Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
13 февраля 2019, 17:07 2453 просмотра

Reebok улучшил ритейлерам продажи

Продукция спортивного бренда Reebok стала пользоваться большей популярностью у покупателей после выхода скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», сообщает Hi-Tech Mail.ru.

Reebok

— За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке, — заявители представители одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon.ru.

8-10 февраля спрос на спортивные товары и одежду на Ozon вырос к аналогичному периоду прошлой недели: продажи Reebok приросли на 20%, спрос на товары Adidas и Puma – в два раза. Основная доля заказов была сделана в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok - по данным Brand Analytics это Москва, СПб и Краснодар. Скандал, конечно, мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, хотя и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена .

Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1—3 февраля.

У онлайн-ритейлера Lamoda наблюдается такая же картина.

— Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — заявила представитель Lamoda Залина Богазова.

Напомним, скандальная рекламная кампания Reebok «Ни в какие рамки» стартовала 7 февраля. В рамках кампании производитель, в частности, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1643
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
664
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2629
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2415
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2507
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2959

Продукция спортивного бренда Reebok стала пользоваться большей популярностью у покупателей после выхода скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», сообщает Hi-Tech Mail.ru.

Reebok

— За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке, — заявители представители одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon.ru.

8-10 февраля спрос на спортивные товары и одежду на Ozon вырос к аналогичному периоду прошлой недели: продажи Reebok приросли на 20%, спрос на товары Adidas и Puma – в два раза. Основная доля заказов была сделана в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok - по данным Brand Analytics это Москва, СПб и Краснодар. Скандал, конечно, мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, хотя и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена .

Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1—3 февраля.

У онлайн-ритейлера Lamoda наблюдается такая же картина.

— Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — заявила представитель Lamoda Залина Богазова.

Напомним, скандальная рекламная кампания Reebok «Ни в какие рамки» стартовала 7 февраля. В рамках кампании производитель, в частности, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Retail.ru

Reebok улучшил ритейлерам продажиreebok, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Reebok улучшил ритейлерам продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reebok-uluchshil-riteyleram-prodazhi/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052