Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 380
Тигрус
О компании
Ресторанный холдинг

Общая информация

Ресторанный холдинг «Тигрус» был основан в 2005 году Хенриком и Юлией Винтер. На сегодняшний день холдинг «Тигрус» - это команда профессионалов, которая создала 5 уникальных концепций ресторанов и развивает их по всей России.
Помимо основной деятельности все рестораны холдинга участвуют в благотворительной программе по спасению амурского тигра - Tigrus Project, которая была запущена в 2015 году.
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Статья
Декоративное изображение
Рестораторы подводят итоги 2024 года: чем ответить на волатильность и кадровый голод
Проблемы, сотрясающие ресторанный рынок в 2023 году, – недостаток кадров и рост цен на все – от сырья до курьерской доставки, – в 2024-м только обострились. Стремительный рост расходов и постоянная нехватка сотрудников вынуждают рестораторов менять экономическую модель, углублять диджитализацию процессов, снижать маржинальность. При этом заметных уходов с рынка не было, количество заведений увеличилось, рестораторы вели экспансию в регионы и на зарубежные рынки, подключали роботов не только ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Тренды ресторанного пиара: коллаборации, хайп, меню для питомцев, кешбэк
Пиар ресторанных заведений становится все более креативным, на смену прямым скидкам пришли концептуальные коллаборации, эмоциональные вовлечения, промоменю и возможность получить повышенный кешбэк. Представители компаний «Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали о том, какие тренды наблюдаются в проведении ресторанных PR-акций и какие кампании сработали наиболее успешно. Тренды ресторанного пиара – 2024 Многие ресторанные бренды отказываются от п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Смоленска
Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в России, открыв в Смоленске грузинское бистро под брендом «Швили». Концепция работает в сегменте casual dining. В основе меню — традиционные грузинские рецепты, а также блюда от бренд-шефа сети Лики Мардалейшвили. Заведение занимает пространство площадью 287 м² и рассчитано на 72 посадочных места в зале и 29 на летней веранде. Ресторан открыт совместно с партнером-франчайзи, имеющим опыт развития проектов общепита н...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Постное меню: мода на здоровье
Наличие постного меню в ресторанах стало почти обязательным. При этом доля гостей, соблюдающих пост, – 9–10%, это ниже, чем потребление постных блюд – 15–20%, которое продолжает расти. Причины роста – интерес к новинкам, стремление к ЗОЖ, непереносимость лактозы, вегетарианство или веганство. Рестораторы, отвечая на интерес гостей к растительному меню во время Великого поста, вводят изысканные гастрономические новинки. Поставщики растительных аналогов мяса и молока получают не только прирост...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Итоги ресторанного рынка-2023: неожиданный рост и новые трудности
Главными вызовами 2023 года для рестораторов стали высокая инфляция и острый дефицит кадров. Продукты не только дорожали, но и периодически пропадали. Приходилось искать аналоги, трансформировать меню и рецептуры. Тем не менее на фоне последних лет 2023 год показался рестораторам самым стабильным. Еще быстрее стали развиваться бюджетные концепции и запускаться новые форматы. Ритейлеры все активнее заходят на рынок общепита, покупают ресторанные сети, открывают свои заведения, наращивают долю...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
5
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами