Щелкунчик

Общая информация

В 2021 году известный бизнесмен Ави Кац, создатель международной сети кофеен Cofix, решил открыть в России свой новый проект. Концепция этого проекта оказалась свежей идеей для насыщенного российского рынка и даже для его привыкших к огромному разнообразию покупателей. 

Идея получила название «Щелкунчик»: это сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей. Каждая точка продаж будет имитировать аутентичный восточный продовольственный рынок, одновременно совмещенный с форматом самого современного супермаркета. 

Ави Кац уверен, что не бывает плохого времени для запуска бизнеса, есть плохие предпринимательские решения. Различного рода кризисы, по его мнению, наоборот — дают возможность выйти на рынок новым игрокам и максимально себя проявить. Сейчас самое подходящее время для инновационных и перспективных идей. 

Вдохновили создателей «Щелкунчика» бакалейные лавки стан Ближнего Востока. Уникальная атмосфера, яркие вкусы, незабываемые ароматы, высококачественные продукты — всё это будет оказывать на покупателей такое впечатление, что им захочется возвращаться снова и снова. 

Планируется ежегодно открывать в России 30-40 торговых точек «Щелкунчика». Одним из главных инструментов развития будет франчайзинг. Первое время открытие планируется в крупных городах.

Размер инвестиций
от 5 000 000 рублей (включая паушалку)
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Франшизных предприятий
2
О франшизе
 

        https://nutcracker.ru/

        info@ds-food.ru

        8 (495) 280-80-88



«Щелкунчик» — франшиза магазинов орехов, сухофруктов и сладостей. 

В 2021 году известный бизнесмен Ави Кац, создатель международной сети кофеен Cofix, решил открыть в России свой новый проект. Концепция этого проекта оказалась свежей идеей для насыщенного российского рынка и даже для его привыкших к огромному разнообразию покупателей. 

Идея получила название «Щелкунчик»: это сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей. Каждая точка продаж будет имитировать аутентичный восточный продовольственный рынок, одновременно совмещенный с форматом современного супермаркета. 

О франшизе:

Партнеру предлагается открыть торговую точку, где покупатель будет погружаться в атмосферу так называемого продуктового шопинга. Это означает, что каждый посетитель «Щелкунчика» не просто приобретает товар, но получает свою долю эстетического удовольствия и позитивный заряд. 

Одна из отличительных особенностей магазинов «Щелкунчик» — достаточно невысокий средний чек (550 рублей) при огромном разнообразии ассортимента. 

Преимущества:

Франшиза «Щелкунчик» представляет собой эффективный симбиоз малого бизнеса и опыт крупного игрока мирового ритейла. Это дает возможность внедрять самые свежие и яркие идеи, а также использовать лучшие маркетинговые инструменты для развития и продвижения магазинов сети. 

У «Щелкунчика» нет аналогов на российском рынке. Это уникальный формат, объединяющий аутентичность рыночной лавки с возможностями сетевого ритейла. Добавьте сюда огромный опыт основателя сети, уникальный стильный дизайн и отлаженные производственные и бизнес-процессы — и вы поймете, что на российском рынке появился новый сильный участник. 

Один из ключевых поставщиков «Щелкунчика» — мировой бренд, символизирующий высокое качество, Delight Season. Компания обладает собственными плантациями, оборудована производственными мощностями, современными складами. При этом мы имеем прямые договоренности с Delight Season, что позволяет нам повышать рентабельность и дает еще одно весомое преимущество перед конкурентами. 

Также «Щелкунчик» предоставляет покупателям услугу, которую никто не делает в России — обжарку и глазировку орехов на месте. 

Просторные помещения и штат 5-8 человек позволят каждому посетителю магазина получить свою долю заботы и внимания. 

Обучение и поддержка:

Каждый франчайзи и его сотрудники пройдут обучение в нашей сети до открытия собственного магазина. Сеть окажет поддержку при открытии магазина во всем, что касается работы магазина и оборудования, продаж, заказов и т.д. 

Требования:

Необходимо помещение площадью от 60 квадратных метров. 

Этапы запуска:

1.    Выбор места, расположения.

2.    Подпись договора на аренду.

3.    Договор с дизайнером, архитектурный план.

4.    План работы электриков и плотников.

5.    План расположения постеров.

6.    Подбор кадров, поставщиков оборудования, консультантов, специалистов по безопасности, получение необходимых лицензий.

7.    Подключение к компьютерной сети, страховка.

8.    Начало заказа инвентаря.

9.    Организация, обучение.

10. Открытие магазина.


Получить бизнес-план по франшизе

* — обязательные поля


Информация актуальна на 09 сентября 2022.
День рождения торговой сети: 17.02.2022
Генеральный директор: Андреев Дмитрий
Статус: Региональная торговая сеть
Торговые центры, в которых представлена сеть: ТЦ "Райкин Плаза", ТЦ "Водный"
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052