Декоративное изображение
Декоративное изображение
5 229
Reebok
О компании
Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Штаб-квартира расположена в пригороде Бостона Кэнтоне (штат Массачусетс). В настоящее время является дочерним подразделением компании Adidas.

Общая информация

Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Штаб-квартира расположена в пригороде Бостона Кэнтоне (штат Массачусетс). В настоящее время является дочерним подразделением компании Adidas.

В 1895 году Джозеф Уильям Фостер в возрасте 14 лет начал работать в своей спальне над кондитерской своего отца в Болтоне (Англия). Там он создал несколько пар кроссовок с шипами.

В 1900 году Джозеф Фостер основал компанию J. W. Foster & Co. и открыл небольшую фабрику под названием «Олимпийские мастерские» (Olympic Works), постепенно он стал довоьно известен среди спортсменов своими «беговыми туфлями».

В 1904 году в городе Глазго Альфред Шрабб выигрывает забег на 10 миль (16,1 км) с ошеломляющим по тем временам результатом 50 минут 40 секунд, который являлся мировым рекордом и оставался национальным рекордом Великобритании на протяжении 30 лет. На ногах у победителя были кроссовки фирмы J. W. Foster & Co.

В 1906 году, в связи с рождением сыновей, Джозеф Фостер переименовывает компанию. Теперь она называется J. W. Foster & Sons.

В 1909 году Фостер, помимо индивидуальных примерок в мастерской, предложил еще одну опцию для своих клиентов. Спортсмен очерчивал контур своей стопы и присылал в мастерскую Фостера с указанием произведённых обмеров. Это была первая попытка обеспечить каждого бегуна обувью, выполненной по индивидуальному заказу и в соответствии с пожеланиями спортсмена (первая измерительная таблица и размерная шкала).

В начале 1930-х годов компания J. W. Foster & Sons была известна у себя в стране как старейшая и ведущая компания по производству спортивной обуви. Ассортимент выпускаемой продукции сильно расширился. Теперь, помимо обуви для бега, компания изготавливает обувь для бокса, хоккея, регби, спортивной ходьбы, футбола. Также была предложена коллекция обуви для велосипедистов, которая включала в себя как модели, предназначенные для велосипедных прогулок, так и модели для гонок. В этой обуви выступал рекордсмен мира Грег Хэррис.

В конце 1940-ых внуки основателя компании Джозеф и Джефри начинают работать в «Олимпийских мастерских», набираясь опыта для будущих свершений.

В 1958 году Джозеф и Джефри запускают в производство новую модель спортивной обуви Mercury. Компания была переименована и недолгое время называлась Mercury Sports Footwear.

В том же 1958 году Джозеф и Джефри Фостеры учреждают новую компанию с новым названием — Reebok. Это слово они нашли в словаре языка африкаанс, который их знаменитый дед Джо Фостер выиграл в детстве на соревновании по бегу. Значение этого слова — быстроногая африканская антилопа с острыми рогами.

В 1979 году компания Reebok в составе британской делегации приняла участие в Международной промышленной выставке в Чикаго. Американский бизнесмен Пол Файерман обращает внимание на продукцию Reebok. Он договаривается о заключении договора на лицензирование и распространение бренда Reebok в Соединенных Штатах. С этого времени в США открывается подразделение компании Reebok USA Ltd. К 1981 году объем продаж Reebok превысил 1,5 миллиона долларов.

В начале 1980-ых американские женщины увлечены аэробикой. Reebok быстро отреагировала на их запросы и в 1982 году представила на рынке модели Freestyle и Princess. Впервые кроссовки разработали специально для женщин. Успех новинок превзошел все ожидания. Но Пола Файермана волновал не только дизайн, он вплотную занялся маркетингом. Агенты Reebok были посланы в спортивные залы, чтобы подарить каждому инструктору пару кроссовок. Таким образом инструктор рекламировал модель и ещё получал процент от продаж. Именно увлечение женщин аэробикой и правильное продвижение товаров на территории Америки, Полу Файерману впоследствии выкупить компанию у внуков Фостера.

В 1985 году Пол Файерман выкупает компанию у Джо Фостера (младшего) и объединяет американское подразделение и материнскую компанию Reebok International в одну компанию Reebok International Ltd. Компания перестает быть частной и преобразовывается в акционерную. У Пола Файермана остается 16% акций. Акции Reebok вводятся в биржевые котировки Уолл-стрита и к 1986 году компания зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 1986 году компания Reebok сменила свой логотип с флагом «Юнион Джек», который она использовала с момента своего основания, на абстрактный логотип с тремя полосами.

В период между 1986 и 1988 годами Reebok вкладывает часть своей прибыли в покупку двух компаний. В 1986 году бренд Rockport становится собственностью Reebok, что позволило компании расширить свой ассортимент и улучшить позиции в категориях, где Timberland являлся законодателем моды. В 1987 году Reebok приобретает компанию Avia, специализирующуюся на выпуске обуви о одежды для бега, йоги и активного отдыха.

К концу 1980-ых год продажи Reebok составляли около 1 миллиарда долларов.

В 1989 году была представлена одна из самых новаторских и оригинальных технологий — Reebok Pump. В различных частях кроссовка расположены воздушные камеры, в «язык» вставляется небольшой шарик из латекса. При его нажатии в воздушные камеры нагнетается воздух и это обеспечивает гармоничную «подстройку» такой обуви под индивидуальную особенность стопы. 27 октября 1992 года Государственное бюро патентов США выдало Reebok патент на это изобретение. Кроссовки с технологией Pump стали очень популярны среди профессиональных спортсменов.

В 1991 году Reebok официально приходит в Россию.

В 1993 году годовой оборот Reebok достигает 3 миллиардов долларов.

В мае 1993 года Reebok Россия открывает первый концептуальный магазин в Москве на Новинском бульваре. В 1993 году подписан контракт между Российским Олимпийским комитетом и Reebok International. С этого момента Reebok выступает Генеральным спонсором Российского Олимпийского Комитета.

В 1998 году президентом и главным исполнительным директором Reebok назначен Карл Янковский. Он ушел в отставку через год. Президент и главный исполнительный директор Reebok Пол Файерман вступил в должность президента впервые за 12 лет.

В 2000 году компания Reebok подписал контракт с Винус Уильямс после её победы в одиночном разряде на Уимблдоне и летних Олимпийских играх 2000 года. В декабре 2000 года Reebok подписала 10-летнее лицензионное соглашение с Национальной Футбольной Лигой (НФЛ) на эксклюзивные права на производство и продажу лицензированных товаров НФЛ, включая униформу и обувь, для всех 32 команд.

В 2001 году Reebok становится эксклюзивным поставщиком формы для 29 команд Национальной Баскетбольной Ассоциации и 16 команд Женской Национальной Баскетбольной Ассоциации в течение десяти лет, начиная с сезона 2004–2005 годов. Сделка также добавила векторный логотип Reebok в форму олимпийской баскетбольной команды США 2004 года.

Позже в 2001 году Джей Марголис был назначен президентом и главным операционным директором Reebok. Он проработал на этих должностях до октября 2004 года, когда подал в отставку.

В августе 2005 года Adidas приобрела Reebok в качестве дочерней компании. Adidas приобрела все находящиеся в обращении акции Reebok и завершила сделку на сумму 3,8 миллиарда долларов. После приобретения Adidas заменила Reebok в качестве Национальной Баскетбольной Ассоциации в 2006 году.

Reebok назначила Пола Харрингтона президентом и генеральным директором компании в январе 2006 года, заменив Пола Файермана, который исполнял обязанности президента с 2004 года. Харрингтон присоединился к компании в 1994 году и был старшим вице-президентом Reebok по глобальным операциям и директором по поставкам.

В 2010 году Reebok объявила о партнерстве с фитнес-компанией CrossFit, включающем спонсорство соревнований CrossFit Games, открытие студий CrossFit и представление линии кобрендовой обуви и одежды.

Примерно в то же время Reebok постепенно начинает отходить от изготовления спортивной формы и одежды для профессиональных спортивных лиг и команд колледжей (последний контракт на униформу с НХЛ, завершившийся в 2017 году). Теперь компания начинает позиционировать себя как бренд для тех, кто активно занимается фитнесом и любительским спортом.

В 2014 году Reebok объявила о смене логотипа. Три элемента нового знака символизируют перемены, которые несет с собой фитнес как образ жизни: физические, психологические и социальные.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Магазин Reebok откроется в подмосковном аутлете
Магазин с кроссовками Reebok откроется в «Fashion House Шереметьево» под вывеской SneakerBox. Аутлет подписал контракт с турецким холдингом FLO Retailing, владельцем российского подразделения Reebok, пишут «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Fashion House Group. Manuel Esteban/ Shutterstock «В самое ближайшее время, ориентировочно в феврале, Fashion House Group совместно с турецким холдингом FLO откроет магазин спортивной обуви S...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Магазины Reebok переименуют в Sneaker box
Manuel Esteban/ Shutterstock Фирменный магазин Reebok в ТЦ «Авиапарк» сменил вывеску на Sneaker box. Магазин пока закрыт, но открытие ожидается уже на следующей неделе, сообщает издание Mash. Реализацией товаров спортивного бренда в России будет заниматься турецкий холдинг FLO, который приобрел активы Reebok в мае 2022 года. А в августе FLO уведомил покупателей о скором открытии магазинов Reebok в стране. Генеральны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Reebok возвращается в Россию
Американская компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok возвращается в Россию, пишет «Моя Москва». Manuel Esteban/ Shutterstock Турецкий холдинг Flo получил право на реализацию товаров Reebok в России. Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России. В настоящий момент точных сроков начала продаж нет. «Спеш...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Adidas и Reebok готовятся возобновить работу в РФ
Российское подразделение Reebok перешло турецкой FLO Retailing и компания планирует открыть магазины уже в июле, пишет Mash. Что касается Adidas, то магазины сети могут заработать уже в сентябре. kit lau/shutterstock Немецкая компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas и американская компании Reebok планируют вернуться на рынок России до конца года. Adidas рассчитывает открыть магазины уже в июле,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Reebok продал свой бизнес в России
Турецкий холдинг FLO Retailing стал владельцем российского подразделения Reebok, пишет «Ъ». Manuel Esteban/ Shutterstock Турецкий холдинг FLO Retailing (развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno) приобрел российское подразделение сети спорттоваров и одежды Reebok. Источники, знакомые с ситуацией, подтвердили, что сделка уже закрыта. FLO досталось более 100 точек продаж Reebok. Сумма такого количества магазинов оценивается примерно в 1,5...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Adidas продает Reebok за $2,5 млрд
Компания Adidas продаст Reebok за 2,1 миллиарда евро — на миллиард дешевле, чем купил 15 лет назад. Manuel Esteban/shutterstock Немецкий производитель одежды и спортивных товаров Adidas договорился о продаже бренда Reebok американской компании Authentic Brands Group. Сумма сделки составила 2,1 млрд евро. Отмечается, что после пандемии производитель спортивной одежды решил сфокусироваться на развитии своего основного бренда. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Adidas продает Reebok
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas объявил о начале процесса по продаже американского бренда Reebok, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. Manuel Esteban/shutterstock Напомним, что компания Adidas приобрела американскую компанию по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok еще в 2005 гду. Тогда сумма сделки составила $3,8 млрд. «После тщательного рассмотрения мы пришли к выво...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Reebok снова удивил покупателей рекламной кампанией
В прошлом году пользователи социальных сетей активно обсуждали скандальную рекламу со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», в это году компания снова удивила покупателей, запустив рекламу со слоганом «Стань человеком», пишет Adindex. Новая рекламная компания вызвала недоумение в социальных сетях. Российские пользователи обратили внимание на рекламу бренда спортивной одежды со слоганом «Стань человеком». Один ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Reebok начнет продавать «растительные» кроссовки
Первые «растительные» кроссовки из эвкалипта и водорослей появятся у Reebok, пишет WWD. Reebok показал новую модель кроссовок Forever Floatride GROW, для создания которой традиционные материалы были заменены растительными компонентами. Для создания нового поколения экологичной обуви дизайнеры использовали масло клещевины, эвкалипт, водоросли и природный каучук. В дизайне кроссовок была использована нейтрально-натуральная палитра цветов: бежевый верх, темные шнурки и ко...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Reebok открыл магазины в новом формате в «Цветном» и «Атриуме»
23 ноября открыл после реконструкции магазины в новом формате в «Цветном» и «Атриуме». Ранее на новый формат розничного пространства перешли магазины бренда в «Метрополисе» и «Авиапарке». В «Цветном» в рамках открытия состоялась масштабная вечеринка, на которой собрал гостей и друзей бренда. также открыл после реконструкции свой фирменный магазин в «Атриуме».Новый для бренда формат включает в себя интуитивную навигацию и делает акцент на диджит...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Каждая третья пара кроссовок в России — поддельная
Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд рублей. При этом, рынок продажи кроссовок в России составляет 23 млрд рублей, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Brandmonitor. Подавляющее большинство контрафактной обуви (70%, или 5 млрд рублей) реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимост...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Reebok открыл обновленный магазин в ТЦ «Метрополис»
5 сентября в ТЦ Метрополис открылся второй в Европе магазин в новом для бренда формате — с интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство. Первый такой магазин открылся в Москве в августе в ТЦ «Авиапарк». «Новый формат нацелен на открытое взаимодействие с посетителями, чтобы визит в магазин стал возможностью узнать больше про историю бренда, ключевые модели кроссовок и&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламной кампании
Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok, следует из искового заявления, на которое ссылается РАПСИ. «8 февраля 2019 года бренд Reebok, который входит в структуру Adidas выпустил рекламу следующего содержания. В центре феминистка по имени Залина Маршенкулова, вокруг нее призыв «Пересядь с иглы мужского одобр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Reebok улучшил ритейлерам продажи
Продукция спортивного бренда Reebok стала пользоваться большей популярностью у покупателей после выхода скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», сообщает Hi-Tech Mail.ru. — За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке, — заявители представители одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon.ru. 8-10 февраля спрос на спортивные товары и одежду на Ozon вырос к аналог...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Adidas и Reebok обосновались в тульском «Макси»
В торгово-развлекательном центре «Макси» в Туле состоялось открытие магазинов международных брендов Adidas и Reebok. Торговые точки разместились на площадях 384 и 273 кв.м соответственно. Открывшийся в ТРЦ «Макси» отдел Adidas оформлен в интерактивной концепции – HomeCourt, нацеленной на новый уровень коммуникации с покупателями - retailtainment. Магазины Adidas и Reebok уже работают в ТРЦ «Макси» в Смоленске, Сыктывкаре, Петрозаводске и Вологде. Retail.ru ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
15
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами