8 декабря 2017, 15:00 1110 просмотров

Lush Russia продолжает расширение торговых площадей

ЛАШ Раша

Производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush расширяет торговые площади и меняет концепцию: в декабре магазин Lush в питерском ТРЦ «Галерея» переедет в новое помещение и станет почти в два раза больше – размер магазина увеличится с 35,5 до 73 квадратных метров. 

Новый магазин в ТРЦ «Галерея» останется на втором этаже, но будет расположен ближе к входной группе - в силу своего расположения и размера торговая точка обещает стать более заметной, а значит, и более привлекательной для посетителей торгово-развлекательного центра. В Lush рассчитывают, что проходимость вырастет минимум на 20%.  
«Мы уже давно ощутили, что небольшой размер магазина при высокой проходимости создает дискомфорт для наших покупателей и сотрудников и ограничивает продажи, поэтому вопрос неоднократно обсуждался с руководством ТРЦ «Галерея». Мы ждали, когда появится приемлемый для нас вариант. И вот он появился», - рассказывает Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia.
По его словам, магазин откроется в новой концепции market style, что уже само по себе будет привлекать посетителей. В основе лежит идея вторичного использования ресурсов, что соответствует экологической политике компании. Например, применяется старое дерево, полученное из разобранных деревенских домов. На некоторых досках даже можно увидеть следы краски и отверстия от гвоздей.
В Lush отмечают, что предыдущая концепция отражала идею домашнего уюта, а в новой главенствует динамика и комфорт. Обслуживание покупателей в магазинах Lush связано с личными и достаточно продолжительными консультациями, что учитывалось при разработке проекта – в новых условиях взаимодействовать будет удобнее.
 «Кроме того, в магазине появится проточная вода, что позволит нам качественно улучшить демонстрацию продукции. Теперь любой посетитель сможет вымыть руки с нашим мылом или протестировать скраб», - добавляет Дмитрий Азаров.
Переезд из уютных, но тесных бутиков в просторные и удобные помещения для Lush не разовое событие, а тенденция. Первыми ласточками стали флагманы компании, открывшиеся в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге: магазин на Тверской занимает 421 квадратный метр, он самый большой в России, а новый магазин на Невском проспекте – 109 квадратных метров. Увеличить площадь бутика в торговом центре сложнее, но компания постепенно решает и эту задачу. Так, 21 октября свои двери открыл новый магазин Lush в ТРК «Европолис» (Санкт-Петербург) – его площадь составляет 63 кв. м.; магазин в Европейском ТРЦ в Москве в апреле 2017 года переместился в новое помещение площадью более 100 квадратных метров против 48, которые были отведены магазину ранее.

Теги: lush
Источник: ЛАШ Раша
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что помогло восстановиться розничной торговле в КН...
43
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
727
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1770
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2442
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1233
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3036

Производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush расширяет торговые площади и меняет концепцию: в декабре магазин Lush в питерском ТРЦ «Галерея» переедет в новое помещение и станет почти в два раза больше – размер магазина увеличится с 35,5 до 73 квадратных метров. 

Новый магазин в ТРЦ «Галерея» останется на втором этаже, но будет расположен ближе к входной группе - в силу своего расположения и размера торговая точка обещает стать более заметной, а значит, и более привлекательной для посетителей торгово-развлекательного центра. В Lush рассчитывают, что проходимость вырастет минимум на 20%.  
«Мы уже давно ощутили, что небольшой размер магазина при высокой проходимости создает дискомфорт для наших покупателей и сотрудников и ограничивает продажи, поэтому вопрос неоднократно обсуждался с руководством ТРЦ «Галерея». Мы ждали, когда появится приемлемый для нас вариант. И вот он появился», - рассказывает Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia.
По его словам, магазин откроется в новой концепции market style, что уже само по себе будет привлекать посетителей. В основе лежит идея вторичного использования ресурсов, что соответствует экологической политике компании. Например, применяется старое дерево, полученное из разобранных деревенских домов. На некоторых досках даже можно увидеть следы краски и отверстия от гвоздей.
В Lush отмечают, что предыдущая концепция отражала идею домашнего уюта, а в новой главенствует динамика и комфорт. Обслуживание покупателей в магазинах Lush связано с личными и достаточно продолжительными консультациями, что учитывалось при разработке проекта – в новых условиях взаимодействовать будет удобнее.
 «Кроме того, в магазине появится проточная вода, что позволит нам качественно улучшить демонстрацию продукции. Теперь любой посетитель сможет вымыть руки с нашим мылом или протестировать скраб», - добавляет Дмитрий Азаров.
Переезд из уютных, но тесных бутиков в просторные и удобные помещения для Lush не разовое событие, а тенденция. Первыми ласточками стали флагманы компании, открывшиеся в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге: магазин на Тверской занимает 421 квадратный метр, он самый большой в России, а новый магазин на Невском проспекте – 109 квадратных метров. Увеличить площадь бутика в торговом центре сложнее, но компания постепенно решает и эту задачу. Так, 21 октября свои двери открыл новый магазин Lush в ТРК «Европолис» (Санкт-Петербург) – его площадь составляет 63 кв. м.; магазин в Европейском ТРЦ в Москве в апреле 2017 года переместился в новое помещение площадью более 100 квадратных метров против 48, которые были отведены магазину ранее.

Lush Russia продолжает расширение торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lush Russia продолжает расширение торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lash-rasha-lush-russia-prodolzhaet-rasshirenie-torgovykh-ploshchadey/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052