Декоративное изображение
Декоративное изображение
8 678
Пив&Ко
О компании
Франшиза
Федеральная сеть магазинов разливного пива

Общая информация

Федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» состоит из 573 магазинов, 520 из которых открыты по франшизе от Калининграда до Владивостока. Сеть работает в формате самообслуживания, количество SKU — от 1500 до 2000 в зависимости от размера магазина.

В ассортименте — товары повседневного спроса и собственная линейка продуктов. Флагманский продукт — пиво. Разливное — поставляется со всей России. Более 500 сортов бутылочного — со всего мира.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Играю на нюансах, перетягивая нефтеюганцев
Дмитрий Десятов Франчайзи магазина «Пив&Ко» (г. Нефтеюганск)Десять лет назад я вошел в бизнес франшизы «Пив&Ко» и видел, как меняется рынок и покупатель. Раньше результаты давались легко, теперь приходится сильно стараться. Сегодня удивить покупателя сложно: сервис и интерьер у всех на высоком уровне, поэтому остаётся удивлять продуктом — крафтовым или необычным пивом, например, «Джоус» с ценой 300+ рублей быстро раскупается.Рынок разливного пива застыл: люди либо стали пить меньше, либо...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Эксперименты, ЗОЖ и ренессанс классики: какие тренды определяют рынок пива в России
Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. По оценке аналитиков «Нильсен», он вырос на 15,2% в денежном выражении и на 4,5% в объеме, удерживая при этом абсолютное лидерство по доле в объемах продаж на алкогольном рынке – 82,4%. О самых ярких тенденциях 2024 года в розливе и бутылочном пиве, а также о том, какие тренды будут определять рынок в 2025 году, рассказывают эксперты федеральной сети «Пив&Ко». Классика: всегда актуальна По данным сети «Пив&К...
Подробнее
Новость компании
Ротация брендов: наступает эра Азии
Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году, увеличившись на 15,2% в денежном выражении и на 4,5% в объеме, сохранив 82,4% доли алкогольного рынка. Эксперты «Пив&Ко» отмечают, что интерес покупателей охватывает все сегменты, от классических пилзнеров до крафта и безалкогольных вариантов, несмотря на ротацию крупных поставщиков.Классическое пиво остается основой рынка, с растущим интересом к локальным брендам, что связано с уходом международных компаний. Традиционные вкусы популярны, но ...
Подробнее
Новость компании
Как поднять трафик на «вечеринке в бокале»?
Расширяйте ЦА магазинаМиф, что вкусовое пиво пьет только молодежь. Наша первая созданная серия «Галактики» – «Классическая» – направлена на молодежь: яркие сочетания вкусов для любителей пробовать новое. Сейчас в ассортименте есть еще две серии: «Фруктово-ягодная» и «Коктейльная», которые расширяют целевую аудиторию и по возрасту, и по вкусовым предпочтениям.Верьте только аналитикеМы тоже не создавали линейки «Галактики» на свое усмотрение. Первый этап в разработке продукта под СТМ – куча опросо...
Подробнее
Новость компании
«Пив&Ко»: курс на 2025 год
Новые точки продажСейчас «Пив&Ко» — это 570 магазинов в 219 городах страны. Мы активно росли прошлые несколько лет. В 2024 году мы решили сосредоточиться на качестве и целенаправленно снизили темпы роста. Наш РЦ расположен в Екатеринбурге, и на прилегающих к нему территориях мы развиваем наиболее активно франшизу STANDART, в рамках которой открыли 32 ТТ. За пределами нашего региона начало работу еще 42 магазина в формате PROFESSIONAL. Это Юг России; столичные территории: Санкт-Петербург...
Подробнее
Новость компании
Команда «Пив&Ко» поделилась результатами уходящего года
РЕЗУЛЬТАТЫ 2024Насколько удачным стал 2024 год для сети «Пив&Ко»? Что удалось и в чем приросли? Что нового создали и что еще предстоит? Мы посчитали все, что вам может быть интересно.82 МАГАЗИНА ОТКРЫТО·       32 STANDART·       42 PROFESSIONAL·       8 SMARTФРАНШИЗА·       44 региона·       535 магазиновУВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИ...
Подробнее
Новость компании
4 несложных шага к полному спокойствию, или как застраховать магазин
Роман Р., страховой агент центра страхования «ЭКСПЕРТ»1.ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ – «С КЕМ УГОДНО, НО НЕ СО МНОЙ» Кража магазина – это неожиданность. Многие думают, что служба реагирования приедет молниеносно, ничего вынести не успеют. Буквально за пару минут успевают вынести товара на несколько сотен тысяч.Самая большая сумма, на которую ограбили «Пив&Ко», – 620 000р.. Воруют сигареты и альтернативный табак. Это один из самых ликвидных на черном рынке товаров, который легко перепродать. К тому же эт...
Подробнее
Новость компании
Новинки СТМ «Пив&Ко». Как рождаются вкусы
ТОМАТНЫЙ ГОЗЕ TOMATO GOSE SANGRITAМексиканский коктейль на базе гозе – соленого пива с легкой кислинкой. В составе – соки спелых томатов, апельсина, грейпфрута, лайма, плюс яркая паприка и табаско.ТОПовый ТОП! Решение о производстве пришло на фоне успеха «Пив&Ко» CRAFT Tomato Gose Michelada и неугасающего тренда на все мексиканское. Производственный путь был длинным: мы попробовали оригинальную сангриту в одном мексиканском заведении, а затем и все пивные сангриты на рынке, выбрали...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Франшиза под микроскопом: ответы на вопросы от представителей бизнеса
Модель бизнеса по франшизе остается одной из самых популярных на российском рынке. По данным Forbes, темпы роста франчайзингового бизнеса сейчас составляют от 18 до 25% от года к году. При этом в стране ежегодно появляется порядка 450 новых франшиз. Как выбрать среди множества вариантов действительно качественное предложение, нужно ли франчайзи иметь опыт предпринимательства и какой уровень поддержки должны оказывать держатели качественной франшизы? Опытом поделились эксперты компаний-франча...
Подробнее
Новость компании
Подбираем персонал и учимся ладить с «зетами»
Ищем кандидатов1. При возникновении потребности в поиске персонала первое, что рекомендую, – понять рыночную стоимость персонала в вашем городе. Самый простой вариант мониторинга рынка труда – посмотреть действующие предложения работодателей, размещенные на джоб-площадках: «Хэдхантер», «Зарплата.ру», «Авито», местные локальные группы в социальных сетях. Почему это важно? Количество размещаемых вакансий на джоб-сайтах уже два года превышает количество новых кандидатов. Ваше предложение ...
Подробнее
Новость компании
Стартуем в дальних регионах правильно
Запуск магазина в новом регионе, далеком от «домашнего», – это всегда некоторое изменение бизнес-модели франшизы. Новые условия логистики, неизвестность бренда, иная ментальность рынка в целом. У нас есть уже магазины на Дальнем Востоке, но Камчатка – теперь самая дальняя точка на карте франшизы «Пив&Ко».Бренд «Пив&Ко» на Камчатке, как и в других дальних регионах, покупателю ничего не говорит, доверие еще не сформировано. Но, с другой стороны, у партнера есть огромный плюс – новизна...
Подробнее
Новость компании
Запускаем рекламу. Зачем она и кому доверить?
Привлекаем покупателей, повышаем узнаваемость бренда, продвигаем самые маржинальные товары… Как за счет рекламы направить покупателя к себе в магазин? – на этот вопрос нам ответила трейд-маркетолог Софья Беспалова.— Софья, давайте начнем с главного: какие задачи торговой точки решает продуманная рекламная кампания?— Все просто: реклама мотивирует потенциальных покупателей заходить в новый для них магазин, а уже имеющихся клиентов – обращать внимание на высокомаржинальные товары.Яркая вывеска и э...
Подробнее
Новость компании
Упаковали розницу технически – для ЧЗ
Если вам легко дались законодательные нововведения ЕГАИС и ЧЗ – здорово. Но все-таки решили рассказать каждому партнеру, сколько новых ИТ-решений мы внедрили в кассы и 1С для этого. Оксана Габдуллина – о самых важных модулях и сервисах, которые сделали работу сильно проще. Оксана Габдуллина, руководитель отдела маркетинга Франшизы ГК «Пив&Ко»– Оксана, с этого года обязательна стала маркировка разливного пива. В какой реальности сегодня работает пивная розница?– Для начала хотелось бы на...
Подробнее
Новость компании
Десант «Пив&Ко»: как взбодрить офисных работников на пользу бизнесу
В команде «Пив&Ко» есть многолетняя традиция. Ежегодно весь отдел сопровождения франшизы покидает офис, чтобы провести день за работой в магазинах своих франчайзи. Общение с клиентами, конкурсы, а после – мозговой штурм и обратная связь по улучшению точек продаж. За годы существования проект трансформировался. Если раньше десант «Пив&Ко» вставал за прилавок, то теперь организует пивные дегустации. О том, зачем все это нужно, рассказал заместитель начальника отдела сопровождения франшизы ...
Подробнее
Новость компании
«Дальневосточная пинта»: «Пив&Ко» запускает эксклюзивные условия франшизы в ДФО для всех желающих
Дальний Восток – территория, мало освоенная во многих сферах, а потому свой проект тут можно запустить на особых условиях. Правительство РФ заманивает россиян на эту территорию проектом «Дальневосточный гектар», а федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» предлагает особые условия для запуска магазина по франшизе. С 1 июня все желающие могут открыть точку продаж в одном из 11 регионов федерального округа, вложив в создание от 2,5 млн руб. Для сравнения, объем вложений в формат STAN...
Подробнее
Новость компании
Розлив разочаровал – перешел на «бутылку»
Качество/свежесть, сервис, ассортимент, цена – именно в такой последовательности ставит приоритеты покупатель, когда выбирает разливное пиво. И да, если три первых пункта в магазине на 5+, то цена – последнее, на что посмотрит клиент. О том, как на кранах всегда держать свежее и холодное пиво, нам рассказал эксперт Алексей Милькин.Алексей Милькин– Алексей, расскажите, что такое система контроля качества разливного пива и как вы вообще пришли к ее созданию?– Начну издалека. В один прекрасный моме...
Подробнее
Новость компании
ТОП-5 доработок в 1С
от Ксении Ивановой, менеджера по продвижению товара отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»Ксения Иванова, менеджер по продвижению товара отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»Рекомендованный заказТеперь у рекзаказа появилась важная галочка — «По продажам». Раньше рекомендованный заказ брал матрицу магазина, анализировал продажи и предлагал определенный объем товара, плюс какие-то новые позиции на замену. Сейчас, если отжата галочка «По продажам», то&nb...
Подробнее
Новость компании
Проект реновации «Пив&Ко»
В прошлом году сеть «Пив&Ко» запустила масштабный проект по реновации магазинов. В планах компании было за два года обновить содержимое как минимум 40 точек, устаревших не только по внутренним техническим характеристикам, но и визуально, в глазах покупателя. Цель проекта — увеличить продажи за счет минимальных вложений. Каких результатов удалось достичь по итогам первого года работы, есть ли изменения в программе и что будет с проектом по прошествии двух лет – обо всем этом рассказал куратор...
Подробнее
Новость компании
10 причин купить готовый магазин, а не строить его самому
Александр Соболь, менеджер по развитию магазинов ГК «Пив&Ко»1. Локация на 100 раз перепроверена и точно та, которая будет качатьЛокация – 80% успеха торговой точки, поэтому к выбору места под будущий «Пив&Ко» мы относимся с особой скрупулезностью. Для начала проводится мониторинг абсолютно всех значимых показателей – от количества жильцов в локации до объема проезжающего мимо трафика в час. Кроме того, проводится мониторинг текущих магазинов в данной локации, количество чеков, выруч...
Подробнее
Новость компании
Прямых конкурентов у нас здесь нет
Легко ли стать лидером продаж в новом регионе? Если разобраться в специфике рынка, то к цели можно прийти в максимально короткие сроки. Это подтверждает недавний кейс захода франшизы «Пив&Ко» в Курганскую область. Ретейлер смог занять ведущие позиции там меньше, чем за год. И в уже в следующем году намерен стать абсолютным лидером рынка. О том, как поставить амбициозную цель и добиться ее, рассказывает руководитель отдела развития «Пив&Ко» Максим Соболев.«Голубой океан»В Курганскую облас...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
60
новостей
8
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами