Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
20 февраля 2020, 17:18 1972 просмотра

Reebok снова удивил покупателей рекламной кампанией

В прошлом году пользователи социальных сетей активно обсуждали скандальную рекламу Reebok со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», в это году компания снова удивила покупателей, запустив рекламу со слоганом «Стань человеком», пишет Adindex.

ReebokНовая рекламная компания Reebok вызвала недоумение в социальных сетях. Российские пользователи обратили внимание на рекламу бренда спортивной одежды со слоганом «Стань человеком».

Один из пользователей социальной сети Facebook запостил фотографию рекламного постера Reebok с изображенной на нем девушкой на пробежке и слоганом «Стань человеком». Призыв породил множество шуток среди пользователей, которые уточняют, стоит ли только женщинам становиться людьми или мужчин этот тоже касается.

Тем не менее, кампания «Стань человеком» существует давно — под этим слоганом Reebok несколько лет проводит бег с испытаниями. Еще в 2015 году ФАС обратила внимание на спорный посыл слогана и попросила пользователей решить, формирует ли спорный слоган негативное отношение к лицам, не участвующим в соревновании. В опросе ФАС проголосовало 3,7 тыс. человек, 51% опрошенных ответили, что эта кампания нарушает закон «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что в Смоленске откроется дисконт-центр Adidas&Reebok в новом концепте.

Кроме того, Reebok начнет продавать «растительные» кроссовки.

Retail.ru

Логотип Reebok Reebok

Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Ш...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В прошлом году пользователи социальных сетей активно обсуждали скандальную рекламу Reebok со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», в это году компания снова удивила покупателей, запустив рекламу со слоганом «Стань человеком», пишет Adindex.

ReebokНовая рекламная компания Reebok вызвала недоумение в социальных сетях. Российские пользователи обратили внимание на рекламу бренда спортивной одежды со слоганом «Стань человеком».

Один из пользователей социальной сети Facebook запостил фотографию рекламного постера Reebok с изображенной на нем девушкой на пробежке и слоганом «Стань человеком». Призыв породил множество шуток среди пользователей, которые уточняют, стоит ли только женщинам становиться людьми или мужчин этот тоже касается.

Тем не менее, кампания «Стань человеком» существует давно — под этим слоганом Reebok несколько лет проводит бег с испытаниями. Еще в 2015 году ФАС обратила внимание на спорный посыл слогана и попросила пользователей решить, формирует ли спорный слоган негативное отношение к лицам, не участвующим в соревновании. В опросе ФАС проголосовало 3,7 тыс. человек, 51% опрошенных ответили, что эта кампания нарушает закон «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что в Смоленске откроется дисконт-центр Adidas&Reebok в новом концепте.

Кроме того, Reebok начнет продавать «растительные» кроссовки.

Retail.ru

Reebok снова удивил покупателей рекламной кампанией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Reebok снова удивил покупателей рекламной кампанией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reebok-snova-udivil-pokupateley-reklamnoy-kampaniey-20-fevralya-2020-191435/2020-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052