Декоративное изображение
Декоративное изображение
64 719
Яндекс Маркет
ООО "Яндекс Маркет"
О компании
Виды деятельности
Платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.

Общая информация

Яндекс Маркет — это сервис, где свои товары размещают более 100 тысяч магазинов. Пользователи сервиса могут: • Изучить товары и выбрать подходящие: сравнить характеристики, почитать отзывы и задать вопросы, узнать советы экспертов по использованию товаров. • Купить товары и выбрать удобный способ доставки (курьером, по клику, в пункт выдачи, постамат или отделение «Почты России»).

Руководители

Маресов Роман Алексеевич, Руководитель e-com сервисов
Информация актуальна на 5 августа 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: спрос на iPhone 17 в России вырос в три раза
В преддверии старта мировых продаж линейки смартфонов iPhone 17 «Яндекс Маркет» поделился данными о спросе: какие модели заказывают чаще всего, какие смартфоны страхуют и какие способы доставки выбирают покупатели. «Яндекс Маркет» стал одной из первых площадок, где можно было заказать линейку iPhone 17 уже на следующий день после презентации. В период с 10 по 17 сентября спрос на линейку iPhone 17 более чем в три раза прев...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» зафиксировал бум продаж экшн-камер летом 2025 г.
По данным аналитики «Яндекс Маркета», в летние месяцы 2025 года спрос на экшн-камеры значительно вырос. Продажи данной категории товаров на маркетплейсе в период с июня по август увеличились в 1,4 раза в сравнении с аналогичным сезоном прошлого года. Наибольшей популярностью у потребителей пользовались модели, устойчивые к воде, оснащенные широкоугольным объективом и поддерживающие съемку в разрешении 4...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На «Яндекс Маркете» появится отметка «оригинал» для бытовой техники, электроники и ряда других товаров
«Яндекс Маркет» введет отметку «оригинал» для товаров в категориях бытовой техники, электроники, автотоваров, спортивных товаров, продуктов питания и бытовой химии. Этот значок станет подтверждением того, что служба контроля качества «Маркета» дополнительно проверила и гарантирует наличие у продавца всех необходимых документов на товар. Теперь, заказывая товары с меткой «оригинал» потребители могут быть уверены в том, что покупают проверенный и&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ozon и Wildberries стали главными площадками для шопинга у 86% россиян
Специалисты Anketolog.ru опросили более 1 900 россиян и выяснили, какие интернет-магазины и бренды они предпочитают. Почти 96% пользователей выбирают российские онлайн-магазины, китайские — около 37%, а европейские и американские — лишь 11% и 4% соответственно. Согласно исследованию, 66% покупателей ценят в онлайн-магазинах экономию времени, 60% — широкий ассортимент, 59% — удобство, а 54% привлекают более выгодн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» зафиксировал ажиотаж вокруг товаров с Шуфутинским
Накануне 3 сентября на маркетплейсе «Яндекс Маркет» был зафиксирован резкий всплеск спроса на товары с символикой Михаила Шуфутинского, а также на календари. Соответствующие данные предоставила пресс-служба компании. Согласно отчету, в период с 19 августа по 1 сентября 2025 года продажи праздничного ассортимента, куда входят открытки и ростовые фигуры, взлетели в 4,5 раза в сравнении с показателями двух предыдущих...
Подробнее
Новость компании
«Яндекс Маркет» стал партнером Континентальной хоккейной лиги
«Яндекс Маркет» получил статус партнера и первого официального маркетплейса Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В рамках спонсорского соглашения «Маркет» стал партнером Чемпионата КХЛ на три года — в текущем сезоне 2025/2026 и вплоть до 2028. На маркетплейсе уже появилась официальная витрина КХЛ, на которой представлена атрибутика лиги и ее клубов. Это джерси команд, фирменные аксессуары клубов, повседневная одежда и другие товары от разных лицензиатов, качество и подлинность...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: каждый третий россиянин доверил бы выбор техники искусственному интеллекту
«Яндекс Маркет» изучил роль AI-ассистентов в онлайн-шопинге и выявил, какие функции оказались наиболее востребованы при выборе товаров. По результатам исследования выяснилось, что умение ИИ суммировать отзывы на товары других людей (40%), подбирать вещи под личные предпочтения (34%) и разъяснять сложные характеристики простыми словами (33%) оказались самыми полезными функциями AI-ассистентов. Наибольшую помощь ИИ в онлайн-шопинге польз...
Подробнее
Новость компании
Антифрод-система «Яндекс Маркета» поможет с наймом сотрудников в ПВЗ
«Яндекс Маркет» запустил автоматизированную систему по проверке данных для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), чтобы помочь им в подборе сотрудников. Антифрод-инструмент самостоятельно проанализирует данные о соискателе и оценит его благонадежность. Это решение облегчит процесс найма для предпринимателей и поможет снизить риски мошенничества. Предпринимателю достаточно оставить запрос в приложении для партнеров «Маркета» и направить кандидату ссылку на его установку, где ему не...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Предпринимателями не рождаются, а становятся»: только 3% продавцов на маркетплейсах хотели заниматься бизнесом со школы
«Яндекс Маркет» провел опрос среди более чем 1100 продавцов на маркетплейсах и выяснил, кем они хотели стать в школьные годы. В топ профессий попали музыкант (18%), актер (15%) и спортсмен (12%). Свой бизнес с детства хотели иметь лишь 3% будущих предпринимателей. Среди тех опрошенных, кто мечтал о бизнесе с ранних лет, большинство хотели продавать одежду и обувь (35%), продукты и товары повседневного спроса (21%), косметику и парфюмерию (19%). На желание заниматься торговлей ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: похолодание в августе спровоцировало почти трехкратный рост продаж обогревателей
Неожиданное похолодание в конце августа в ряде российских регионов спровоцировало резкий рост продаж обогревательной техники на «Яндекс Маркете». Согласно данным маркетплейса, в период с 14 по 24 августа количество заказов на обогреватели увеличилось почти в три раза (в 2,9 раза) по сравнению с предыдущими 10 днями. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались такие виды техники, как конвекторы, тепл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «ВсеИнструменты.ру» вышла на «Яндекс Маркет»
Покупатели «Яндекс Маркета» теперь могут заказывать товары из ассортимента «ВсеИнструменты.ру». На витрине магазина на маркетплейсе уже доступна продукция для дачи, ремонта и строительства. Для «ВсеИнструменты.ру» присутствие на маркетплейсе — дополнительный канал продаж, позволяющий охватить новую аудиторию по всей стране, а для «Яндекс Маркета» — возможность расширить ассортимент в DIY-сегменте. В настоящее время на&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн
Треть предпринимателей считают, что вкладываться в бренд обязательно для развития бизнеса, при этом половина думают, что сейчас продвигать марку проще в e-commerce. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 россиян, которые ведут свое дело в ритейле. Бренд перестает быть только «внешней оболочкой» бизнеса и становится стратегическим инструментом: больше половины опрошенных (52%) уверены, что он напрямую влияет на продажи. Они отмечают, что успешная марка...
Подробнее
Новость компании
Покупатели «Яндекс Маркета» смогут зарабатывать рубли за рекомендации товаров
«Яндекс Маркет» в рамках реферальной программы для пользователей добавил возможность получить вознаграждение за рекомендации товаров в рублях, а не только баллами «Плюса». Новый механизм позволит превратить привычные советы в реальный источник дохода для блогеров, стилистов, дизайнеров, фитнес-тренеров и всех, кто часто рекомендовал товары знакомым. Источник: «Яндекс Маркет» Получить вознаграждение в рублях можно будет за рекомендации товаров по ссылке — например, в бл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сервис «Ultima Яндекс Маркет» запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
Покупатели «Ultima Яндекс Маркет» теперь смогут получать заказы с помощью экспресс-доставки и возвращать их «по клику». Новые услуги расширят возможности сервиса для пользователей. Экспресс-доставка поможет с покупками в последний момент — такой заказ приезжает в среднем в течение трех часов. А если товар не подошел, его можно вернуть «по клику» в любое время. В настоящее время экспресс-доставка уже до...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» начал поддерживать новые ПВЗ с помощью скидок
«Яндекс Маркет» приступил к тестированию нового способа поддержки партнеров: теперь за первый заказ в недавно открывшийся пункт выдачи заказа (ПВЗ) покупатель получит скидку 500 рублей. Предполагается, что это поможет «молодым» точкам быстрее выйти на стабильный доход и обзавестись аудиторией. Открытие пункта выдачи сопряжено не только с расходами на аренду и ремонт, но и с тратами на продвижение. «Яндекс Ма...
Подробнее
Новость компании
«Яндекс Маркет» расширил возможности для продавцов одежды и обуви
«Яндекс Маркет» открыл возможность продавать одежду, обувь и все виды аксессуаров для продавцов, работающих по модели DBS. Это решение позволит не только расширить ассортимент, который будет доступен покупателям, но и увеличить доход предпринимателей. Продавцам, уже работающим с маркетплейсом, достаточно будет загрузить свои товары как обычно через личный кабинет, а партнерам, которые только планируют выйти на «Маркет», следует сначала зарегистрировать магазин и после этого заг...
Подробнее
Новость компании
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить больше заказов благодаря новой автоматической стратегии
Продавцам «Яндекс Маркета» больше не нужно вручную подбирать ставки в бусте показов, чтобы эффективно продвинуть товары в поиске «Маркета». Теперь при создании кампании с оплатой за показ они смогут задать дневной лимит, выбрать стратегию «Максимум кликов», и алгоритмы сами будут управлять ставкой, чтобы продавец получил больше переходов на товар и продаж за указанный бюджет без переплаты за неэффективные показы. Товары, для которых включен буст показов, будут соревноваться в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» запустил 18 новых транзитных складов
«Яндекс Маркет» запустил 18 новых транзитных складов. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса. Эти объекты выступают пунктом приема товаров, которые затем переправляют их на все склады компании, а оттуда — покупателям в любой уголок, где работает маркетплейс. Размещение товаров на региональных складах помогает доставлять заказы уже на следующий день, что позитивно сказывается на продажах. Склады открылись в Астрах...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Каждый второй продавец на маркетплейсах выбирает Wildberries — исследование
Аналитическое агентство Data Insight совместно с «Точка Банком» провело опрос среди предпринимателей, торгующих на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.  В исследовании участвовали 709 руководителей и специалистов по маркетплейсам, которые продавали товары на этих площадках в течение последних шести месяцев. Данные собирались через онлайн-опросы и email-рассылку. Результаты показали, что среди продавцов на маркетплейсах преобладают женщины — их доля составляет более половин...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские бренды лидируют по темпам роста в категории «Товары для дома» на «Яндекс Маркете»
«Яндекс Маркет» выяснил, что продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории. В первом полугодии 2025 года продажи отечественных производителей на маркетплейсе увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в 1,2 раза превышает темпы роста категории на «Маркете» в целом. Наибольший прирост показал сегмент домашнего текстиля от российских продавцов. Продажи полотенец выросли в 4 раза, одеял — в 3 раза, постельного белья —...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4476поставщиков

145обучающих компаний

912торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
64 тыс +
просмотров
103
новости
261
упоминание