Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Reebok улучшил ритейлерам продажи
Продукция спортивного бренда Reebok стала пользоваться большей популярностью у покупателей после выхода скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», сообщает Hi-Tech Mail.ru.
— За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке, — заявители представители одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon.ru.
8-10 февраля спрос на спортивные товары и одежду на Ozon вырос к аналогичному периоду прошлой недели: продажи Reebok приросли на 20%, спрос на товары Adidas и Puma – в два раза. Основная доля заказов была сделана в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok - по данным Brand Analytics это Москва, СПб и Краснодар. Скандал, конечно, мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, хотя и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена.
Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.
В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1—3 февраля.
У онлайн-ритейлера Lamoda наблюдается такая же картина.
— Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — заявила представитель Lamoda Залина Богазова.
Напомним, скандальная рекламная кампания Reebok «Ни в какие рамки» стартовала 7 февраля. В рамках кампании производитель, в частности, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?