Декоративное изображение
Декоративное изображение
Региональная торговая сеть
60 684
Магнолия
О компании
СТМ
Сеть продуктовых магазинов

Общая информация

«Магнолия» — это сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией собственного производства, алкомаркетами «Винелия», уникальными торговыми марками и брендовой продукцией.

«Магнолия» на Московском рынке более 30 лет с 1992 года. На данный момент сеть включает супермаркеты до 500 кв.м.

Под брендом «Магнолия Сити» существует сеть из 2-х магазинов с низкими ценами. Особенность данного типа магазинов в низких ценах, не привязанных к промо-акциям.

Дата основания

19.12.1992

Руководители

Зуб Владислав ,
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«Магнолия» начала принимать на кассах банковские бизнес-карты: юрлица будут получать закрывающие документы в электронном виде
Московская сеть супермаркетов «Магнолия» предложила обладателям банковских бизнес-карт способ экономить время и упростить взаимодействие. Если на кассе магазина происходит оплата бизнес-картой — теперь юридическое лицо распознается автоматически. Это позволяет сразу напечатать реквизиты бизнес-пользователя на фискальном чеке, а работу с закрывающими документами перевести в электронный вид, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.  Техническую сторону автоматизаци...
Подробнее
Новость компании
Магнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ»
Сеть магазинов Магнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ». Уже открылось 2 новых магазина в Москве по адресу Варшавское шоссе 16 и Татарская 1/7.  Концепция «Магнолии СИТИ» - это городской мини-супермаркет с низкими ценами на все категории товаров и широким выбором кулинарии, а так же алкогольных напитков, преимущественно, вин. Цены в СИТИ не привязаны к стандартному буклету и отличаются от стандартной Магнолии – фактически все товары уже находятся по промо цене, включая...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
POPAI: коммуникация у полки
Полка – возможно, одно из лучших мест для коммуникации в торговых точках, поскольку покупатели неизбежно знакомятся здесь с товарами. В этой статье эксперты Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI) делятся результатами своего исследования, проведенного в ноябре–декабре 2021 года и посвященного изучению того, как российские ритейлеры коммуницируют с покупателем у полки. Изучались сообщения, форма, размер и высота, цветовые сочетания текста и фона, а также любые используемые изображения...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнолия» зафиксировала 300 случаев вымогательства денег у кассиров за месяц
Сеть «Магнолия», управляющая 200 продуктовыми магазинами в столичном регионе, рассказала об участившихся случаях вымогательства в розничных точках. Ежедневно компания фиксирует около 10 инцидентов.  AS photostudio/shutterstock Покупатели, очевидно выглядящие старше 18 лет, приобретают алкогольную продукцию, а потом представляются сотрудниками «общественных организаций», проводящими проверку, заявляют, что они несовершеннолетние, и предлагают договориться, не вызывая&n...
Подробнее
Новость
«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с «Магнолией»
Продукты собственного производства и другие товары из сети «Магнолия» появились в «Яндекс. Еде». Ритейлер стал шестым федеральным партнером сервиса по доставке продуктов. Запуск доставки продуктов из «Магнолии» прежде всего повысит доступность этого сервиса для жителей центральных районов Москвы, где в шаговой доступности может не быть продуктового магазина, зато представлена эта сеть. Заказать продукты также могут жители Юго-Запада Москвы. До&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ритейлеры опасаются крупных штрафов из-за покупателей без масок
Обслуживание посетителей без защитных масок может привести к штрафам для ритейлеров, пишет BFM со ссылкой на слова генерального директора сети супермаркетов «Магнолия» Владислава Зуба. ANRproduction / shutterstock В настоящий момент во многих регионах России введен масочный режим в связи с пандемией COVID-19. Ритейлеры могут столкнуться с системой штрафов за обслуживание покупателей без защитных масок. По словам генд...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay
Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая и запустила платежи через китайские платежные сервисы WeСhat Pay и AliPay. Продуктовая сеть «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая в свои магазины, предоставив им возможность оплатить покупки привычным способом — через платежные сервисы WeChat Pay и AliPay. Наладить платежи через эти сервисы компании помогла платежная система Sendy. Многие магазины сети распо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию
