Декоративное изображение
Декоративное изображение
24 314
Копейка
О компании
Виды деятельности
Москва, Московская, Нижегородская, Самарская, Тверская, Тульская, Калужская, Рязанская, Владимирская, Воронежская, Ярославская, Костромская, Брянская, Смоленская, Липецкая, Белгородская, Ивановская, Курская, Орловская, Тамбовская, Ульяновская области.

Дата основания

28.12.1998

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
ФАС возбудила дело против торговой сети «Перекресток»
Компания определяла для поставщиков различную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению товаров Федеральная антимонопольная служба по результатам проверки возбудила дело в отношении ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», говорится в сообщении ФАС. Антимонопольное ведомство усматривает в действиях компании признаки нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле. По мнению антимонопольщиков, торговая сеть создала дискриминационные условия для поставщиков продоволь...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
Так показала вторая волна маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания, проведенного в 2014 г. ЭКЦ «Инвест-Проект» для Москвы. На московском рынке продуктового ритейла наблюдается как стабильный рост количества магазинов, так и диверсификация форматов торговли. Почему санкции вряд ли существенно повлияют на этот процесс? Да, ограничения скажутся на ассортименте премиальных магазинов, и мы уже наблюдаем замещение итальянской моцареллы саратовской. Но спрос на продово...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Россия не может отказаться от импорта большинства продуктов питания
Едим больше, чем производим #photo1#Как следует из данных Росстата за 2013 год, Россия полностью обеспечивает собственные потребности в зерновых культурах. Производство только пшеницы в прошлом году превысило 52 млн т при объеме потребления 35,5 млн т – это дало возможность экспортировать значительный объем зерна. Но по целому ряду продуктов отказ от импорта на данный момент невозможен (см. таблицу). Так, отечественные производители свинины лишь на 74% покрывают потребительский спрос...
Подробнее
Новость
X5 переходит на рубль
Неаудированные финансовые результаты Х5 Retail Group по итогам первого квартала 2014 года X5 Retail Group в понедельник опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность Компании по итогам первых трех месяцев 2014 года, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Кроме того, X5 также объявила о том, что начиная с 1 квартала 2014 года, Компания изменила валюту представления отчетности с долларов США на российские рубли, с целью...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
X5 Retail Group отказалась от бумажного документооборота
Сократить время и затраты Учитывая масштабы X5 Group, несложно представить себе, с каким огромным потоком документов товарооборота ежедневно сталкивается компания. Если обмен данными через электронную почту все еще остается приемлемым для небольших фирм, то для X5 такой формат работы означал бы колоссальные временные и трудовые затраты на обработку, корректировку и отправку документов. Так, по словам, Вячеслава Поликарпова, старшего руководителя проектов X5 RetailGroup, внедрение электронно...
Подробнее
Новость
X5: «Экспресс Ритейл» открыла РЦ «Матвеевское»
Компания «Экспресс Ритейл» открыла второй Распределительный центр 27 ноября 2013 начал работу новый Распределительный центр «Матвеевское». РЦ находится в пяти километрах от МКАД в Одинцовском районе. Руководство «Экспресс Ритейл» уверено, что ввод в эксплуатацию нового РЦ позволит Компании значительно увеличить показатели централизации и эффективности логистики, повысить логистический товарооборот и в дальнейшем обеспечивать высокий уровень сервиса. До настоящего моме...
Подробнее
Новость
X5 Retail Group изучает географию
Гипермаркеты «Карусель» появятся в городах с населением до 100 тыс. человек Один из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») заинтересовался небольшими городами с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек. Здесь компания впервые намерена открывать свои гипермаркеты «Карусель», площадь которых уменьшена с 10 тыс. до 4,5 тыс. кв. м. Смена приоритетов X5 объясняется усилившейся конкуренцией в формате гипермаркетов. Х5 б...
Подробнее
Новость
X5: Новые назначения в наблюдательный совет
Акционеры X5 Retail Group ввели в набсовет двух новых директоров, в том числе президента «Евросети» Александра Малиса Акционеры X5 Retail Group NV, крупнейшей в России продовольственной розничной компании по объемам продаж, сегодня на внеочередном собрании назначили в наблюдательный совет компании двух новых директоров – президента розничной компании «Евросеть» Александра Малиса и управляющего партнера компании RosExpert Игоря Шехтермана. Об этом говорится в сообщен...
Подробнее
Новость
Сергей Ломакин создает новую сеть
Один из основателей сети «Копейка» и совладелец «Центробуви» Сергей Ломакин запускает новый проект. Совместно с немецким одежным ритейлером Takko Fashion он будет открывать недорогие магазины под брендом Family Fashion. В 2013 г. планируется открыть 25 точек в России, на что потребуется $50 млн, сообщает «Коммерсантъ». С российской стороны в СП войдут подконтрольная господину Ломакину и его партнеру Артему Хачатряну Sun Investments Partners, фонд Quadro Capital Partners, с не...
Подробнее
Новость
Кто подберет «Монетку»
Сергей Ломакин бросает «Монетку»: Столичная сеть выставляется на продажу Создатели «Копейки» и совладельцы «ЦентрОбуви» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выставляют на продажу столичную продуктовую сеть «Монетка». Около 100 магазинов сети в Москве оцениваются в сумму до $200 млн. Совладельцы «ЦентрОбуви» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выставляют на продажу столичную сеть дискаунтеров «Монетка», которая насчитывает около 100 магазинов в столичном регионе. Об этом “Ъ&r...
Подробнее
Новость
Экс-владелец «Копейки» расстается с девелоперским активом
Экс-владелец «Копейки» продает 55,6 тыс кв м складов в Подмосковье Компания Accent Real Estate Investment Managers (AREIM) бывшего владельца «Копейки» Александра Самонова продает складской комплекс «А-Терминал» общей площадью 55,6 тысяч квадратных метров на Симферопольском шоссе, сообщает в среду газета «РБК Daily». «Компания Александра Самонова является главным собственником комплекса, среди миноритариев – ряд частных инвесторов», – уточняется в статье. Как рассказ...
Подробнее
Новость
X5 открывает новый формат «Перекрестка»
Технократичный «Перекресток Экспресс» открылся в loft-квартале «Даниловская мануфактура 1867» 21 мая 2013 компания Х5 Retail Group открыла магазин «Перекресток Экспресс» на территории loft-квартала «Даниловская мануфактура 1867». Магазин «Перекресток Экспресс» торговой площадью 250 кв.м интегрирован с пекарней «Наш хлеб», работающей на основе международной франшизы Le Pain Quotidien. Он расположен в корпусе «Кнопа» – строении аутентичной застройки конца XVIII – нача...
Подробнее
Новость
Х5 и Союзмолоко дружат против фальсификата
Х5 и СоюзМолоко договорились о совместной борьбе с фальсификатом X5 Retail Group и Национальный союз производителей молока «СоюзМолоко» заключили Соглашение о взаимодействии по предотвращению попадания к потребителям фальсифицированной молочной продукции. Документ подписали генеральный директор Союза Валентин Трофимов и директор по качеству компании Х5 Светлана Чебарова. В рамках соглашения предполагается проведение совместного мониторинга качества молочных продуктов, р...
Подробнее
Новость
«Копейка» пошла по сетям
Х5 спустя восемь месяцев сдала в аренду магазины, закрытые по предписанию ФАС Больше полугода понадобилось Х5 Retail Group, чтобы найти арендаторов и субарендаторов на магазины «Копейка», которые ФАС предписывала закрыть еще в декабре прошлого года. Больше половины из 26 закрытых магазинов с августа занимают конкуренты — сети «Монетка», «Алми» и «Райцентр». За время поиска Х5 несла заметные потери — по оценкам, более $3 млн прямого убытка от аренды пустующих магаз...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Ритейлеры FMCG продолжают уверенный рост
Развитие формата гипермаркет[1] В июне 2011 года произошло увеличение количества гипермаркетов ТОП-90 ритейлеров FMCG на 4 объекта, при этом торговые площади увеличились на 9.2 тыс. кв.м. Всего за январь-июнь 2011 года количество торговых объектов увеличилось на 15, при этом площади увеличились на 32,8 тыс.кв.м. Так, в июне 2011 года были открыты: 2 гипермаркета сети «Магнит» в Нижегородской и Челябинской областях, гипермаркет «Аллея» (ООО «Дуплет» (сеть «Командор») в Красноярском крае ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Не подавиться "Копейкой"...
Как вы знаете, компания недавно приобрела торговую сеть «Копейка». Это и стало основным поводом для смены менеджмента, я считаю.  И в этом есть разумность. Другое дело, мне жаль, что Лев Аронович покинул компанию. Я уверен, с него можно было бы получить еще очень много пользы для компании. Мне искренне жаль, что  он ушел с этой позиции, это для всего розничного рынка потеря. Он, конечно, остался в АКОРТе, но, это все-таки, совсем другое направление. Есть также мнение, что смена ...
Подробнее
Статья
Ритейлеры пересматривают свои позиции
Российская история собственных торговых марок (СТМ) ведет свой отсчет с 2001 года, когда в супермаркетах «Рамстор» появились товары под Private Label. В декабре того же года торговый дом «Перекресток» выпустил пельмени, глазированные сырки и питьевую воду под торговой маркой «Перекресток». Достаточно быстро данная тенденция стала весьма распространенной и даже модной. Ее подхватили «Дикси», «Лента», «Пятерочка», «Копейка» и только что вышедший на российский рынок «Ашан». Поначалу...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Конкурент для дискаунтеров - "РеалЪ Свежие продукты"
Самый дешевый тип супермаркетов — дискаунтер. Площадь такого магазина составляет 400— 1000кв. м. Ассортимент здесь ограниченный — порядка 4,5 тыс. наименований, а цены невысокие. Средний чек в дискаунтере — $3—10. На полках дискаунтеров почти отсутствуют дорогие бренды, зато немало недорогих товаров, производимых под маркой магазина — private label. Первой в России товары под собственной маркой запустила компания “Рамэнка” (сеть “Рамстор”). Сейчас почти каждый сетевик имеет...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4388поставщиков

140обучающих компаний

883торговые сети

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
Цифровой след
24 тыс +
просмотров
24
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами