Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
7 483
modi
modi (англ.)
О компании
СТМ
Розничная сеть магазинов

Общая информация

Розничная сеть магазинов товаров по доступным ценам.

В modi представлено 14 товарных категорий: товары для дома и кухни, канцелярия, декоративная косметика, уходовая косметика, украшения, товары для праздника, электроника, фешн аксессуары, игры и игрушки, товары для путешествий, товары для животных, товары для спорта, продукты, одежда и обувь.

Дата основания

01.09.2017

Руководители

Павел Девяцкий , Маркетинг
Информация актуальна на 19 июня 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Ритейлер modi стал обладателем премии PRIVATE LABEL AWARDS
Бренд эмоциональных товаров modi стал лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте». Эта награда подтверждает, что компания занимает лидирующие позиции на рынке, предлагая своим покупателям неповторимый дизайн и высокие стандарты качества.В Москве прошла юбилейная премия Private Label Awards, которая является одной из самых значимых в индустрии розничной торговли. В номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте» оценивали компании, которые ...
Подробнее
Новость компании
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети
Бренд эмоциональных товаров modi вместе с покупателями выберет главный символ сети. Ритейлер запустил голосование за лучшего маскота, в котором каждый может принять участие. Победивший персонаж, разработанный на конкурсной основе студентами и выпускниками Британской высшей школы дизайна, станет частью корпоративного брендинга компании.Ранее modi в партнерстве с Британской высшей школой дизайна провели конкурс  среди молодых дизайнеров на разработку символа бренда. Розничная сеть всегда...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Флагман modi: эмоциональные товары в социальном контексте
Магазин modi в ТЦ «Афимолл» считается флагманом не только по площади, но и по самой большой в сети выручке. Здесь сложилось все – и высокий трафик делового района Москва-сити, и запрос целевой аудитории на необычную идею, игру, креатив, и просторные площади, позволяющие эффективно презентовать ассортимент. Сюда команда modi привозит интересные продукты со всего мира, понимая, что для успешных продаж «товаров настроения» надо быть в культурном и социальном контексте. Сеть modi...
Подробнее
Новость компании
Весеннее настроение, сотни комплиментов и букетов цветов подарил москвичкам modi
В преддверии 8 марта бренд эмоциональных товаров modi устроил праздник для женщин на улицах Москвы. Сразу в нескольких точках джентльмены от имени компании подарили цветы и улыбки самым прекрасным девушкам Москвы.Накануне главного весеннего праздника 8 марта на московских улицах сразу в нескольких локациях красивые молодые люди подарили цветы от лица бренда всем женщинам на своем пути. Дамы ушли не только с хорошим настроением и улыбками, но и одаренные искренними комплиментами от всего сердца. ...
Подробнее
Новость компании
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции
Бренд эмоциональных товаров modi выпустил продолжение рекламной кампании «Подарить улыбку просто», премьера которой состоялась в прошлом году. В новом ролике ритейлер показал, как порадовать близких в весенние праздники и почему важно вручать подарки лично.С уходом зимы наступает время, когда хочется дарить любимым тепло и заботу. В этот момент особенно важны те простые, но искренние жесты, которые создают атмосферу уюта и неподдельного счастья. В новом рекламном ролике modi подчеркивается значи...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость компании
Печенье, которое предсказывает подарки: новая акция от modi
Печенье с предсказанием — это не просто маленький сюрприз, который поднимает настроение и добавляет каплю волшебства в жизнь. Оно дарит улыбку получателю, приоткрывает завесы неизвестности и даже может принести неожиданные подарки. По-настоящему весеннюю акцию, связанную с данным товаром, запустил совместно с айстудио.рф бренд эмоциональных товаров modi. В сезон праздников многие задаются вопросом, что подарить не только второй половинке, но и коллегам, приятелям и просто знакомым. Иногда и...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
Сеть modi за 2024 год выросла на 63 магазина и увеличила продажи на 25%. Генеральный директор modi Павел Девяцкий объясняет высокую динамику широким и разнообразным ассортиментом необычных по дизайну и форме товаров, способных поднимать людям настроение. Слоган компании – «Подарить улыбку просто». Интересно, что основную часть ассортимента составляют не сувениры, а базовые вещи, используемые в повседневной жизни. В ближайших планах компании – продолжить экспансию и открыть франчайзинговые ма...
Подробнее
Новость компании
Новогодняя почта modi помогла осуществить тысячи желаний детей по всей России
В конце 2024 года в магазинах сети modi работала особенная новогодняя почта, через которую дети и взрослые со всей страны отправляли свои заветные желания Деду Морозу. Идея такого сервиса заключалась в том, чтобы напомнить, что чудеса доступны каждому, а вера в добрые поступки объединяет поколения. Бренд эмоциональных товаров modi впервые организовал новогоднюю почту для детей и взрослых. На протяжении всего декабря у каждого посетителя магазинов сети была возможность поучаствовать в акции ...
Подробнее
Новость компании
Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков
В этом году бренд modi вновь очаровал своих гостей, создав поистине магическую атмосферу праздника. Ежегодный предновогодний ужин, прошедший в Москве, собрал более 80 представителей СМИ, блогеров, партнеров и звездных гостей. По традиции бренд эмоциональных товаров открыл новогодний сезон ярким мероприятием, наполненным множеством активностей и подарившим всем гостям как праздничное настроение, так и первые новогодние подарки. В центре внимания вечера — эксклюзивная...
Подробнее
Новость компании
Новый год 2025: коллекция, которая создаст праздник в каждом доме
Когда за окном зажигаются первые огни гирлянд, а воздух наполняется ароматом хвои, наступает время подготовки к самому волшебному времени года. Новую коллекцию, наполненную духом и магией праздника представил бренд эмоциональный товаров modi.  Эта коллекция — не просто набор уникальных товаров, а настоящая ода зимним чудесам. В нее вошли украшения для дома, товары для животных, настольные игры, мягкие игрушки и товары для сервировки праздничного стола, которые буквально наполнят любое ...
Подробнее
Новость компании
Розничная сеть modi победила в номинации «Торговые сети» премии «Бренд года 2024»
Бренд эмоциональных товаров modi стал победителем Национальной премии "Бренд года" в номинации “Торговые сети”. Ранее компания вошла в Шорт-лист премии сразу по двум номинациям.На торжественной церемонии вручения премии представители modi получили награду, подтверждающую усилия, направленные на создание уникальных товаров под собственной торговой маркой и внедрение новых форматов общения с аудиторией. Национальная премия «Бренд года» в очередной раз подчеркивает важность креативного подхода к ра...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году сеть modi открыла 47 магазинов и планирует открыть еще 15 точек
Благодаря интенсивному развитию на протяжении всего периода, 2024 год стал крайне успешным для розничной сети modi. Ритейлер значительно расширил географию присутствия, преодолев рубеж в 170 магазинов по всей России, и запустил сотрудничество сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Flowwow, Sokolov, «Перекрёсток» и «Яндекс Плюс». Источник: modi С начала 2024 года сеть modi открыла 47 магазинов по всей Росс...
Подробнее
Новость компании
Время подарков: Яндекс Плюс и modi запускают новогодний розыгрыш
Розничная сеть modi совместно с Яндекс Плюсом решила порадовать своих клиентов запуском праздничной акции. Участники получат доступ до 60 дней к подписке Яндекс Плюс и смогут пользоваться сервисами Яндекса – Кинопоиском, Яндекс Музыкой, Яндекс Книгами  и Яндекс Пэй.  Главный приз новогодней акции — 600 000 баллов Плюса. Также разыгрываются промокоды номиналом по 4000 баллов Плюса и сертификаты номиналом 1000 рублей, которыми можно воспользоваться в сети магазинов modi при пок...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В «Перекрёстке» установят стенды с товарами modi к Новому году
Розничная сеть магазинов modi и сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустили коллаборацию, в рамках которой торговые стенды modi появятся в 858 магазинах сети по всей стране. На них можно будет найти товары для интерьера, аксессуары и игрушки. Коллаборация брендов стартует 5 ноября. Формат сотрудничества ориентирован на повышенный спрос на подарки в предновогодний период. Торговые стенды modi будут работать в «Перекрёстках» до 15 января 2025 года. Розничная сеть modi...
Подробнее
Новость компании
Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и множество подарков
В начале осени сеть магазинов modi выпустила коллекцию осенне-зимних аксессуаров для женщин, которые ценят уникальный стиль и стремятся выразить свою индивидуальность. А для тех, кто хочет обновить не только гардероб, но и домашний интерьер, прилавки пополнились новой продукцией осеннего декора. Новые линейки товаров уже доступны во всех магазинах розничной сети, а также в мобильном приложении.Сейчас же в первой половине октября бренд запустил масштабную распродажу, в которой участвуют 888 товар...
Подробнее
Новость компании
Ритейлер modi попал в шорт-лист премии Бренд года 2024
Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены 30 отечественных компаний. Бренд эмоциональных товаров попал в две номинации.  Ритейлер modi попал в специальную номинацию «Собственная торговая марка», а также стал номинантом «Торговые сети» в высшей категории. Компания впервые была номинирована на премию Бренд года.Розничная сеть modi развивается в России с 2017 года. На данный момент торговая сет...
Подробнее
Новость компании
Арендаторы арендодателям: эксперты modi рассказали, как крупные розничные сети помогают ТРЦ
После 2022 года российский рынок ритейла значительно изменился, когда более 180 иностранных брендов приостановили свою деятельность на территории РФ. Доля пустых помещений составила более 60%, по данным июня 2024 года. О том, как изменился рынок и о важности крупных ритейлеров рассказали эксперты modi РИАМО.Подобная ситуация позволила выработать российским торговым центрам две стратегии для заполнения освободившихся мест. Первыми занимать площади стали компании-преемники, которые вошли в сделки ...
Подробнее
Новость компании
Московский спортивный фестиваль с modi
Последние выходные июля стали праздником здорового образа жизни. В Москве прошел самый масштабный фитнес-фестиваль. Посетителей ждала насыщенная программа тренировок, конкурсов, игр и концертов. modi стали одним из партнеров, организовав собственную игровую зону.27 и 28 июля в музее-заповеднике «Коломенское» прошел третий фестиваль DDX Fitness FEST. За два дня мероприятие посетило более 20 тысяч человек: любители активного образа жизни, семьи с детьми, влюбленные пары и фанаты музыки.Для всех же...
Подробнее
Новость компании
Рекламная кампания modi запустила новый тренд
В последнее время наблюдается тенденция повышенного спроса на импульсивные покупки подарков детям. Недавнее исследование OMI (Online market intelligence) показало, какие магазины предпочитают дети и их родители. Всего респонденты могли выбрать из 4 ритейлеров, 43% опрошенных отдали свой голос modi.  «Мы в команде modi считаем, что дарить подарки – это настоящее проявление любви и заботы. Наша миссия – помогать создавать моменты, наполненные теплом и вниманием. Отражение этого...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
24
новости
8
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами