Законодательство в торговле
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Госрегулирование
14 февраля 2019, 12:44 2279 просмотров

На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламной кампании

Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok, следует из искового заявления, на которое ссылается РАПСИ.

Reebok

«8 февраля 2019 года бренд Reebok, который входит в структуру Adidas выпустил рекламу следующего содержания. В центре феминистка по имени Залина Маршенкулова, вокруг нее призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо… Считаю действия ООО „Адидас“ незаконными, нарушающими мои права, т. к. в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью… Размер компенсации причиненного мне морального вреда и нравственных страданий я оцениваю в 200 тыс. рублей», — говорится в исковом заявлении.

Истец Олег Воронин, который является руководителем PR-агентства, пояснил, что скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.

Reebok

«Проблема нашего бизнеса — клиенты боятся провокаций. Да и вообще более-менее чего-то креативного. Такие акции, как у Reebok, не только продвигают с моей точки зрения вредные идеологии, но и топчут нам поляну», — сказал Воронин.

7 февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив фотографии в официальном российском аккаунте в Instagram со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Затем фотографии снова появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».

В штаб-квартире Reebok рассказали о том, что рекламная кампания «Be more human» в России не была с ними согласована.

Ранее сообщалось о том, что Reebok улучшил ритейлерам продажи.

Retail.ru

Логотип Reebok Reebok

Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Штаб-квартира расположена в пригороде Бостона Кэнтоне (штат Массачусетс). В настоящее время является дочерним подразделением компании Adidas. В 1895 году Джозеф Уильям Фостер в возрасте 14 лет начал работать в своей спальне над кондитерской своего отца в Болтоне (А...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok, следует из искового заявления, на которое ссылается РАПСИ.

Reebok

«8 февраля 2019 года бренд Reebok, который входит в структуру Adidas выпустил рекламу следующего содержания. В центре феминистка по имени Залина Маршенкулова, вокруг нее призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо… Считаю действия ООО „Адидас“ незаконными, нарушающими мои права, т. к. в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью… Размер компенсации причиненного мне морального вреда и нравственных страданий я оцениваю в 200 тыс. рублей», — говорится в исковом заявлении.

Истец Олег Воронин, который является руководителем PR-агентства, пояснил, что скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.

Reebok

«Проблема нашего бизнеса — клиенты боятся провокаций. Да и вообще более-менее чего-то креативного. Такие акции, как у Reebok, не только продвигают с моей точки зрения вредные идеологии, но и топчут нам поляну», — сказал Воронин.

7 февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив фотографии в официальном российском аккаунте в Instagram со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Затем фотографии снова появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».

В штаб-квартире Reebok рассказали о том, что рекламная кампания «Be more human» в России не была с ними согласована.

Ранее сообщалось о том, что Reebok улучшил ритейлерам продажи.

Retail.ru

На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламной кампании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламной кампании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-reebok-podali-v-sud-iz-za-skandalnoy-reklamnoy-kampanii/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052