Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
103 442
Магнит
О компании
Виды деятельности
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания

Общая информация

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2022 г. сеть «Магнит» насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах Российской Федерации и Республике Узбекистан.

Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2022 г. 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 412 автомобилей.

В соответствии с ревьюированными результатами Компании по МСФО 16, ее выручка за 1 полугодие 2022 года составила 1 136,3 млрд руб., EBITDA – 128,4 млрд руб.

В июле 2021 года «Магнит» объявил о приобретении розничной сети «Дикси», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России.  В соответствии с соглашением, «Магнит» приобрел DIXY Holding Limited, холдинговую компанию группы компаний, управляющих 2 438 магазинами у дома под брендом «ДИКСИ» и 39 суперсторами под брендом «Мегамарт». Большинство магазинов у дома расположены в Москве и Московской области (1 319 торговых точек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (438 торговых точек). Остальные магазины у дома находятся в Уральском федеральном округе. Большинство суперсторов расположены в Свердловской области (35 объектов), 4 магазина - в Тюменской области.

Дата основания

28.12.1994

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
«Магнит» при поддержке АСИ запустил обучающую инклюзивную программу для сотрудников и покупателей
«Магнит» при экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) выпустил бесплатный видеокурс «Вседоступно». Проект обучит продавцов и покупателей навыкам общения и взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Курс содержит несколько блоков, в которых будет объясняться, как помочь людям с ОВЗ: общение со слабовидящими и слабослышащими людьми, поддержка людей с нарушениями речи, ментального здоровья, с особенностями опорно-двигательного аппара...
Подробнее
Новость компании
«Магнит» наращивает поставки российских яблок по агроконтрактам
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, продолжит наращивать поставки российских яблок по модели агроконтрактации. Агроконтракты — это долгосрочные договоры поставки будущего урожая с возможностью авансирования и другими мерами поддержки агропредприятий.  За семь месяцев 2025 года поставки отечественных яблок по агроконтрактам в розничную сеть «Магнит» составили 16 тыс. тонн —  почти столько же, сколько за весь 2024 год. Всего по итогам 2025 года...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» безвозмездно передал нуждающимся 1 400 тонн продуктов с момента запуска фудшеринга
Сеть «Магнит» подвела итоги программы фудшеринга за три года с момента ее запуска. За это время ритейлер безвозмездно передал нуждающимся около 1,4 тысяч тонн продуктов питания, а также непродовольственных товаров. Помощь от «Магнита» получили более 600 тысяч человек: многодетные семьи, одинокие пенсионеры и люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Розничный фудшеринг — это передача на благотворительность качественных и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» откроет раменные в магазинах «у дома»
Сеть «Магнит» протестирует в магазинах «у дома» новый сервис готовой еды — раменные. Это новый для российского ритейла формат, работающий по принципу самообслуживания: различные виды лапши и топпингов в индивидуальных упаковках помещены на специальных автоматизированных витринах, покупатель выбирает ингредиенты, оплачивает заказ и готовит блюдо в раменоварке. Первый такой рамен-бар открылся в магазине «у дома» в одном из&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Первый магазин «Заряд от Магнита» открылся в Москве
Сеть «Магнит» открыла первый магазин формата ultra-convenience под новым брендом «Заряд от Магнита». Это компактные магазины с фокусом на готовую еду, кофе и снеки. Целевой аудиторией формата являются современные горожане, которым важны скорость, удобство, простота покупок и высокое качество продуктов и сервиса за справедливую цену. Первый «Заряд» открылся по адресу: Сущёвский вал, 53 — рядом с метро, в зоне высокого пешеходног...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» поможет сохранить камышового и лесного кавказских котов
Ритейлер «Магнит» поддержит природоохранный проект фонда «Природа и люди», направленный на сохранение двух представителей кошачьих: камышового и лесного кавказских котов. Оба подвида занесены в Красную книгу РФ и обитают в южных регионах страны. Целью проекта является изучение двух подвидов кошачьих, выработка мер по их сохранению и проведение экопросветительской работы среди населения. Пилотный проект стартовал в Дагестане, по...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Минпромторг РФ разрабатывает стандарт на готовую еду совместно с крупными торговыми сетями
В список участников проекта вошли «Магнит», X5 Group, «ВкусВилл», «Лента», «Яндекс Лавка» и другие ритейлеры. Об этом сообщили в министерстве после визита статс-секретаря — заместителя главы Минпромторга Романа Чекушова на фабрику-кухню «Азбука вкуса». Об этом пишет ТАСС. Ранее ведомство совместно с Роскачеством уже разработало ГОСТ Р 55889–2024, вступивший в силу 1 июня 2025 года. Этот стандарт адаптирует принципы системы ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
Жаркая погода привела к всплеску спроса на солнцезащитную косметику, сообщила пресс-служба сети «Магнит». В июле продажи солнцезащитной косметики в розничной сети в годовом сопоставлении выросли на треть, а по сравнению с прохладным июнем — на четверть (в натуральном выражении: единицах реализованной продукции). Также ощутимо повысился спрос на косметические средства после загара — на 18% и 24%...
Подробнее
Новость компании
«Магнит» бесплатно подключил сотрудников к подписке «Магнит Плюс Премиум»
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, расширил возможности мультиформатной программы лояльности «Магнит Плюс» для сотрудников. В конце июля весь персонал был автоматически подключен к сервису подписки «Магнит Плюс Премиум» и теперь сможет получить весь набор привилегий премиального сервиса и экстра-кешбэк. Сервис подписки включил большое количество дополнительных выгод: повышенный базовый кешбэк до 10% во всех сервисах и форматах экосистемы «Магнита» (магазинах «у дома», гипер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Магнит» опубликовала отчет с результатами в области устойчивого развития
Ритейлер «Магнит» впервые раскрыл свой прямой вклад в достижение национальных целей с учетом рекомендаций стандарта общественного капитала бизнеса.  Сеть «Магнит» опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2024 год. Отчет отражает усилия компании в пяти стратегических направлениях, закрепленных в стратегии в области устойчивого развития до 2025 г., и подводит итоги ее реализации за период с 2020 г.: резуль...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» увеличил долю в «Азбуке вкуса» до 84%
Ритейлер «Магнит» нарастил долю в «Азбуке вкуса» с 81,55% до 84,05%, пишет «Интерфакс». Согласно данным ЕГРЮЛ, с 22 июля 2025 года основное операционное юрлицо «Магнита» — АО «Тандер» стало владеть долей в 84,05% в ООО «Городской супермаркет», работающем под брендом «Азбука вкуса». В мае, когда компании заключали сделку, речь шла о доле в 81,55%. В пресс-службе «Магнита» отметили, что компания увеличила долю за счет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Агрегаторы «Магнита» помогли фермерам увеличить поставки в 2,5 раза
«Магнит» наращивает предложение товаров от российских фермеров в своих магазинах. Одним из целевых форматов взаимодействия розничной сети с фермерскими хозяйствами являются агрегаторы, которые позволяют упростить и ускорить путь фермерских товаров на полки магазинов. В первом полугодии 2025 года объем поставок фермерской продукции категории fresh и ultra-fresh по модели агрегации вырос в 2,5 раза в денежном и в&nb...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Ultra-convenience store: формат магазинов будущего?
Несколько недель назад «Магнит» объявил о запуске небольших магазинов у дома, вдохновленных всемирно известной сетью 7-Eleven. Формат ultra-convenience store, как его называют в «Нильсен», пока слабо представлен на отечественном рынке, но, судя по поведению крупнейших игроков, вскоре он будет доминировать в российских мегаполисах. В то же время за рубежом магазины у дома уже давно занимают прочные позиции, и у них можно подчерпнуть много полезного опыта. Давайте разберемся, что это за на...
Подробнее
Новость компании
«Магнит» поддержит победителей конкурса «Знай наших»
«Магнит» выступил партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в номинации «Готовая еда». Победители получат возможность вывести свои бренды на полки магазинов «Магнит» и производить продукцию для собственного бренда ритейлера «М Кухня». Призами от «Магнита» станут экспертная консультациz по категорийному менеджменту для формирования эффективного ассортиментного портфеля, выездной аудит качества пищевой безопасности и поддержка в быстром вводе продукции в ассортимент ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ФАС проверит крупные торговые сети на предмет ценового сговора на пакеты
Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) инициировала проверку деятельности ведущих продуктовых сетей, обратившись в Федеральную антимонопольную службу. В фокусе внимания оказались «Пятёрочка», «Перекрёсток» (принадлежащие X5 Group), а также «Магнит» и «Дикси», пишет «Ъ». Поводом для обращения стал тревожный тренд: за последний год розничные цены на полиэтиленовые пакеты-майки в этих сетях синхронно выросли...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит Доставка» откроет дарксторы и грейсторы
Сеть «Магнит» запустит новые операционные модели бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка»). Ее основными элементами в Москве и Санкт-Петербурге станут сети дарксторов и грейсторов. В крупных региональных городах компания будет развивать грейсторы. Это позволит обеспечить быструю доставку клиентам расширенного ассортимента, отличного от физических магазинов сети. До конца 2025 года в Москве и Санкт-Петербурге планируется открыть 40 дарксторов, а&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine определил самых эффективных ритейлеров по выручке с квадратного метра
«Азбука вкуса» — лидер по плотности FMCG-продаж, выяснили авторы исследования INFOLine. В 2024 году выручка сети с квадратного метра торговой площади превысила миллион рублей. Лучшей по росту показателя — 28,7% — осталась «Супер Лента», несмотря на невысокую долю e-grocery в структуре продаж, внутри компании именно этот формат второй год подряд демонстрирует максимальную LFL-динамику на рынке. Плотность продаж X5 Gro...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Предприниматели обратились к властям с просьбой не ограничивать скидки от маркетплейсов
Несколько ассоциаций, представляющих интересы предпринимателей в области электронной торговли, обратились к Госдуме и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) с просьбой исключить из законопроекта о платформенной экономике ограничение на скидки, которые маркетплейсы могут предоставлять за свой счет. Об этом пишут «Ведомости». Обращение подписали президент Ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ) Алексей Москаленко, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В аэропорту Сочи открылся магазин «Магнит»
Сеть «Магнит» открыла в международном аэропорту Сочи круглосуточный магазин. Он расположен в зоне прилета внутренних воздушных линий. Торговая площадь объекта составляет 130 кв. м, ассортимент насчитывает 1 100 позиций. В магазине представлены наиболее востребованные категории продуктов питания. Отдельное внимание уделено непродовольственным товарам, необходимым в путешествии. Для удобства пассажиров установлены кассы самообслуживания. Междунаро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Магазины сети «Магнит» в Москве будут обеспечены «зеленой» электроэнергией
Сеть «Магнит» и Мосэнергосбыт обеспечат 75 магазинов формата «у дома» в Москве электроэнергией, произведенной на ветряных электростанциях. Источник: «Магнит» Розничная сеть «Магнит» приобрела «зеленые» сертификаты, подтверждающие выработку 13 млн кВт⋅ч электроэнергии из возобновляемых источников. Этот объем полностью компенсирует годовое энергопотребление 75 торговых точек в Москве в 2025 году. Партнером сделки выступил Мосэн...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4463поставщики

142обучающие компании

910торговых сетей

415организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5

Связанные компании

  • Магнит Go
  • Магнит Мастер
  • Магнит Косметик
Цифровой след
103 тыс +
просмотров
155
новостей
1 тыс +
упоминаний
52
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами