Декоративное изображение
Декоративное изображение
65 679
Яндекс Маркет
ООО "Яндекс Маркет"
О компании
Виды деятельности
Платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.

Общая информация

Яндекс Маркет — это сервис, где свои товары размещают более 100 тысяч магазинов. Пользователи сервиса могут: • Изучить товары и выбрать подходящие: сравнить характеристики, почитать отзывы и задать вопросы, узнать советы экспертов по использованию товаров. • Купить товары и выбрать удобный способ доставки (курьером, по клику, в пункт выдачи, постамат или отделение «Почты России»).

Руководители

Маресов Роман Алексеевич, Руководитель e-com сервисов
Информация актуальна на 5 августа 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«Яндекс Маркет» запустил витрину «Сделано в Удмуртии»
«Яндекс Маркет» и правительство Удмуртской Республики заключили соглашение о сотрудничестве для поддержки региональных производителей. Для этого на маркетплейсе запущена новая витрина «Сделано в Удмуртии», где представлены товары местных производителей и предпринимателей. На витрине собраны десятки брендов — от продуктов питания до одежды и товаров для дома. Ассортимент будет пополняться. Источник: «Яндекс Маркет» «Этот проект – часть нашей программы по подд...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: главным залогом безопасности покупок россияне считают отзывы
«Яндекс Маркет» провел опрос среди пользователей маркетплейсов и выяснил, что влияет на их уверенность в безопасности при онлайн-покупках. Результаты показали, что для большинства безопасность — это не только защита от мошенников, но и уверенность в подлинности товаров и честности продавцов. Почти половина участников (44%) назвали контроль подлинности главным критерием доверия к площадке. На втором месте ока...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» внедрил ИИ в личные кабинеты селлеров
Теперь продавцы «Яндекс Маркета» смогут проанализировать продажи с помощью искусственного интеллекта. «Яндекс Маркет» обновил личный кабинет продавца и добавил в него «Маркет AI» — чат с ассистентом на основе искусственного интеллекта, который помогает продавцам с рутинными задачами. Бета-версия «Маркет AI» уже умеет отвечать на вопросы про маркетплейс и анализировать продажи. Так, например, ассистент подскажет, какой список докум...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» позволит клиентам страховать покупки
Покупатели «Яндекс Маркета» смогут застраховать одежду и товары для дома, сада и спорта. На «Яндекс Маркете» появилась возможность застраховать от негарантийных случаев одежду, обувь и аксессуары, а также товары для дома, сада и спорта. Если после покупки вещь выйдет из строя — например, сломаются садовые качели или тренажер, — пользователь сможет получить по страховому полису денежное возмещение или заменить товар на анал...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
С начала 2025 года заказы сумок из-за рубежа выросли на 48%
В период с января по сентябрь количество заказов из-за рубежа сумок увеличилось на 48% год к году — в 4 раза больше, чем в сегменте одежды, пишет «Ъ» со ссылкой на данные сервиса CDEK.Shopping. Специалисты компании выяснили, что в январе—сентябре 2025 года число заказов сумок из-за рубежа выросло на 48% год к году. По их словам, этот показатель существенно выше, чем в сегменте одежды, где он состав...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» откроет в Санкт-Петербурге склад почти на 70 тысяч кв.м
«Яндекс Маркет» запустил новый склад площадью 64 тысячи квадратных метров, который расположен в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Введение его в эксплуатацию упростит работу продавцам и ускорит доставку заказов. Собственные инвестиции компании в инфраструктуру составляют порядка 7 миллиардов рублей. На объекте осуществляется полный цикл операций: от приема товаров до формирования заказов и отправки их покупателям. Его объемы ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Исследование: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах
Исследование Easy Commerce показало, как устроена борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл-сервисов, кто является ее главными участниками и как реклама влияет на продажи. Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сommerce ...
Подробнее
Новость компании
Продавцы «Яндекс Маркета» получат помощь персонального менеджера накануне сезона распродаж
К высокому сезону «Яндекс Маркет» обновил и расширил возможности услуги «Персональный менеджер». Если продавец только вышел на маркетплейс, специалист расскажет о первых шагах для старта продаж, а если партнер торгует давно, проведет аудит кабинета и поможет с разработкой стратегии для увеличения дохода. В услуги персонального менеджера также вошли: анализ карточек рекомендации по улучшению контента и поддержка в оформлении витрины магазина...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: в 2025 году россияне в 15 раз чаще искали одежду в стиле 2000-х годов
Компания «Яндекс Маркет» выяснила, что в 2025 году среди россиян набрал популярность тренд на ностальгию в одежде, обуви и аксессуарах. Так, с января по август 2025 года россияне стали в 15 раз чаще искать на маркетплейсе вещи в стиле 2000-х по сравнению с тем же периодом прошлого года. В частности, количество поисковых запросов велюровых костюмов выросло в 2,6 раза, узких джинсов — в 2 раза, а сни...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: 77% продавцов с маркетплейсов планируют взять кредит как физлица
Каждый третий российский предприниматель, включая продавцов на маркетплейсах, брал деньги на развитие бизнеса из личных средств. Еще 27% использовали для этого прибыль компании. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса 1200 предпринимателей. Кроме того, 19% бизнесменов признались, что за последние 3 года брали кредиты для бизнеса. Почти треть (30%) делали это, чтобы покрыть кассовый разрыв, а также чтобы удовлетворить скачки спроса (19...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima
«Яндекс Маркет» поделился результатами по итогам первого года Ultima — премиального сервиса, в котором собраны коллекции оригинальных мировых и российских брендов. С момента запуска в октябре 2024 года сервис увеличил ассортимент в 14 раз, добавил новые варианты доставки и возврата товаров, расширил географию присутствия и ускорил логистику из-за рубежа в 2 раза. По итогам первого года ассортимент Ultima вырос с 250 тысяч ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация
Большинство российских потребителей (81%) готовы не обращать внимание на недостатки в ассортименте, скорость доставки и отсутствие деталей о товаре при онлайн-покупках, если у бренда будет качественная коммуникация. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 россиян. Опрошенные в целом обращают внимание на то, как бренд ведет коммуникацию онлайн. Так, больше всего при общении с брендом ценят дружелюбное и&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В «Яндексе» заявили о планах выйти на безубыточность по e-commerce через несколько лет
Направление e-commerce «Яндекса», которое включает маркетплейс «Яндекс Маркет», а также сервисы доставки еды «Еда», «Деливери» и «Лавка», способно выйти в точку безубыточности в течение нескольких лет, сообщил директор по связям с инвесторами «Яндекса» Алексей Субботин. Об этом пишет «Интерфакс». На безубыточность, в частности, может выйти и сам маркетплейс, однако, по словам Субботина, «Маркет» для «Яндекса» расценив...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: продажи товаров для тенниса выросли в 2,6 раза в 2025 году
2025 год ознаменовался настоящим бумом большого тенниса и родственных ему видов спорта в России. Согласно отчету «Яндекс Маркета», за первые восемь месяцев года продажи теннисного инвентаря выросли в 2,6 раза. Спрос на одежду и обувь для корта удвоился, а среди брендов лидируют Nike, Mizuno, Adidas, Wilson и Head. Популярность набрали и другие игры с ракеткой: продажи для настольного тенниса выросли в 1,6 раза, для ск...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Минэкономразвития предложило ввести невозвратные тарифы для маркетплейсов
Министр экономического развития Максим Решетников выступил с инициативой рассмотреть возможность введения невозвратных тарифов на некоторые категории товаров в онлайн-торговле. Об этом пишут «Ведомости». По его словам, это защитит бизнес от злоупотреблений со стороны покупателей, которые массово заказывают и возвращают товары, особенно в праздничные периоды. Такие издержки, в конечном счете, влияют на конечную цену дл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Доставка» откроет 300 пунктов выдачи в Сибири и на Дальнем Востоке
Сервис «Яндекс Доставка» до конца текущего года откроет в Сибири и на Дальнем Востоке первые в этих регионах пункты выдачи заказов под своим брендом. Сеть будет насчитывать 300 точек в 20 городах. Как сообщила пресс-служба сервиса, часть пунктов будет открыта совместно с Boxberry, а часть — с новыми региональными партнерами. ПВЗ появятся как в крупных городах, таких как Владивосток, Хабаровск и Иркутск,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: спрос на iPhone 17 в России вырос в три раза
В преддверии старта мировых продаж линейки смартфонов iPhone 17 «Яндекс Маркет» поделился данными о спросе: какие модели заказывают чаще всего, какие смартфоны страхуют и какие способы доставки выбирают покупатели. «Яндекс Маркет» стал одной из первых площадок, где можно было заказать линейку iPhone 17 уже на следующий день после презентации. В период с 10 по 17 сентября спрос на линейку iPhone 17 более чем в три раза прев...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» зафиксировал бум продаж экшн-камер летом 2025 г.
По данным аналитики «Яндекс Маркета», в летние месяцы 2025 года спрос на экшн-камеры значительно вырос. Продажи данной категории товаров на маркетплейсе в период с июня по август увеличились в 1,4 раза в сравнении с аналогичным сезоном прошлого года. Наибольшей популярностью у потребителей пользовались модели, устойчивые к воде, оснащенные широкоугольным объективом и поддерживающие съемку в разрешении 4...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На «Яндекс Маркете» появится отметка «оригинал» для бытовой техники, электроники и ряда других товаров
«Яндекс Маркет» введет отметку «оригинал» для товаров в категориях бытовой техники, электроники, автотоваров, спортивных товаров, продуктов питания и бытовой химии. Этот значок станет подтверждением того, что служба контроля качества «Маркета» дополнительно проверила и гарантирует наличие у продавца всех необходимых документов на товар. Теперь, заказывая товары с меткой «оригинал» потребители могут быть уверены в том, что покупают проверенный и&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ozon и Wildberries стали главными площадками для шопинга у 86% россиян
Специалисты Anketolog.ru опросили более 1 900 россиян и выяснили, какие интернет-магазины и бренды они предпочитают. Почти 96% пользователей выбирают российские онлайн-магазины, китайские — около 37%, а европейские и американские — лишь 11% и 4% соответственно. Согласно исследованию, 66% покупателей ценят в онлайн-магазинах экономию времени, 60% — широкий ассортимент, 59% — удобство, а 54% привлекают более выгодн...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4538поставщиков

147обучающих компаний

918торговых сетей

429организаторов

16холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
65 тыс +
просмотров
105
новостей
275
упоминаний