Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1123

Поделиться

В России праздник официально не закреплён. Тем не менее, по данным компании «Лаш Раша», спрос на продукцию, выпущенную ко Дню отца, растёт с каждым годом. В 2016 году продажи лимитированной коллекции составили 2 млн. руб., в планах компании в этом году увеличить рост до 3 млн. руб. 

«Мы впервые начали активно продавать лимитированную коллекцию ко Дню отца в 2016 году и даже сделали специальную витрину. Конечно же, как компания мы бы очень хотели, чтобы статус праздника был закреплён официально, как во многих других странах», – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша» (Lush Russia).

В преддверии праздника в магазинах Lush появились новинки: бомба для ванны «Отец-молодец», скраб для тела Smugglers Soul, многофункциональный крем Smugglers Soul, пена для ванны The Mod Father, самоконсервирующийся крем для укладки волос Dirty, самоконсервирующийся гель для душа Dirty Springwash, а также подарочные наборы Wild и Fresh and Fancy.

День отца отмечают почти в 50 странах, таких как Канада, США, Япония, Турция. В большинстве из этих стран праздник является официальным и обычно приходится на третье воскресенье июня. По предложению ведомства РФ к обсуждению предлагалось несколько дат: третье воскресенье июня, последнее воскресенье октября и 23 февраля.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами