагента или выбрать все накладные, которые нужно отправить в заданный период времени).

Теперь «1С:УНФ» автоматически проверяет складские остатки в выбранном магазине и, если они критически низкие, уведомляет кладовщика о необходимости внести в накладную нужное количество номенклатур и веса. Это помогает не допускать пустых полок в магазинах.

Данные по перемещениям из «1С:УНФ» сразу же синхронизируются с установленным в магазинах программным обеспечением «Далион» и с «1С:Бухгалтерия». Накладные отправляются на принтер в диспетчерскую и распечатываются в автоматическом режиме. Водители забирают их из лотка самостоятельно.

Итоги: ускорение, экономия, прибыль

В результате реализации проекта время отгрузки продукции со склада сократилось более чем в два раза – со 180 мин. до 82 мин. Ошибки, возникавшие при ручной фиксации номенклатур и веса, теперь исключены. Значения остатков на складах стали верными. Прекратилась пересортица при отправке в магазины, наполняемость магазинов увеличилась. Прибыль от реализации продукции выросла на 14% в месяц. Сократилось число операторов – теперь достаточно одного. Кроме того, автоматизация бизнес-процессов позволила компании снизить стоимость обслуживания офиса на 120 тыс. рублей в месяц.

v8.1c.ru

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами