Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 614
Thomas Munz
О компании
Сеть магазинов обуви

Общая информация

Свою историю компания Munz Group начала с создания первого бренда — Thomas Munz. Концепция бренда пришла в Россию из Германии, а основная идея заключалась в создании нового видения обуви, в которой сочетаются немецкий комфорт и высококачественные материалы. В этот период (2012–2015 года) компания активно наращивала розничную дистрибуцию в формате монобренда.

В 2016 году было принято решение о расширении доли рынка посредством перехода из концепции монобренда в мультибренд. Для охвата новой аудитории были разработаны два новых бренда: Briggs и Bridget, которые дополнили первоначальную концепцию. Финансовый результат двух сезонов и позитивный фидбэк от рынка подтвердил правильность выбранного вектора развития и привел к формированию новой стратегии роста компании.

В 2019 году для привлечения более молодого и прогрессивного покупателя компания вывела на рынок новые бренды: Loli i Polli и O2Live. Рост доли новых бизнес направлений и расширение обеспечивающих департаментов сместил фокус компании с бренда Thomas Munz на формирование холдинга, объединяющего в себе разные бренды как независимые бизнес единицы.

Munz Group оперирует тремя компаниями на территории стран — Россия, Германия, Турция. Также online-торговля становится одним из ключевых рынков сбыта для компании.

В 2022 году MG начала развивать новый формат розничных магазинов — Store. Это магазины площадью от 300 кв.м., где помимо основного товара: обувь, сумки, аксессуары, и т. д. — представлена новая категория — одежда. Ассортимент включает собственные торговые марки и привлеченные бренды. Это направление открывает новые возможности для развития бизнеса.
В рамках стратегии развития MG 2026 была сформирована потребность в создании новой инфраструктуры: произошла релокация в новое офисное пространство площадью 2 000 кв. м., являющееся одним из самых ярких московских локаций среди офисов fashion-индустрии; был открыт собственный распределительный логистический центр площадью 20 000 кв. м.

Текущая розничная дистрибуция насчитывает более 100 разноформатных собственных магазинов с площадью от 150 до 1000 кв.м.

Информация актуальна на 21 апреля 2024
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
Компания Munz Group (управляет розничными сетями Thomas Munz, Salamander и Munz Store) открыла магазины в Смоленске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Твери, Петрозаводске, Мурино (Ленинградская область) — всего 19 магазинов с начала года. В планах компании — открытие еще 9 торговых залов только до сентября. Всего в течение 2024 года будет запущено до 80 магазинов, что в два раза превышает число открытых точек в 2023 году...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

402организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами