Декоративное изображение
Декоративное изображение
62 678
Яндекс Маркет
О компании
Платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.

Общая информация

Яндекс Маркет — это сервис, где свои товары размещают более 100 тысяч магазинов. Пользователи сервиса могут:

• Изучить товары и выбрать подходящие: сравнить характеристики, почитать отзывы и задать вопросы, узнать советы экспертов по использованию товаров.

• Купить товары и выбрать удобный способ доставки (курьером, по клику, в пункт выдачи, постамат или отделение «Почты России»).


Руководители

Маресов Роман Алексеевич,
Информация актуальна на 24 мая 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Ситилинк» подключила экспресс-доставку товаров на «Яндекс Маркете» в 76 городах России
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» добавил возможность экспресс-доставки техники для пользователей маркетплейса «Яндекс Маркет». Опция доступна жителям 76 городов России, в будущем планируется расширение географии. Ассортимент ритейлера на онлайн-платформе составляет более 30 000 наименований товаров в более чем 50 категориях, среди них: смартфоны и носимая электроника, мелкая бытовая техника, ПК и ноутбуки, устройства для умного дома. После оформл...
Подробнее
Новость компании
Покупатели «Яндекс Маркета» смогут получить баллы за заказы по рекомендациям и подписаться на активных пользователей
«Яндекс Маркет» запустил внутри приложения и на сайте новые возможности для социального взаимодействия пользователей. Покупатели смогут получить баллы «Плюса» за рекомендации товаров, открыть свои профили для других и подписаться на авторов понравившихся подборок и отзывов, обмениваться опытом и находить интересные товары. Инструменты будут полезны тем, кто часто рассказывает о товарах: от блогеров до тех, кто просто советует что-то своим друзьям. Баллы Плюса за рекомендации ...
Подробнее
Новость компании
Локальный бренд Nastya Buryan и «Яндекс Маркет» выпустили лимитированную коллекцию украшений
На «Яндекс Маркет» теперь можно заказать украшения из совместной коллекции сервиса и бренда Nastya Buryan. Коллаборация стала продолжением серии проектов «Маркета» по поддержке локальных дизайнеров. В коллекцию вошли серьги, пусеты и кольца в двух размерах. Все украшения созданы в форме фирменного цветка Nastya Buryan — «цветика». Изделия выполнены из бронзы, ювелирного сплава, позолоты и полимера и покрыты эмалью в теплом ярко-красном оттенке — «киноварь», разработ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Товары «ВкусВилла» появились на «Яндекс Маркете»
На «Яндекс Маркете» появились продукты от «ВкусВилла». Пользователям сервиса доступны товары от ритейлера по всей стране, в городах присутствия маркетплейса. На «Яндекс Маркете» появились продукты для ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товары для дома, в том числе и бытовая химия, от «ВкусВилла». На старте проекта всего будет представлено около 70 позиций. Ассортимент будет расширяться. Продукция «ВкусВилла» отгружается на склад «Яндекс Маркета», а оттуда уже доста...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Треть россиян не готова ждать заказ на маркетплейсе дольше 3 дней
Больше половины (53%) россиян обращают внимание на сроки доставки при выборе товаров на маркетплейсах. Среди них треть (32%) готовы ждать доставку до 3 дней, а каждый шестой (18%) только 1–2 дня. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1 200 россиян. Еще для 30% респондентов ожидание доставки зависит от конкретной категории товаров. Дольше всего (более 5 дней) опрошенные готовы ждать спортивные товары, товары для дома и&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
«Яндекс Маркет» запустит новый процесс возврата: теперь по нестандартным заявкам, где нужна большая экспертиза по товару, продавцы смогут общаться с покупателем напрямую. Например, когда клиент хочет вернуть технически сложный продукт или в случае, если у покупателя не получается установить причину неисправности. Ранее этот процесс проходил только через поддержку маркетплейса. «Это важный шаг к тому, чтобы сделать наши отношения с продавцами и поку...
Подробнее
Новость компании
Продавцы смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете»
Продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут получить кредит до 50 млн рублей на 3 или 6 месяцев. Потратить их можно на развитие бизнеса, например: расширить ассортимент к высокому сезону, вложиться в продвижение товаров или выйти в новую категорию. Доступная сумма будет зависеть от оборота продавца, а условия кредита — фиксироваться в момент выдачи на весь срок. Для оформления кредита продавцу не понадобятся залог, отчетности или походы в банк. Все, что нужно сделать — это в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Более 1 миллиона товаров в разных ценовых сегментах с доставкой впервые стали доступны жителям 7 городов по всей России. Сервис Ultima «Яндекс Маркет» впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказать товары от ведущих брендов, не выходя из дома и с удобной доставкой. В асс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На «Яндекс Маркете» впервые с 2021 года сократилось число покупателей
В 2024 году на «Яндекс Маркете» сократилось число покупателей, пишет Forbes со ссылкой на отчет МКПАО. Если в 2023 году на «Яндекс Маркете» хотя бы раз в год что-то покупали 18,5 млн человек, то теперь их количество составило 18,2 млн. Последний раз снижение количества покупателей на маркетплейсе было зафиксировано в 2021 году. Уменьшение количества активных покупателей на 2% по сравнению с ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: в каких городах раньше других начинают обновлять гардероб к лету?
Россияне начали обновлять гардероб к лету еще до наступления стабильной жары — заказы на летнюю одежду выросли с начала весны, показала аналитика «Яндекс Маркета». По данным заказов на маркетплейсе, в марте—апреле 2025 года спрос на ассортимент летней одежды — таких как блузы, юбки, шорты, купальники и босоножки — вырос в 1,2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Яндекс Маркет» изучил, как...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
«Яндекс Маркет» почти в 12 раз увеличил количество транзитных точек, принимающих мультипоставки от продавцов. За счет этого инструмента предпринимателям будет проще отгружать поставки на склады маркетплейса, а доставка до покупателей станет быстрее. В настоящее время мультипоставки принимают 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) сервиса в более чем 700 городах, селах и деревнях, а также 3 транзитных склада в Челябинске, Уфе и&nbs...
Подробнее
Новость компании
Яндекс Маркет открыл предзаказ Samsung Galaxy S25 Edge
Яндекс Маркет открыл предзаказ на новый смартфон Samsung Galaxy S25 Edge. Для предзаказа будут доступны модели с объемом памяти 512 Гб  в трех цветах: титановый ледяной синий, титановый серебристый и чёрный титан.  Предзаказ доступен с 19 по 30 мая. Чтобы узнать о появлении смартфонов на маркетплейсе первым, нужно войти в личный кабинет в приложении или на сайте и оставить  заявку — вносить оплату заранее не потребуется. Покупатель, оформивший предзаказ, в первых чи...
Подробнее
Новость компании
Предпринимателям дали рекомендации, как построить комьюнити вокруг своего бренда
Комьюнити-маркетинг уже давно является важным инструментом для бизнеса. В 2025 году он не теряет актуальность. Из-за высокой конкуренции и стремления брендов выделиться им важно создавать эмоциональную связь с клиентами. О том, как это сделать, рассказал Антон Ларин, CEO сертифицированного агентства по работе с маркетплейсами XWAY, эксперт в области ритейла и электронной коммерции.Прежде чем начать формировать сообщество для своего бренда, важно понимать, что это долгосрочный проект, который дас...
Подробнее
Новость компании
Яндекс Маркет усилит защиту от мошенников с помощью ИИ
Маркет разработал алгоритм на основе технологий Яндекса, который умеет отслеживать мошенничества еще до того, как они принесут какой-либо вред покупателям, партнерам или самому маркетплейсу. Алгоритм анализирует данные, поступающие на протяжении всего пути товара от систем управления складами, логистикой, заказами и других. На основе этих данных он просчитывает потенциальные сценарии движения товара. Если в них обнаруживается отклонение от нормы, например, задержка доставки или смен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Товары с ИИ-мемами стали хитом продаж на маркетплейсах
На маркетплейсе Wildberries резко вырос спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов, созданных при помощи нейросетей, таких как Бомбардиро Крокодило, Балерина Капучино и Тралалело Тралала, пишут «Ведомости». Аналитики сервиса CDEK.Shopping также зафиксировали всплеск поисковых запросов на подобные товары. Эти мемы стали первыми ИИ-персонажами, превратившимися в полноценные коммерческие бренды. Согласно данным аналитического се...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Кофейный бренд благодаря комплексной автоматизации увеличил выручку на 30%
Компания «Стрелка кофе» с ростом количества заказов столкнулась со сложностями обработки большого объема данных, что приводило к ошибкам в сборке, учете и планировании, дублированию информации и т.п. Внедрение решения на базе «1С:Комплексная автоматизация» позволило обрабатывать клиентские заявки в два раза быстрее, сократить количество ошибок при сборке товаров на 90% и увеличить выручку на 30%. Компания «Стрелка кофе» из Нижнего Новгорода имеет собственн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Rigel требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за продажу контрафакта на «Яндекс Маркете»
Британская компания Rigel пытается взыскать с российской предпринимательницы 9 млн рублей за продажу продукции с её логотипом на «Яндекс Маркете». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на судебные документы. Изначально Rigel Premium Accessories LLP через своего управляющего, ООО «Ригель Дистрибьюшн», подала иск в Арбитражный суд Мурманской области, требуя запретить бизнесвумен продавать товары под брендом Rigil и взыскать с неё 3,8 млн рублей. Позже сумма иска выросла до 9 036 872 ...
Подробнее
Новость компании
Покупатели Яндекс Маркета смогут найти и сравнить товары в чате с искусственным интеллектом
В приложении Яндекс Маркета появился чат с ассистентом на базе искусственного интеллекта (ИИ). Маркет стал первым в России маркетплейсом с такой функцией. AI-ассистент поможет покупателям сервиса решать разнообразные задачи без необходимости обращаться к другим источникам. ИИ подберет товары по запросу пользователя, расскажет об их преимуществах и сравнит с аналогичными. Благодаря этому покупатели смогут быстрее найти нужный товар или разобраться в сложных параметрах, например, у техники...
Подробнее
Новость компании
Покупатели Яндекс Маркета смогут заказать одежду и обувь из онлайн-бутика VIPAVENUE
Покупатели Яндекс Маркета теперь могут заказать товары из VIPAVENUE — одного из ведущих fashion-ритейлеров в России. Ассортимент маркетплейса пополнили почти 3000 моделей — от мидл-сегмента до премиума и люкса. Среди них — BRUNELLO CUCINELLI, PRADA, SAINT LAURENT, BOTTEGA VENETA, GUCCI, JACQUEMUS, JACOB LEE, YUZEFI, BOSS, DIESEL, SPORTY&RICH и многие другие. Товары уже доступны для заказа в магазине ритейлера на Яндекс Маркете. Покупатели могут подписаться на витрину, чтобы сл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет»: каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Почти половина россиян (48%) обращают внимание на бренд, у которого покупают товар на маркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращается за покупками к одному и тому же продавцу или имеет любимый магазин на маркетплейсе. Данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1 200 россиян. Участники опроса отметили, что для них особенно важен бренд в категориях «Электроника» (42%), «Продукты и товары повседневного ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
62 тыс +
просмотров
91
новость
237
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами