Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 426
Крошка Картошка
О компании
Сеть кафе быстрого питания

Общая информация

«Крошка Картошка» — российская сеть кафе быстрого питания. Центральный офис — в Москве, дополнительный офис — в Санкт-Петербурге.

В 1998 году Андрей Леонидович Конончук и Виталий Петрович Науменко зарегистрировали компанию «Технология и питание». В августе 1998 года в Москве была открыта первая точка сети автокафе «Крошка Картошка». Основным продуктом сети стал цельный запечённый в фольге картофель с начинкой (сыром, маслом и салатами на выбор).

В 2003 году компания осуществила переход на стационарное размещение кафе в торговых центрах и павильонах.

За первые восемь лет деятельности фирма открыла более 200 точек автобуфетов, павильонов и стационарных кафе, причём не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Сергиевом Посаде, Сургуте, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Кургане, Киеве; по состоянию на 2017 год сообщается о 30 городах присутствия.

Дата основания

28.12.1998

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
«Крошка Картошка» запустит более 40 новых точек в 2025 году
Сеть кафе «Крошка Картошка» поделилась планами на 2025 год и подвела итоги 2024-ого: трафик в заведениях увеличился на 8,2%, а общая выручка превысила показатели 2023-его на 25%. В 2025 году «Крошка Картошка» завершит обновление всех оставшихся кафе, оформленных в дизайне 1998 года (15% сети), приведя их в соответствие с последним ребрендингом. Также компания сосредоточится на расширении сети в новых регионах...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В России вырос спрос на постные продукты и блюда
Начало Великого поста привело к росту спроса на тематические товары и растительные продукты на 30%. Об этом пишет «Коммерсантъ». В Wildberries продажи постной еды и религиозной литературы выросли на треть за первые десять дней поста. Продажи продукции для Рамадана увеличились в 2,2 раза. Продажи альтернатив молоку и замороженных овощей выросли на 30% и 10–20% соответственно. В сети «Вкусвилл» сообщили, что в первую неделю поста выручка по ключевым постным товарам выросла...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Крошка Картошка» открыла 250-ю точку
Сеть районных центров «Место встречи» и сеть предприятий быстрого питания «Крошка Картошка» расширяют сотрудничество. Новый корнер бренда открылся на фуд-холле в районном центре «Место встречи Орион» по адресу ул. Летчика Бабушкина, 26. Это 250-я точка сети в России и девятая, которая появилась в районном центре «Место встречи». Новое предприятие «Крошка Картошка» доступно для посетителей на фуд-холле на первом этаже район...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Рестораторы подводят итоги 2024 года: чем ответить на волатильность и кадровый голод
Проблемы, сотрясающие ресторанный рынок в 2023 году, – недостаток кадров и рост цен на все – от сырья до курьерской доставки, – в 2024-м только обострились. Стремительный рост расходов и постоянная нехватка сотрудников вынуждают рестораторов менять экономическую модель, углублять диджитализацию процессов, снижать маржинальность. При этом заметных уходов с рынка не было, количество заведений увеличилось, рестораторы вели экспансию в регионы и на зарубежные рынки, подключали роботов не только ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Крошка Картошка» запустила собственное мобильное приложение
Сеть кафе быстрого питания объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи смогут оформить самовывоз, сделать заказ с доставкой за полчаса или в самом заведении без ожидания в очереди. На данный момент к приложению подключены уже 68 точек, расположенных в Москве. К началу 2025 года будут интегрированы все 280 кафе в России, включая партнерские заведения, работающие по франшизе. «Мобил...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Крошка Картошка» запустит фудтрак по улицам Москвы
Сеть кафе «Крошка Картошка» запустит фудтрак по улицам Москвы. Выезд состоится 27-28 июля. С помощью фудтрака компания планирует разнообразить клиентский опыт и узнать больше о предпочтениях москвичей в стритфуде. Обновленный черный фудтрак с неоновой подсветкой будет работать по ЦАО. Из него прохожих будут бесплатно угощать популярными блюдами сети. Фудтрак проедет по Пречистенской набережной, окрестностям Патриарших прудов, Садовому кольцу и зав...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В кафе сети «Крошка Картошка» появятся киоски самообслуживания
В кафе сети «Крошка-Картошка», расположенных в черте города, начали работать киоски самообслуживания (КСО). Сейчас оформить заказ через них можно в трех точках в Москве. До конца 2024 компания планирует установить киоски еще в восьми кафе, в том числе в регионах. Источник: «Крошка-Картошка» В течение года «Крошка-Картошка» намерена увеличить количество покупателей, пользующихся КСО, до 40% и оборудовать точки сети киосками ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Постное меню: мода на здоровье
Наличие постного меню в ресторанах стало почти обязательным. При этом доля гостей, соблюдающих пост, – 9–10%, это ниже, чем потребление постных блюд – 15–20%, которое продолжает расти. Причины роста – интерес к новинкам, стремление к ЗОЖ, непереносимость лактозы, вегетарианство или веганство. Рестораторы, отвечая на интерес гостей к растительному меню во время Великого поста, вводят изысканные гастрономические новинки. Поставщики растительных аналогов мяса и молока получают не только прирост...
Подробнее
Новость компании
Отечественные рестораторы прогнозируют рост интереса к постному меню до 20%
Великий пост в 2024 продлится с 18 марта по 4 мая. Ежегодно на этот период заведения общепита вводят в меню постные блюда, каждый раз расширяя ассортимент относительно предыдущего сезона благодаря растущему спросу на растительные альтернативы. В этом году аналитики «Крошки Картошки» прогнозируют увеличение продаж постных блюд на 15-20% относительно весны 2023. Согласно опросу за 2023 год, среди православных россиян Великий пост соблюдали лишь 13% респондентов. При этом ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Куда плыть в море франшиз?
Бум франшиз, переживаемый российским рынком, объясняется сокращением инвестиционных возможностей за границей, низким порогом входа в бизнес, стремлением вложиться в проверенный бренд, ну и некоторой экономической стабилизацией. Спрос рождает предложение, и франшизы упаковывают все кому не лень. В результате на рынке появилось много некачественных предложений. О том, как правильно выбирать франшизу, каких партнеров стоит опасаться и какие ошибки допускают неопытные предприниматели, рассказали...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Итоги ресторанного рынка-2023: неожиданный рост и новые трудности
Главными вызовами 2023 года для рестораторов стали высокая инфляция и острый дефицит кадров. Продукты не только дорожали, но и периодически пропадали. Приходилось искать аналоги, трансформировать меню и рецептуры. Тем не менее на фоне последних лет 2023 год показался рестораторам самым стабильным. Еще быстрее стали развиваться бюджетные концепции и запускаться новые форматы. Ритейлеры все активнее заходят на рынок общепита, покупают ресторанные сети, открывают свои заведения, наращивают долю...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек
Сеть «Крошка Картошка» в первой половине 2024 планирует запустить мобильное приложение и собственную систему лояльности, а еще — открыть еще около 20 точек. В ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России. Основным вызовом уходящего года для сети стала высокая инфляция. Чтобы удержать цены, «Крошка Картошка» в 2023 году полностью перешла на отечественные продукты. Благодаря этому органический рост прибыли сост...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Топ-5 новых PR-механик у ритейлеров
За последние два года инструментарий маркетологов и PR-специалистов в России заметно сократился: ушли многие площадки для таргетированной рекламы, вступил в силу закон об обязательной маркировке. Ситуация вынудила компании и агентства переосмыслить подход к продвижению. В этой статье Алена Суходоева, продакшн-директор PR-агентства Rassvet.digital, рассказывает о пяти PR-механиках, которые набирают популярность среди российских ритейлеров. Вирусный маркетинг Первый в набирающих п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг
Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» вскоре обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда. Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию, поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Крошка Картошка» планирует утроить число заведений в течение 3–5 лет
В ближайшие 3–5 лет российская сеть предприятий быстрого питания «Крошка Картошка» планирует утроить число точек, пишет «Прайм». Генеральный директор сети «Крошка Картошка» Сергей Зайцев рассказал о том, что в ближайшие несколько лет компания не только планирует утроить количество своих заведений, но и не исключает выход на IPO. «Сейчас компания хорошо себя чувствует: у нас нет кредитов, долгов, вот только завершили развитие системы и...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»
Одна из первых российских сетей фастфуда «Крошка Картошка» появилась в кризисном 1998 году как небольшой автобуфет у станции метро «Динамо». До сих пор в меню остались блюда, разработанные в те времена. В год своего 25-летия сеть объединяет уже 250 точек и строит планы масштабного роста. В ближайшие годы планируется увеличить производство в пять раз, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг. Об этом Retail.ru рассказал генеральный директор ООО «Крошка Картошка» ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Рестораторы взяли спасение отрасли в свои руки
Крупнейшие рестораторы России приняли решение взять спасение отрасли в свои руки и выдвинули условия арендодателям без привлечения властей, пишут «Ведомости». Free-Photos / Pixabay  Рестораторы России подписали декларацию, которая должна определить стратегию их работы с арендодателями. Впервые за все время с начала кризиса из-за коронавируса, участники рынка решили разобраться с проблемами самостоятельно без помощи государства. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Основатель сети фастфуда «Крошка-картошка» продал часть бизнеса
В конце 2019 года у российской сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец, им стал один из первых франчайзи сети Денис Деко, пишет РБК. В декабре прошлого года 50% долю в ООО «Краш» и ООО «Сатурн», занимающихся ресторанной деятельностью и имеющих лицензию на товарный знак «Крошка-Картошка», получил Денис Деко. Такая же доля перешла к нему в ноябре—декабре еще в пяти ООО, связанных с «Крошкой-Кар...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Общепит двух столиц: рейтинг брендов по количеству заведений в ТЦ
Более 75% рынка F&B в торговых центрах двух столиц России занимают российские бренды «Крошка Картошка» и «Теремок» - лидеры по охвату ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга соответственно Аналитики компании JLL провели исследование брендов сегмента food & beverage (F&B, общепит), представленных в торговых центрах двух основных рынков России – Москвы и Санкт-Петербурга. Данные JLL свидетельствуют, что глобализация оказывает меньшее влияние на рынок предприятий общественног...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4380поставщиков

140обучающих компаний

872торговые сети

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
1
новость
18
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами