Salamander

О компании
Сеть магазинов женской обуви
Общая информация

Salamander — немецкая обувная компания. Производит также средства ухода за обувью, кожевенные изделия, химикаты, изделия из фарфора; занимается страховыми и финансовыми операциями, торговлей. Компания была основана в 1885 году.

В 1987 году в Ленинграде открылось одно из первых совместных предприятий. На базе фабрики «Пролетарская победа» Salamander запустил проект «Ленвест», который возглавили В. Коловай (с российской стороны) и Г. Нильссон (с немецкой стороны). В 1994 году предприятие, производившее до 2,5 миллионов пар обуви в год, сократило объем производства вдвое, а вскоре и вовсе пришло к банкротству.

В 1990 году в компании произошли большие изменения, был создан новый единый дизайн магазинов, появился первый специализированный магазин в Мюнхене на Вайнштрассе. Компания укрепила свои позиции на международном рынке, открыла новые филиалы в Польше, Венгрии, Чехословакии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.

В 2000 году компания Salamander вошел в состав концерна EnBW AG, у которого довольно широкая сфера деятельности: обувь, недвижимость, производство и сервис. Оборот компании составил более 1286 миллионов евро при 25 000 сотрудников. В это время компания Salamander Schuh GmbH занимается как производством, так и продажей обуви. С 1 октября 2003 г. Salamander Schuh GmbH входит в концерн Garant Schuh + Mode AG.

В последующие годы компания неоднократно меняла владельца. Так, в марте 2005 владельцем обувной группы компаний Salamander (Корнвестхайм, Германия) стал холдинг EganaGoldpfeil (Оффенбах-на-Майне, Германия). Речь идёт о 52 магазинах Salamander в Германии, 117 — в Европе, правах на обувную торговую марку Salamander и о лицензии на детскую обувную торговую марку Lurchi.


Информация актуальна на 21 апреля 2024.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052