Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
10 163
ЛАШ Раша
О компании
Виды деятельности
Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру. Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а также декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсервирующиеся, в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки. Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush, Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited. На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России, а также открыт интернет-магазин.

Дата основания

10.01.1995

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Компания Lush удалит аккаунты из всех соцсетей
26 ноября 2021 года британская косметическая компания Lush удалит все свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat во всех 48 странах присутствия. Исключением станут Twitter и YouTube. AL Robinson/shutterstock Руководство Lush приняло решение уйти из социальных сетей в знак протеста против проблем систем безопасности на платформах. В частности, на принятие такого решения повлияли показания бывшей сотрудницы Facebook Фр...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
«Существенное отличие 2017 года от 2016-го – это относительная стабильность курса валюты, что очень влияет на покупательское настроение: люди покупали лучше, и мы закончили год с ростом», - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia. Он отмечает, что Lush – это, конечно, не товары первой необходимости, но в кризис с такой продукцией часто срабатывает «эффект губной помады» – возможность порадовать себя, когда вокруг сложная обстановка. Возможно, именно поэтому героями...
Подробнее
Новость компании
Lush Russia продолжает расширение торговых площадей
Производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush расширяет торговые площади и меняет концепцию: в декабре магазин Lush в питерском ТРЦ «Галерея» переедет в новое помещение и станет почти в два раза больше – размер магазина увеличится с 35,5 до 73 квадратных метров.  Новый магазин в ТРЦ «Галерея» останется на втором этаже, но будет расположен ближе к входной группе - в силу своего расположения и размера торговая точка обещает стать более заметной, а значит, и более привлекательн...
Подробнее
Новость компании
Новый магазин Lush открылся в ТРК «Европолис»
21 октября 2017 года в Санкт-Петербурге открылся новый магазин Lush на Полюстровском проспекте, 84А. Торговая точка расположилась на втором торговом уровне ТРК «Европолис», площадь магазина составляет более 60 м².На сегодняшний день в Санкт-Петербурге открыто 9 магазинов Lush. При этом динамика роста продаж в петербургских магазинах оставалась положительной в последние несколько лет, лишь в августе 2017 сменив этот тренд. «Достаточно долгое время Санкт-Петербург опережал Москву по темпам роста п...
Подробнее
Новость компании
Россияне неофициально празднуют День отца
В России праздник официально не закреплён. Тем не менее, по данным компании «Лаш Раша», спрос на продукцию, выпущенную ко Дню отца, растёт с каждым годом. В 2016 году продажи лимитированной коллекции составили 2 млн. руб., в планах компании в этом году увеличить рост до 3 млн. руб. «Мы впервые начали активно продавать лимитированную коллекцию ко Дню отца в 2016 году и даже сделали специальную витрину. Конечно же, как компания мы бы очень хотели, чтобы статус праздника был закреплён официаль...
Подробнее
Новость компании
Lush станет в два раза больше в Европейском ТРЦ
В конце апреля Lush в Европейском ТРЦ сменит координаты и увеличится в два раза. Площадь обновлённого магазина составит более 100 кв. м. Ранее размер торговой точки был около 48 кв. м. Новый магазин расположится на первом этаже торгового центра у входа № 4. «Пока ни один торговый центр в нашей стране не может сравниться с Европейским ТРЦ по посещаемости. Основной фактор – это покупательский трафик. К тому же на сегодняшний день в Европейском ТРЦ самые большие продажи. Именно поэтому и было приня...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4374поставщики

140обучающих компаний

872торговые сети

394организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
5
новостей
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами