Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
25 сентября 2019, 09:24 1791 просмотр

Каждая третья пара кроссовок в России — поддельная

Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд рублей. При этом, рынок продажи кроссовок в России составляет 234 млрд рублей, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Brandmonitor.

кроссовки

Подавляющее большинство контрафактной обуви (70%, или 54 млрд рублей) реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. в зависимости от канала продаж, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4−5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города.

Отмечается, что около половины покупателей приобретают фейковую продукцию по незнанию, а четверть россиян намеренно носят нелегальные кроссовки: большей частью это молодые люди, у которых нет средств на покупку оригинального товара. До 50% респондентов уверены, что смогут распознать подделку при покупке через интернет, и 42% опрошенных заявили, что не смогли это сделать.

В люксовом сегменте среди самых подделываемых марок — Gucci, Louis Vuitton, Balenciaga и Yeezy Boost. В спортивном сегменте активно копируются самые известные спортивные бренды, включая Adidas, Nike, Reebok, New Balance.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество поможет выбрать кроссовки.

Кроме того, Gucci продает «грязные» кроссовки за $870.

Retail.ru

Логотип Reebok

Reebok

Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Ш...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд рублей. При этом, рынок продажи кроссовок в России составляет 234 млрд рублей, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Brandmonitor.

кроссовки

Подавляющее большинство контрафактной обуви (70%, или 54 млрд рублей) реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. в зависимости от канала продаж, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4−5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города.

Отмечается, что около половины покупателей приобретают фейковую продукцию по незнанию, а четверть россиян намеренно носят нелегальные кроссовки: большей частью это молодые люди, у которых нет средств на покупку оригинального товара. До 50% респондентов уверены, что смогут распознать подделку при покупке через интернет, и 42% опрошенных заявили, что не смогли это сделать.

В люксовом сегменте среди самых подделываемых марок — Gucci, Louis Vuitton, Balenciaga и Yeezy Boost. В спортивном сегменте активно копируются самые известные спортивные бренды, включая Adidas, Nike, Reebok, New Balance.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество поможет выбрать кроссовки.

Кроме того, Gucci продает «грязные» кроссовки за $870.

Retail.ru

Каждая третья пара кроссовок в России — поддельная
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Каждая третья пара кроссовок в России — поддельная
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdaya-tretya-para-krossovok-v-rossii-poddelnaya-25-sentyabrya-2019-186812/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052