Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 декабря 2015, 00:11 3579 просмотров

«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию

В Новом супермаркете "Магнолия" в Москве на улице Покровка установлена система кассового самообслуживания self-checkout и применена мобильная станция аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера.

В новом супермаркете три традиционных кассы и три кассы самообслуживания.

При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта (attendant – консультант), позволяющая удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только нештатные ситуации, требующие немедленного вмешательства аттенданта, но и какое количество купюр и монет в данный момент находится в селф-чекауте.

 

 

 

 

 

 

 

Retail.ru

По материалам компании

Логотип Магнолия

Магнолия

«Магнолия» — это сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией соб...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
511
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
281
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
248
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
802
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию

В Новом супермаркете "Магнолия" в Москве на улице Покровка установлена система кассового самообслуживания self-checkout и применена мобильная станция аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера.

В новом супермаркете три традиционных кассы и три кассы самообслуживания.

При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта (attendant – консультант), позволяющая удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только нештатные ситуации, требующие немедленного вмешательства аттенданта, но и какое количество купюр и монет в данный момент находится в селф-чекауте.

 

 

 

 

 

 

 

Retail.ru

По материалам компании

магнолия, автоматизация«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnoliya-prodolzhaet-razvivat-avtomatizatsiyu/2015-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052