В Новом супермаркете "Магнолия" в Москве на улице Покровка установлена система кассового самообслуживания self-checkout и применена мобильная станция аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера. В новом супермаркете три традиционных кассы и три кассы самообслуживания. При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта (attendant – консультант), позволяющая удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие как подтв...
Подробнее
Новость
Прокуратура обвинила московские магазины в завышении цен на продукты
Прокуратура Москвы выявила факты завышения цен на продукты практически во всех магазинах крупных торговых сетей города, сообщает пресс-служба ведомства. Нарушения зафиксированы в магазинах «Азбука вкуса», «Перекресток», «Магнолия», «Дикси», «Магнит», «Билла» и «Спар». Цены, по данным прокуратуры, завышены в два раза и более по сравнению с ценой поставщиков. К примеру, в «Азбуке вкуса» полученная от поставщика за 259 руб. говядина реализовывалась по цене 460 руб. Приобретенный у поставщ...
Подробнее
Новость
Ценовую политику торговых сетей сверяют с уголовным кодексом
Жертвы кассовых репрессий Масштабные проверки, которые прокуратура проводила по всей России с целью выявления необоснованного подорожания продуктов в торговых сетях, могут обернуться первыми уголовными делами против ритейлеров. Прокуратура Пермского края, установившая, что рост цен на некоторые товары в январе превысил 150%, требует провести доследственную проверку в отношении менеджмента двух крупнейших отечественных продуктовых сетей «Магнит» и X5 Retail Group, а также компаний «СемьЯ» ...
Подробнее
Новость
«Магнолия» продолжает развивать Self-checkouts
В недавно открытом магазине сети «Магнолия» площадью 550 кв.м. на Живописной улице в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе – селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с всего лишь тремя традиционными кассовыми узлами Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе. Базовая комплектация установленного комплекса self-checkout включает рециркуляцию монет и купюр – использовани...
Подробнее
Новость
Пьем чай, кофе и какао дешево
Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао 14 сентября в Москве (в старых границах) проводился мониторинг цен в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города. Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям чая, кофе и какао: чай (17 наименований)кофе (6)какао (2) На рассматриваемую продукцию больше всего акций на момент проведения мониторинга было зафиксировано в м...
Подробнее
Новость
Где в Москве дешевле мясо?
Рейтинг торговых сетей по ценам на мясную гастрономию Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям мясной гастрономии: сосиски (13 наименований)колбаса (7)ветчина (3)шейка (1)грудинка (1) На первом месте рейтинга находится Магнит, в котором цены на мясную гастрономию ниже среднерыночных в среднем на 27 рублей 12 копеек, что составляет около 15,4% в относительном выражении. При этом из 25 ана...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Площадей для сетевых супермаркетов в Москве почти не осталось
Москва в своих старых границах с трудом находит площадки под новые продуктовые магазины, хоть и нуждается в них. Поэтому растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах и т.п., часто закрывая глаза на возникающие ограничения, например, по торговле алкоголем – двигателю продаж. Площадки для крупных супермаркетов остаются только в строящихся спальных районах и бывших промзонах внутри Москвы, в качестве «якорей» в глобальных торговых центрах. И хотя в старых...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
Так показала вторая волна маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания, проведенного в 2014 г. ЭКЦ «Инвест-Проект» для Москвы. На московском рынке продуктового ритейла наблюдается как стабильный рост количества магазинов, так и диверсификация форматов торговли. Почему санкции вряд ли существенно повлияют на этот процесс? Да, ограничения скажутся на ассортименте премиальных магазинов, и мы уже наблюдаем замещение итальянской моцареллы саратовской. Но спрос на продово...
Подробнее
Новость
Рейтинг торговых сетей по ценам на безалкогольные напитки
Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям безалкогольных напитков: газированные напитки (7 наименований)соки и нектары (4)минеральная вода (3)питьевая вода (3)квас (3)холодный чай (2)морсы (2)энергетические напитки (1) В настоящее время практически во всех торговых сетях проходят акции на безалкогольные напитки. В большинстве магазинов 4-5 позиций из 25 анализируемых имеют цену с...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4465поставщиков

142обучающие компании

910торговых сетей

416организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
60 тыс +
просмотров
2
новости
21
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами