10.12.2014 16:45:00 10 декабря 2014, 16:45 11929 просмотров

Новогодние витрины: в моде классика и хай-тек

На новогодние витрины всегда возлагается большая ответственность, их цель не только привлечь покупателя, но и создать атмосферу праздника, легкости и приподнятого настроения, располагающего к покупкам, в том числе и подарков.

Магазины в этот период стремятся сделать свои витрины максимально привлекательными. Для этого есть масса способов, тем не менее, каждому году присущи свои тенденции. Для новогоднего оформления витрин в 2014-2015 году можно выделить два основных тренда.

Первый – классика и традиции, которые никогда не выходят из моды. Рождество и Новый год, самые яркие и нарядные праздники и классические новогодние витрины полностью этому соответствуют. В художественных средствах при оформлении новогодних витрин в классическом стиле преобладают красные, зеленые цвета, позолота и белый цвет также всегда присутствуют в этом оформлении.  Используются оттенки синего и голубой, как цвета сезона.

 
Zara (Москва)
Zara (Москва)
 Цум (Москва)
Цум (Москва)
 

Новогодняя атрибутика широко используется в традиционном новогоднем оформлении. Она применяется при создании новогоднего сюжета. Создаются, например, сценки из художественных произведений, связанных с темой Нового Года.

«Фантастическая новогодняя сказка немецкого писателя Гофмана про Щелкунчика и Машу, романтизированная русским композитором Чайковским, показалась нам идеальной в качестве темы на Невском проспекте. Стиль оформления витрин был навеян не только образами сказки, но и архитектурой самого здания – знаменитого Дома Зингера, поэтому в наших декорациях появились цвет патины и золото, гармонирующие с декором самого здания. За настроение праздника и волшебства отвечают наши кинетические модели – бегущие старинные часы с маятником, воздушные балерины, кружащиеся в танце, Щелкунчик на лошадке-качалке и поезд, уносящий Машу навстречу приключениям», – рассказывает Ольга Болкунова, декоратор, дизайнер, руководитель Школы и Студии дизайна витрин.

 
Кафе Зингер (Санкт-Петербург)
Кафе Зингер (Санкт-Петербург)
The Porcelain Room (Нью-Йорк)
The Porcelain Room (Нью-Йорк)
 

В странах запада новогодний сюжет чаще уступает место рождественскому вертепу – воспроизведению сценки Рождества.

Второй тренд. Из-за сложившихся неблагоприятных экономических обстоятельств многие торговые сети и обычные магазины вынуждены сокращать затраты и экономить. В этом году как никогда актуален минимализм и минималистический хай-тек.

 
Zara
Zara
Подиум Маркет
Подиум Маркет
 

«Дух города, ночной жизни мегаполиса, акцент на товаре, максимум информативности (скидка, цена), яркие световые решения – все это сегодня востребовано у ритейлеров. Намека на Новый год минимум, зато все сверкает, искрится и этим самым создает праздничное настроение у покупателей», – комментируетОльга Бубнова, арт-директор дизайн студии‎ Movesale.

Световое оформление, которое сейчас можно сделать достаточно экономичным, благодаря новым технологиям, особый прием минималистического хай-тека.

«В Европе, где экономия присутствует во всем, минимализм в оформлении витрин, даже праздничных, актуален как никогда. Достаточно выложить на витрину самые яркие вещи коллекции, добавить новогодней атрибутики – и декор закончен.

 
Барселона
Барселона
Португалия
Португалия
 

В Америке наоборот, витрины – произведения искусства. К их оформлению подходят максимально творчески, находя нестандартные и художественные решения. Для работы часто приглашают не просто оформителей, а художников, и стараются использовать для декора витрин дизайнерские предметы», – рассказывает Мария Стрельцова, дизайнер, художник-декоратор.

 
Вergdorf goodman
Вergdorf goodman
Van cleef & arpels (Нью-Йорк)
Van cleef & arpels (Нью-Йорк)
 

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Магазины в этот период стремятся сделать свои витрины максимально привлекательными. Для этого есть масса способов, тем не менее, каждому году присущи свои тенденции. Для новогоднего оформления витрин в 2014-2015 году можно выделить два основных тренда.

Первый – классика и традиции, которые никогда не выходят из моды. Рождество и Новый год, самые яркие и нарядные праздники и классические новогодние витрины полностью этому соответствуют. В художественных средствах при оформлении новогодних витрин в классическом стиле преобладают красные, зеленые цвета, позолота и белый цвет также всегда присутствуют в этом оформлении.  Используются оттенки синего и голубой, как цвета сезона.

 
Zara (Москва)
Zara (Москва)
 Цум (Москва)
Цум (Москва)
 

Новогодняя атрибутика широко используется в традиционном новогоднем оформлении. Она применяется при создании новогоднего сюжета. Создаются, например, сценки из художественных произведений, связанных с темой Нового Года.

«Фантастическая новогодняя сказка немецкого писателя Гофмана про Щелкунчика и Машу, романтизированная русским композитором Чайковским, показалась нам идеальной в качестве темы на Невском проспекте. Стиль оформления витрин был навеян не только образами сказки, но и архитектурой самого здания – знаменитого Дома Зингера, поэтому в наших декорациях появились цвет патины и золото, гармонирующие с декором самого здания. За настроение праздника и волшебства отвечают наши кинетические модели – бегущие старинные часы с маятником, воздушные балерины, кружащиеся в танце, Щелкунчик на лошадке-качалке и поезд, уносящий Машу навстречу приключениям», – рассказывает Ольга Болкунова, декоратор, дизайнер, руководитель Школы и Студии дизайна витрин.

 
Кафе Зингер (Санкт-Петербург)
Кафе Зингер (Санкт-Петербург)
The Porcelain Room (Нью-Йорк)
The Porcelain Room (Нью-Йорк)
 

В странах запада новогодний сюжет чаще уступает место рождественскому вертепу – воспроизведению сценки Рождества.

Второй тренд. Из-за сложившихся неблагоприятных экономических обстоятельств многие торговые сети и обычные магазины вынуждены сокращать затраты и экономить. В этом году как никогда актуален минимализм и минималистический хай-тек.

 
Zara
Zara
Подиум Маркет
Подиум Маркет
 

«Дух города, ночной жизни мегаполиса, акцент на товаре, максимум информативности (скидка, цена), яркие световые решения – все это сегодня востребовано у ритейлеров. Намека на Новый год минимум, зато все сверкает, искрится и этим самым создает праздничное настроение у покупателей», – комментируетОльга Бубнова, арт-директор дизайн студии‎ Movesale.

Световое оформление, которое сейчас можно сделать достаточно экономичным, благодаря новым технологиям, особый прием минималистического хай-тека.

«В Европе, где экономия присутствует во всем, минимализм в оформлении витрин, даже праздничных, актуален как никогда. Достаточно выложить на витрину самые яркие вещи коллекции, добавить новогодней атрибутики – и декор закончен.

 
Барселона
Барселона
Португалия
Португалия
 

В Америке наоборот, витрины – произведения искусства. К их оформлению подходят максимально творчески, находя нестандартные и художественные решения. Для работы часто приглашают не просто оформителей, а художников, и стараются использовать для декора витрин дизайнерские предметы», – рассказывает Мария Стрельцова, дизайнер, художник-декоратор.

 
Вergdorf goodman
Вergdorf goodman
Van cleef & arpels (Нью-Йорк)
Van cleef & arpels (Нью-Йорк)
 

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Новогодние витрины: в моде классика и хай-текоформление, витрина, мерчендайзинг, реклама, Новый год
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новогодние витрины: в моде классика и хай-тек
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/86198/2017-05-23