Декоративное изображение
Декоративное изображение
66 430
Яндекс Маркет
ООО "Яндекс Маркет"
О компании
Виды деятельности
Платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.

Общая информация

Яндекс Маркет — это сервис, где свои товары размещают более 100 тысяч магазинов. Пользователи сервиса могут: • Изучить товары и выбрать подходящие: сравнить характеристики, почитать отзывы и задать вопросы, узнать советы экспертов по использованию товаров. • Купить товары и выбрать удобный способ доставки (курьером, по клику, в пункт выдачи, постамат или отделение «Почты России»).

Руководители

Маресов Роман Алексеевич, Руководитель e-com сервисов
Информация актуальна на 5 августа 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
68% россиян готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries размывает статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce показало: 95% опрошенных не поменяют или даже улучшат свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы. E-commerce в России продолжает расти двузначными темпами. По прогнозу Easy Commerce (технологического партнера Okkam)...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Маркетплейс «Яндекс Маркет» установит сниженную комиссию за размещение и ограничит применение собственных скидок. Теперь партнеры компании получат больше контроля и предсказуемости на площадке и смогут сами решать, куда направить средства — например, в цены или рекламу, чтобы сделать свое предложение более конкурентоспособным. Первой в рамках эксперимента станет категория «Товары для красоты». Для продавцов, хранящих товары на складах «М...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» в 2,3 раза ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ
«Яндекс Маркет» внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на обращения и при необходимости скрывать товары с площадки, что снижает шанс приобрести покупателю неоригинальный продукт и делает шопинг на маркетплейсе безопаснее. Благодаря комплексным мерам, включая работу алгоритмов, доля жалоб на&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: распродажа «11.11» побила рекорды прошлого года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» завершил одну из главных распродаж года — «11.11», которая проходила с 8 по 11 ноября. По данным пресс-службы компании, в этом году мероприятие превзошло по масштабам показатели 2024 года. Пик покупательской активности пришелся на 11 ноября. В этот день оборот площадки вырос более чем в 1,4 раза по сравнению с аналогичным днем 2024 года и почти втрое превысил средний дневной урове...
Подробнее
Новость компании
Продавцы на маркетплейсах получили доступ к бесплатной образовательной платформе «Яндекс Маркета»
«Яндекс Маркет» запустил свою образовательную платформу и открыл к ней доступ всем продавцам на маркетплейсах и тем, кто только хочет ими стать. Среди ключевых тем материалов на платформе — как с помощью ИИ меньше тратить времени и сил на рутинные задачи и растить продажи. Курсы и гайды на образовательной платформе подойдут как новичкам, так и профессионалам. Команда маркетплейса и эксперты расскажут всем желающи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россиян ждут рекордные скидки на предновогодних распродажах
С 11 ноября в России стартуют масштабные предновогодние распродажи. По данным участников рынка, размер скидок по отдельным категориям товаров может в 2–2,5 раза превысить показатели прошлого года и достигать 50%. Наиболее значительное снижение цен ожидается в сегменте электроники. Об этом пишет «Известие». Основной причиной увеличения скидок аналитики называют необходимость ритейлеров освобождать переполненные склады. Как отметил ве...
Подробнее
Новость компании
«Яндекс Маркет» запустил проект с бесплатными консультациями по бизнесу, маркетингу и ИИ
Маркетплейс объявил о старте бесплатной программы «Наставники Яндекс Маркета». Ведущие эксперты рынка проконсультируют партнеров и помогут найти решение проблем, с которым они столкнулись в бизнесе. Проект рассчитан как на тех, кто развивает магазины на маркетплейсах, так и на тех, кто только планирует. В рамках инициативы пройдут открытые трансляции по темам: Старт: объяснят, как выйти на новую площадку продаж или выбрать дополнительную категорию. Бр...
Подробнее
Новость компании
«Яндекс Маркет» запустил витрину «Сделано в Удмуртии»
«Яндекс Маркет» и правительство Удмуртской Республики заключили соглашение о сотрудничестве для поддержки региональных производителей. Для этого на маркетплейсе запущена новая витрина «Сделано в Удмуртии», где представлены товары местных производителей и предпринимателей. На витрине собраны десятки брендов — от продуктов питания до одежды и товаров для дома. Ассортимент будет пополняться. Источник: «Яндекс Маркет» «Этот проект – часть нашей программы по подд...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: главным залогом безопасности покупок россияне считают отзывы
«Яндекс Маркет» провел опрос среди пользователей маркетплейсов и выяснил, что влияет на их уверенность в безопасности при онлайн-покупках. Результаты показали, что для большинства безопасность — это не только защита от мошенников, но и уверенность в подлинности товаров и честности продавцов. Почти половина участников (44%) назвали контроль подлинности главным критерием доверия к площадке. На втором месте ока...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» внедрил ИИ в личные кабинеты селлеров
Теперь продавцы «Яндекс Маркета» смогут проанализировать продажи с помощью искусственного интеллекта. «Яндекс Маркет» обновил личный кабинет продавца и добавил в него «Маркет AI» — чат с ассистентом на основе искусственного интеллекта, который помогает продавцам с рутинными задачами. Бета-версия «Маркет AI» уже умеет отвечать на вопросы про маркетплейс и анализировать продажи. Так, например, ассистент подскажет, какой список докум...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» позволит клиентам страховать покупки
Покупатели «Яндекс Маркета» смогут застраховать одежду и товары для дома, сада и спорта. На «Яндекс Маркете» появилась возможность застраховать от негарантийных случаев одежду, обувь и аксессуары, а также товары для дома, сада и спорта. Если после покупки вещь выйдет из строя — например, сломаются садовые качели или тренажер, — пользователь сможет получить по страховому полису денежное возмещение или заменить товар на анал...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
С начала 2025 года заказы сумок из-за рубежа выросли на 48%
В период с января по сентябрь количество заказов из-за рубежа сумок увеличилось на 48% год к году — в 4 раза больше, чем в сегменте одежды, пишет «Ъ» со ссылкой на данные сервиса CDEK.Shopping. Специалисты компании выяснили, что в январе—сентябре 2025 года число заказов сумок из-за рубежа выросло на 48% год к году. По их словам, этот показатель существенно выше, чем в сегменте одежды, где он состав...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» откроет в Санкт-Петербурге склад почти на 70 тысяч кв.м
«Яндекс Маркет» запустил новый склад площадью 64 тысячи квадратных метров, который расположен в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Введение его в эксплуатацию упростит работу продавцам и ускорит доставку заказов. Собственные инвестиции компании в инфраструктуру составляют порядка 7 миллиардов рублей. На объекте осуществляется полный цикл операций: от приема товаров до формирования заказов и отправки их покупателям. Его объемы ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Исследование: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах
Исследование Easy Commerce показало, как устроена борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл-сервисов, кто является ее главными участниками и как реклама влияет на продажи. Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сommerce ...
Подробнее
Новость компании
Продавцы «Яндекс Маркета» получат помощь персонального менеджера накануне сезона распродаж
К высокому сезону «Яндекс Маркет» обновил и расширил возможности услуги «Персональный менеджер». Если продавец только вышел на маркетплейс, специалист расскажет о первых шагах для старта продаж, а если партнер торгует давно, проведет аудит кабинета и поможет с разработкой стратегии для увеличения дохода. В услуги персонального менеджера также вошли: анализ карточек рекомендации по улучшению контента и поддержка в оформлении витрины магазина...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: в 2025 году россияне в 15 раз чаще искали одежду в стиле 2000-х годов
Компания «Яндекс Маркет» выяснила, что в 2025 году среди россиян набрал популярность тренд на ностальгию в одежде, обуви и аксессуарах. Так, с января по август 2025 года россияне стали в 15 раз чаще искать на маркетплейсе вещи в стиле 2000-х по сравнению с тем же периодом прошлого года. В частности, количество поисковых запросов велюровых костюмов выросло в 2,6 раза, узких джинсов — в 2 раза, а сни...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: 77% продавцов с маркетплейсов планируют взять кредит как физлица
Каждый третий российский предприниматель, включая продавцов на маркетплейсах, брал деньги на развитие бизнеса из личных средств. Еще 27% использовали для этого прибыль компании. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса 1200 предпринимателей. Кроме того, 19% бизнесменов признались, что за последние 3 года брали кредиты для бизнеса. Почти треть (30%) делали это, чтобы покрыть кассовый разрыв, а также чтобы удовлетворить скачки спроса (19...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima
«Яндекс Маркет» поделился результатами по итогам первого года Ultima — премиального сервиса, в котором собраны коллекции оригинальных мировых и российских брендов. С момента запуска в октябре 2024 года сервис увеличил ассортимент в 14 раз, добавил новые варианты доставки и возврата товаров, расширил географию присутствия и ускорил логистику из-за рубежа в 2 раза. По итогам первого года ассортимент Ultima вырос с 250 тысяч ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация
Большинство российских потребителей (81%) готовы не обращать внимание на недостатки в ассортименте, скорость доставки и отсутствие деталей о товаре при онлайн-покупках, если у бренда будет качественная коммуникация. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 россиян. Опрошенные в целом обращают внимание на то, как бренд ведет коммуникацию онлайн. Так, больше всего при общении с брендом ценят дружелюбное и&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В «Яндексе» заявили о планах выйти на безубыточность по e-commerce через несколько лет
Направление e-commerce «Яндекса», которое включает маркетплейс «Яндекс Маркет», а также сервисы доставки еды «Еда», «Деливери» и «Лавка», способно выйти в точку безубыточности в течение нескольких лет, сообщил директор по связям с инвесторами «Яндекса» Алексей Субботин. Об этом пишет «Интерфакс». На безубыточность, в частности, может выйти и сам маркетплейс, однако, по словам Субботина, «Маркет» для «Яндекса» расценив...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4570поставщиков

148обучающих компаний

924торговые сети

434организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
66 тыс +
просмотров
107
новостей
280
упоминаний