27 июня 2017, 10:57 763 просмотра

Россияне неофициально празднуют День отца

ЛАШ Раша

В России праздник официально не закреплён. Тем не менее, по данным компании «Лаш Раша», спрос на продукцию, выпущенную ко Дню отца, растёт с каждым годом. В 2016 году продажи лимитированной коллекции составили 2 млн. руб., в планах компании в этом году увеличить рост до 3 млн. руб. 

«Мы впервые начали активно продавать лимитированную коллекцию ко Дню отца в 2016 году и даже сделали специальную витрину. Конечно же, как компания мы бы очень хотели, чтобы статус праздника был закреплён официально, как во многих других странах», – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша» (Lush Russia).

В преддверии праздника в магазинах Lush появились новинки: бомба для ванны «Отец-молодец», скраб для тела Smugglers Soul, многофункциональный крем Smugglers Soul, пена для ванны The Mod Father, самоконсервирующийся крем для укладки волос Dirty, самоконсервирующийся гель для душа Dirty Springwash, а также подарочные наборы Wild и Fresh and Fancy.

День отца отмечают почти в 50 странах, таких как Канада, США, Япония, Турция. В большинстве из этих стран праздник является официальным и обычно приходится на третье воскресенье июня. По предложению ведомства РФ к обсуждению предлагалось несколько дат: третье воскресенье июня, последнее воскресенье октября и 23 февраля.

Теги: lush
Источник: ЛАШ Раша
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
3104
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
1004
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
2363
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
3248
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
817
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
1329
Рекомендуем посетить

В России праздник официально не закреплён. Тем не менее, по данным компании «Лаш Раша», спрос на продукцию, выпущенную ко Дню отца, растёт с каждым годом. В 2016 году продажи лимитированной коллекции составили 2 млн. руб., в планах компании в этом году увеличить рост до 3 млн. руб. 

«Мы впервые начали активно продавать лимитированную коллекцию ко Дню отца в 2016 году и даже сделали специальную витрину. Конечно же, как компания мы бы очень хотели, чтобы статус праздника был закреплён официально, как во многих других странах», – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша» (Lush Russia).

В преддверии праздника в магазинах Lush появились новинки: бомба для ванны «Отец-молодец», скраб для тела Smugglers Soul, многофункциональный крем Smugglers Soul, пена для ванны The Mod Father, самоконсервирующийся крем для укладки волос Dirty, самоконсервирующийся гель для душа Dirty Springwash, а также подарочные наборы Wild и Fresh and Fancy.

День отца отмечают почти в 50 странах, таких как Канада, США, Япония, Турция. В большинстве из этих стран праздник является официальным и обычно приходится на третье воскресенье июня. По предложению ведомства РФ к обсуждению предлагалось несколько дат: третье воскресенье июня, последнее воскресенье октября и 23 февраля.

Россияне неофициально празднуют День отца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне неофициально празднуют День отца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lash-rasha-rossiyane-neofitsialno-prazdnuyut-den-ottsa/2021-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052