Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
28 418
Петрович
О компании
Виды деятельности
Строительный торговый дом «Петрович» — ведущий отечественный DIY-ретейлер. Основан в 1995 году в Санкт-Петербурге. Специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. Генеральный директор — Евгений Мовчан. Компании принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 30 тысяч наименований.

Общая информация

«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки (call-центр, сайт, мобильное приложение, магазин) и легко его менять. Кроме того, компания создала эксосистему бесплатных цифровых сервисов, закрывающих потребности клиентов на всех этапах ремонта, от выбора материалов до поиска мастеров. Основные сегменты покупателей — DIY, профи, крупные строительные компании. Для физических лиц разработана программа лояльности «Клуб друзей «Петровича», которая сегодня насчитывает 540 000 активных участников. «Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY (по версии аналитического агентства INFOLine) и крупнейшим отечественным ретейлером товаров для строительства и ремонта. В 2020 году выручка компании выросла на 23,07% по сравнению с 2019 годом, достигнув 73,5 млрд руб. (без НДС). За 2020 год число доставок увеличилось на 30%, до 3 млн единиц. Доля онлайн-канала в Москве в структуре выручки увеличилась на 97%. По итогам 2018 года интернет-магазин Petrovich.ru вошел в ТОП-10 лучших интернет-магазинов страны (данные аналитического агентства DataInsight). Система менеджмента качества СТД «Петрович» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Дата основания

01.10.1995

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
СТД «Петрович»: россияне стали чаще устанавливать заборы из евроштакетника
Весна — время обновлений и активного благоустройства загородных участков: россияне ставят заборы, ворота и калитки. По данным СТД «Петрович», спрос на эти материалы в марте — мае 2025 года вырос на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики компании выяснили, из чего и какого цвета заборы сегодня устанавливают в России. Самым популярным материалом для ограждений остается профнастил. Весной этого года его продажи выросли на 15%. Особенно активно покупатели выби...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Роскачество проверило популярные сервисы по заказу товаров для дома и дачи
Эксперты Роскачества проанализировали 11 приложений для покупки товаров для дома и дачи, оценив их по 153 критериям. Проверка охватила функциональность, качество и безопасность сервисов. Результаты исследования: Поиск товаров по штрих-коду доступен во всех приложениях. Поиск по фото работает только в «Сима-ленд». Проверить наличие товара в конкретном магазине нельзя в «Сима-ленд», Hoff и «Максидом». Удобная сортировка по...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Антон Алиханов: «Простого входа на российский рынок для западных брендов уже не будет»
Российский розничный рынок готовится к возможному возращению западных брендов. Игроки считают, что основными условия возвращения должны стать локализация производства на территории РФ, поддержка отечественного производителя, защита российских потребителей и работников. Об этом говорили представители власти и бизнеса на «Неделе российского ритейла». Обсуждая перспективы возвращения ушедших западных компаний, участники отрасли стараются предусм...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Петрович»: россияне чаще стали покупать декоративные краски и фактурные обои
Эксперты СТД «Петрович» проанализировали, как изменились предпочтения покупателей отделочных материалов для стен весной 2025 года. Особенно активно покупатели выбирали декоративные краски с матовым эффектом и фактурные обои.  В марте — апреле 2025 года продажи красок и эмалей с декоративными эффектами показали значительный рост (+57%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на декоративные краски с мат...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин перешел в «Спортмастер»
Директор по маркетингу компании «Петрович» Игорь Колынин перешел на аналогичную должность в сеть «Спортмастер», пишет AdIndex. В мае 2025 года Игорь Колынин покинул пост CMO (Chief Marketing Officer) «Петровича» после 12 лет работы в DIY-сети. Вместо него эту должность занял Антон Букашкин. Ранее Колынин занимал руководящие позиции в маркетинге различных организациях:​ с 2002 г. работал директором по маркетингу сети ресторанов быстрого пита...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новым и.о. директора по маркетингу СТД «Петрович» назначен Антон Букашкин
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» с 2013 года, покидает компанию, сообщила пресс-служба сети. Должность СМО с 16 мая займет Антон Букашкин, который более 6 лет развивает интернет-продажи DIY-ритейлера. С 2013 по 2017 год Антон Букашкин работал в крупном рекламном агентстве и возглавлял направление e-commerce, в 2017–2018 году руководил отделом интернет-маркетинга в компании «Евросеть». С 2018 года возглавляет направление интернет-продаж в компании «Пет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ритейлеры требуют уравнять условия ведения бизнеса с маркетплейсами
Обсудить отличия в условиях ведения бизнеса традиционных ритейлеров и маркетплейсов, а также законопроект о платформенной экономике встретились руководители и эксперты торговых сетей «Петрович», Hoff, «Леонардо», «Максидом», X5 Group, Ozon и РВБ и представители государственной власти на круглом столе ИД «Коммерсантъ» «Точки роста: госрегулирование и стратегии развития торговли». По мнению ритейлеров, в законодательстве сущ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Генеральный директор сети «Петрович» призвал уравнять условия работы ритейлеров и маркетплейсов
Гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, на слова которого ссылается ТАСС, настаивает на необходимости пресечь использование «серых» схем для агентской схемы работы с товарами. Мовчан считает, что законодательство для ритейлеров и маркетплейсов в России нужно усовершенствовать, чтобы «правила игры учитывали интересы всех участников рынка торговли». «Никто не говорит, что маркетплейсы нужно запретить, уничтожить и прочее. Да, у них ест...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи товаров собственных торговых марок «Петровича» достигли 14,7 млрд рублей
По данным СТД «Петрович», объем продаж товаров собственных торговых марок вырос на 28,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 14,7 млрд рублей. При этом доля СТМ в общей выручке компании достигла 10,5%. Наиболее заметный рост показали отделочные материалы СТМ — их продажи увеличились на 57,7%. Лидерами в этой категории стали интерьерные краски, показав прирост на 164%. Ключевые новинки года: краска Lavelly Gamma, аналог лидеров рынка, а также капсульные коллекции плитки ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СТД «Петрович» запустил новый распределительный центр в Москве
СТД «Петрович» объявил об открытии нового распределительного центра (РЦ) класса, А, расположенного в индустриальном парке «PNK Парк Домодедово-2». Инвестиции в проект составили 9,2 млрд рублей. Этот логистический объект стал крупнейшим в портфеле компании. Общая площадь РЦ — 200 тысяч квадратных метров, из которых 108 тысяч занимает складской комплекс. РЦ рассчитан на обработку до 90 тысяч кубов грузов в месяц и может...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Петрович»: россияне начали готовиться к дачному сезону
Эксперты СТД «Петрович» проанализировали данные о продажах товаров для растений. Выяснилось, что в феврале 2025 года россияне покупали их почти в два раза чаще, чем в тот же период прошлого года. По мнению аналитиков компании, рост спроса объясняется теплой зимой, которая пробудила интерес к садоводству еще до начала традиционного сезона. А также продолжающимся трендом на здоровый образ жизни, который усиливает желание самостоя...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Петрович»: выручка в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
ГК «Петрович» завершила 2024 год с выручкой в 181 млрд рублей с НДС (+17% к прошлому году). GMV — 190,1 млрд рублей с НДС (+18%), среднегодовой темп роста (CAGR) — 19% (2020–2024 годы). Доля дистанционных продаж в оптовом и розничном каналах (через сайт, контакт-центр) составила 50%. За год на сайте сети было оформлено 3,7 млн заказов. Трафик интернет-магазина превысил 114 млн пользователей. В...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Выручка экосистемы «Петрович.Дом» увеличилась на 50% в 2024 году
Общая выручка экосистемы сервисов «Петрович.Дом» выросла на 50% в 2024 году. Наибольший рост популярности показали услуги по укладке плитки и установке сантехники. По данным СТД «Петрович», в 2024 году сервисы экосистемы «Петрович. Дом» продолжали набирать популярность. Общая выручка экосистемы увеличилась на 50% по сравнению с 2023 годом, а количество заказов на услуги экосистемы выросло на 35%. Самыми быстрорастущими сервисами экосистемы стали услуги по укладке плитки ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Петрович»: какие товары для ванной комнаты россияне чаще всего покупали в 2024 году
СТД «Петрович» провел исследование спроса на товары для ванных комнат. В трендах функциональность, эргономичность и стиль. Согласно исследованию, проведенному СТД «Петрович», при выборе товаров для ванной комнаты в 2024 году россияне стали обращать больше внимания на их удобство и функциональность. Так, на рекордные 499% по сравнению с предыдущим годом увеличился спрос на душевые системы с термостатом, выросли продажи встраиваемых душевых систем и гигиенических душей — на 160 ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Петрович» открыла 20 магазинов малого формата и продолжит развивать это направление в 2025 году
Сеть строительных торговых центров «Петрович» к концу 2024 года открыла 20 магазинов малого формата в России, пишет «Интерфакс». Мини-магазины компании уже работают в Москве, Калуге, Ярославле, во Владимире, в Рязани, Туле и Великом Новгороде. В перспективе «Петрович» планирует продолжать развивать направление мини-магазинов. Первые точки в таком формате были открыты в сентябре 2023 года во Владимире и Мытищах. Тогда ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году СТД «Петрович» доставил 3,6 млн заказов
За 2024 год СТД «Петрович» выполнил доставку 3,6 млн заказов. Из них 1,1 млн включали услугу «Подъем». По данным компании, 80% покупок в торговых точках и интернет-магазине сети в 2024 году включали опцию «Доставка». При этом каждая третья из них была оформлена с услугой «Подъем». Более половины (65%) всех доставок пришлось на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ, 35% были выполнены в Москве. Пик...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В России вырос спрос на постельное белье из сатина
Аналитики СТД «Петрович» провели комплексное исследование и рассказали, какое постельное белье популярно среди россиян. Специалисты проанализировали данные по продажам, а также провели потребительский опрос, участие в котором приняли 546 жителей России. Исследование показало, что в ноябре — декабре 2024 года наибольшим спросом пользуется сатиновое постельное белье: его популярность увеличилась на 119% по сравнению с аналогичным периодом ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СТД «Петрович» откроет первый магазин в Туле
В Туле откроется первый магазин DIY-ритейлера «Петрович» — «Петрович Рядом». Он расположится по адресу: Осиновая гора, 2Б и начнет работу с 1 ноября. Магазин будет работать в формате малой торговли «у дома». Это первая торговая точка «Петровича» в Туле, ранее в городе была доступна доставка заказов из интернет-магазина. Магазины «Петрович Рядом» являются частью единой онлайн- и офлайн-инфраструктуры компани...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году обороты СТМ «Петровича» выросли до 11 млрд рублей
В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей. SeventyFour/Shutterstock/Fotodom Согласно статистике, продукция СТМ компании пользуется спросом у покупателей. Эксперты компании выяснили, что в каждой второй корзине посетителя сети есть товар торговой марки ритейлера. Прирост оборота СТМ в категории «Сухие смеси» составил 182% по сравнению с&nbs...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
28 тыс +
просмотров
2
новости
53
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами