Декоративное изображение
Декоративное изображение
11 938
Mercury Retail Group
О компании
Российский ритейлер

Общая информация

Mercury Retail — российский ритейлер с крупнейшей продуктовой розничной сетью из ~15 000 компактных магазинов «у дома» с ассортиментом, ориентированным на повседневные покупки («ultra-convenience»). Компания управляет магазинами торговых сетей «Красное&Белое» и «Бристоль».

Магазины Mercury Retail являются компактными магазинами «у дома» с ассортиментом, ориентированным на повседневные покупки («ultra-convenience»).

Программа лояльности магазинов «Красное&Белое» уже хорошо отлажена и по состоянию на 30 июня 2021 года насчитывает более 25 миллионов пользователей. «Бристоль» также запустил собственную программу лояльности, тесно интегрированную с мобильным приложением бренда.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Mercury зарегистрировал новый бренд одежды iCool
В апреле 2024 года ООО «Меркури Мода» (входит в продавца люксовых товаров Mercury и управляет московским ЦУМом «Барвиха Luxury Village»), подало заявку на регистрацию товарного знака iCool по классу одежды, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы Роспатента. O_Lypa/Shutterstock/Fotodom В Mercury планы по развитию бренда не комментируют, но источники на рынке рассказали изданию, что компания регистрирует марку на бу...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году доля площадей 10 крупнейших продуктовых ритейлеров упала на 18,1%
Аналитики INFOLine, на данные которых ссылается «Ъ», провели исследование первого квартала 2023 года и выяснили, что доля десяти крупнейших FMCG-ритейлеров РФ сократилась на 18,9 процентных пункта. Prostock-studio/ Shutterstock В первом квартале текущего года доля десяти крупных ритейлеров федерального уровня в общем объеме торговых площадей снизилась до 61% против почти 80% годом ранее. Суммарный объем площадей лидеров рынка составил 20,6&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Mercury Retail Group стала лидером по росту выручки в 2022 году
Второй квартал подряд в России наблюдается снижение темпов роста выручки продуктовых сетей, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование от INFOLine. Prostock-studio/shutterstock По итогам четвертого квартала 2022 года суммарная выручка десяти крупнейших продуктовых ритейлеров увеличилась на 13,7%, до 2,12 трлн рублей. Аналитики выяснили, что темпы роста выручки лидеров рынка сокращаются второй квартал подряд. По сравнению с третьи...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

399организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
11 тыс +
просмотров
3
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами