Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 августа 2014, 00:01 7046 просмотров

Рейтинг торговых сетей по ценам на безалкогольные напитки

Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям безалкогольных напитков:

  • газированные напитки (7 наименований)
  • соки и нектары (4)
  • минеральная вода (3)
  • питьевая вода (3)
  • квас (3)
  • холодный чай (2)
  • морсы (2)
  • энергетические напитки (1)

В настоящее время практически во всех торговых сетях проходят акции на безалкогольные напитки. В большинстве магазинов 4-5 позиций из 25 анализируемых имеют цену со скидкой.

Лидер рейтинга – гипермаркет Окей, где цены на безалкогольные напитки ниже в среднем на 14% по сравнению со средними значениями по 15 торговым сетям. Например, приобретая напиток Coca-Cola 2 литра, потребитель может сэкономить около 7,5 рублей: 53,90 рублей цена в Окей, средняя цена – 61,41 рублей. На апельсиновый сок марки Richэкономия составит более 20 рублей (56,40 рублей цена в Окей, 76,71 рублей – в среднем по сетям).

Наиболее высокие цены зафиксированы в магазинах Билла (+6,40 рублей) и Магнолия (+9,72 рублей). Разброс цен между лидером и аутсайдером рейтинга составляет более 18 рублей или около 30% в относительном выражении. Например, если в Окей Coca-Cola 1 литр стоит 40,40 рублей, то в Магнолии – 57,90 рублей.

2

Примечание: мониторинг цен проводился 24 августа в Москве (в старых границах) в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города. Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями. На прошлой неделе аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Молочная продукция», подробности: «Рейтинг торговых сетей по ценам на молочную продукцию»

Евгения Чичерина, MaksiOma, специально для Retail.ru

Логотип Магнолия

Магнолия

«Магнолия» это магазины с продуктами на каждый день, мясными полуфабрикатами собственно...

Подробнее о компании
Логотип Седьмой Континент

Седьмой Континент

На конец декабря 2007 магазины  расположены в Москве и Московской области, Калининграде и ...

Подробнее о компании
Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип «Дикси»

«Дикси»

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям безалкогольных напитков:

  • газированные напитки (7 наименований)
  • соки и нектары (4)
  • минеральная вода (3)
  • питьевая вода (3)
  • квас (3)
  • холодный чай (2)
  • морсы (2)
  • энергетические напитки (1)

В настоящее время практически во всех торговых сетях проходят акции на безалкогольные напитки. В большинстве магазинов 4-5 позиций из 25 анализируемых имеют цену со скидкой.

Лидер рейтинга – гипермаркет Окей, где цены на безалкогольные напитки ниже в среднем на 14% по сравнению со средними значениями по 15 торговым сетям. Например, приобретая напиток Coca-Cola 2 литра, потребитель может сэкономить около 7,5 рублей: 53,90 рублей цена в Окей, средняя цена – 61,41 рублей. На апельсиновый сок марки Richэкономия составит более 20 рублей (56,40 рублей цена в Окей, 76,71 рублей – в среднем по сетям).

Наиболее высокие цены зафиксированы в магазинах Билла (+6,40 рублей) и Магнолия (+9,72 рублей). Разброс цен между лидером и аутсайдером рейтинга составляет более 18 рублей или около 30% в относительном выражении. Например, если в Окей Coca-Cola 1 литр стоит 40,40 рублей, то в Магнолии – 57,90 рублей.

2

Примечание: мониторинг цен проводился 24 августа в Москве (в старых границах) в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города. Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями. На прошлой неделе аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Молочная продукция», подробности: «Рейтинг торговых сетей по ценам на молочную продукцию»

Евгения Чичерина, MaksiOma, специально для Retail.ru

Рейтинг торговых сетей по ценам на безалкогольные напитки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг торговых сетей по ценам на безалкогольные напитки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reyting-torgovykh-setey-po-tsenam-na-bezalkogolnye-napitki/2021-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052