Щелкунчик
В 2021 году известный бизнесмен Ави Кац, создатель международной сети кофеен Cofix, решил открыть в России свой новый проект. Концепция этого проекта оказалась свежей идеей для насыщенного российского рынка и даже для его привыкших к огромному разнообразию покупателей.
Идея получила название «Щелкунчик»: это сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей. Каждая точка продаж будет имитировать аутентичный восточный продовольственный рынок, одновременно совмещенный с форматом самого современного супермаркета.
Ави Кац уверен, что не бывает плохого времени для запуска бизнеса, есть плохие предпринимательские решения. Различного рода кризисы, по его мнению, наоборот — дают возможность выйти на рынок новым игрокам и максимально себя проявить. Сейчас самое подходящее время для инновационных и перспективных идей.
Вдохновили создателей «Щелкунчика» бакалейные лавки стан Ближнего Востока. Уникальная атмосфера, яркие вкусы, незабываемые ароматы, высококачественные продукты — всё это будет оказывать на покупателей такое впечатление, что им захочется возвращаться снова и снова.
Планируется ежегодно открывать в России 30-40 торговых точек «Щелкунчика». Одним из главных инструментов развития будет франчайзинг. Первое время открытие планируется в крупных городах.

8 (495) 280-80-88
«Щелкунчик» — франшиза магазинов орехов, сухофруктов и сладостей.
В 2021 году известный бизнесмен Ави Кац, создатель международной сети кофеен Cofix, решил открыть в России свой новый проект. Концепция этого проекта оказалась свежей идеей для насыщенного российского рынка и даже для его привыкших к огромному разнообразию покупателей.
Идея получила название «Щелкунчик»: это сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей. Каждая точка продаж будет имитировать аутентичный восточный продовольственный рынок, одновременно совмещенный с форматом современного супермаркета.
О франшизе:
Партнеру предлагается открыть торговую точку, где покупатель будет погружаться в атмосферу так называемого продуктового шопинга. Это означает, что каждый посетитель «Щелкунчика» не просто приобретает товар, но получает свою долю эстетического удовольствия и позитивный заряд.
Одна из отличительных особенностей магазинов «Щелкунчик» — достаточно невысокий средний чек (550 рублей) при огромном разнообразии ассортимента.
Преимущества:
Франшиза «Щелкунчик» представляет собой эффективный симбиоз малого бизнеса и опыт крупного игрока мирового ритейла. Это дает возможность внедрять самые свежие и яркие идеи, а также использовать лучшие маркетинговые инструменты для развития и продвижения магазинов сети.
У «Щелкунчика» нет аналогов на российском рынке. Это уникальный формат, объединяющий аутентичность рыночной лавки с возможностями сетевого ритейла. Добавьте сюда огромный опыт основателя сети, уникальный стильный дизайн и отлаженные производственные и бизнес-процессы — и вы поймете, что на российском рынке появился новый сильный участник.
Один из ключевых поставщиков «Щелкунчика» — мировой бренд, символизирующий высокое качество, Delight Season. Компания обладает собственными плантациями, оборудована производственными мощностями, современными складами. При этом мы имеем прямые договоренности с Delight Season, что позволяет нам повышать рентабельность и дает еще одно весомое преимущество перед конкурентами.
Также «Щелкунчик» предоставляет покупателям услугу, которую никто не делает в России — обжарку и глазировку орехов на месте.
Просторные помещения и штат 5-8 человек позволят каждому посетителю магазина получить свою долю заботы и внимания.
Обучение и поддержка:
Каждый франчайзи и его сотрудники пройдут обучение в нашей сети до открытия собственного магазина. Сеть окажет поддержку при открытии магазина во всем, что касается работы магазина и оборудования, продаж, заказов и т.д.
Требования:
Необходимо помещение площадью от 60 квадратных метров.
Этапы запуска:
1. Выбор места, расположения.
2. Подпись договора на аренду.
3. Договор с дизайнером, архитектурный план.
4. План работы электриков и плотников.
5. План расположения постеров.
6. Подбор кадров, поставщиков оборудования, консультантов, специалистов по безопасности, получение необходимых лицензий.
7. Подключение к компьютерной сети, страховка.
8. Начало заказа инвентаря.
9. Организация, обучение.
10. Открытие магазина.
Информация актуальна на 09 сентября 2022.
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Торговое оборудование: движение в онлайн644
-
5.