Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
20 февраля 2020, 17:18 8764 просмотра

Reebok снова удивил покупателей рекламной кампанией

В прошлом году пользователи социальных сетей активно обсуждали скандальную рекламу Reebok со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», в это году компания снова удивила покупателей, запустив рекламу со слоганом «Стань человеком», пишет Adindex.

Новая рекламная компания Reebok вызвала недоумение в социальных сетях. Российские пользователи обратили внимание на рекламу бренда спортивной одежды со слоганом «Стань человеком».

Один из пользователей социальной сети Facebook запостил фотографию рекламного постера Reebok с изображенной на нем девушкой на пробежке и слоганом «Стань человеком». Призыв породил множество шуток среди пользователей, которые уточняют, стоит ли только женщинам становиться людьми или мужчин этот тоже касается.

Тем не менее, кампания «Стань человеком» существует давно — под этим слоганом Reebok несколько лет проводит бег с испытаниями. Еще в 2015 году ФАС обратила внимание на спорный посыл слогана и попросила пользователей решить, формирует ли спорный слоган негативное отношение к лицам, не участвующим в соревновании. В опросе ФАС проголосовало 3,7 тыс. человек, 51% опрошенных ответили, что эта кампания нарушает закон «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что в Смоленске откроется дисконт-центр Adidas&Reebok в новом концепте.

Кроме того, Reebok начнет продавать «растительные» кроссовки.

Retail.ru

Логотип Reebok

Reebok

Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Ш...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Reebok снова удивил покупателей рекламной кампанией

В прошлом году пользователи социальных сетей активно обсуждали скандальную рекламу Reebok со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», в это году компания снова удивила покупателей, запустив рекламу со слоганом «Стань человеком», пишет Adindex.

Новая рекламная компания Reebok вызвала недоумение в социальных сетях. Российские пользователи обратили внимание на рекламу бренда спортивной одежды со слоганом «Стань человеком».

Один из пользователей социальной сети Facebook запостил фотографию рекламного постера Reebok с изображенной на нем девушкой на пробежке и слоганом «Стань человеком». Призыв породил множество шуток среди пользователей, которые уточняют, стоит ли только женщинам становиться людьми или мужчин этот тоже касается.

Тем не менее, кампания «Стань человеком» существует давно — под этим слоганом Reebok несколько лет проводит бег с испытаниями. Еще в 2015 году ФАС обратила внимание на спорный посыл слогана и попросила пользователей решить, формирует ли спорный слоган негативное отношение к лицам, не участвующим в соревновании. В опросе ФАС проголосовало 3,7 тыс. человек, 51% опрошенных ответили, что эта кампания нарушает закон «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что в Смоленске откроется дисконт-центр Adidas&Reebok в новом концепте.

Кроме того, Reebok начнет продавать «растительные» кроссовки.

Retail.ru

Reebok, развитие сети, покупателиReebok снова удивил покупателей рекламной кампанией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reebok-snova-udivil-pokupateley-reklamnoy-kampaniey-20-fevralya-2020-191435/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052