E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 декабря 2020, 10:11 8764 просмотра

Маркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию

Международный мобильный маркетплейс Joom полномасштабно запустил для российских покупателей возможность заказывать товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. Новый ассортимент представлен более чем 150 тысячами товаров.

dennizn/shutterstock

dennizn/shutterstock

В основе европейского ассортимента товары из Франции: 10 мультибрендовых продавцов представлены в категориях одежды и обуви, в том числе детской, а также косметики, товаров для здоровья и ухода, товаров для дома, семейного досуга и хобби. Среди более чем 60 тысяч наименований товаров — Fila, Kappa, Freegun, Umbro, All Blacks и другие бренды.

В поддержку старта продаж до середины января Joom проводит «Недели Франции». Немецкие, британские и итальянские продавцы также представлены 10 магазинами с общим ассортиментом более 60 тысяч товаров от брендов Timberland, Fred Perry, Guess, Michael Kors, Tommy Hilfiger и других.

В течение первой половины 2021 года планируется увеличить объем доступного россиянам европейского ассортимента до 1 миллиона товаров. Продавцы крайне заинтересованы в работе на рынке СНГ: это позволит компенсировать существенные потери от снижения продаж в 2020 году при радикально снизившемся туристическом потоке. Средний чек российского покупателя европейских товаров в категории одежда и обувь составляет $50, в категории косметики — $18.

Привлекательность Joom для представителей торгового сообщества Франции усиливается тем, что он остается практически единственным маркетплейсом, который обеспечивает логистику из Европы в Россию. За логистическое сообщение между Францией и Россией отвечает дочерняя компания маркетплейса Joom Logistics. Партнерские договоренности с YunExpress и «Почтой России» обеспечивают бесперебойную доставку в пределах 2–3 недель.

Доставку из Турции также обеспечивает Joom Logistics через собственный хаб в Стамбуле. Доставка до России занимает около 2 недель.

Ранее Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга».

Кроме того, 5Post и маркетплейс Joom запускают совместный сервис доставки.

Retail.ru

Логотип Joom

Joom

Joom — международный мобильный маркетплейс, представленный более чем в 100 странах мира...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию

Международный мобильный маркетплейс Joom полномасштабно запустил для российских покупателей возможность заказывать товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. Новый ассортимент представлен более чем 150 тысячами товаров.

dennizn/shutterstock

dennizn/shutterstock

В основе европейского ассортимента товары из Франции: 10 мультибрендовых продавцов представлены в категориях одежды и обуви, в том числе детской, а также косметики, товаров для здоровья и ухода, товаров для дома, семейного досуга и хобби. Среди более чем 60 тысяч наименований товаров — Fila, Kappa, Freegun, Umbro, All Blacks и другие бренды.

В поддержку старта продаж до середины января Joom проводит «Недели Франции». Немецкие, британские и итальянские продавцы также представлены 10 магазинами с общим ассортиментом более 60 тысяч товаров от брендов Timberland, Fred Perry, Guess, Michael Kors, Tommy Hilfiger и других.

В течение первой половины 2021 года планируется увеличить объем доступного россиянам европейского ассортимента до 1 миллиона товаров. Продавцы крайне заинтересованы в работе на рынке СНГ: это позволит компенсировать существенные потери от снижения продаж в 2020 году при радикально снизившемся туристическом потоке. Средний чек российского покупателя европейских товаров в категории одежда и обувь составляет $50, в категории косметики — $18.

Привлекательность Joom для представителей торгового сообщества Франции усиливается тем, что он остается практически единственным маркетплейсом, который обеспечивает логистику из Европы в Россию. За логистическое сообщение между Францией и Россией отвечает дочерняя компания маркетплейса Joom Logistics. Партнерские договоренности с YunExpress и «Почтой России» обеспечивают бесперебойную доставку в пределах 2–3 недель.

Доставку из Турции также обеспечивает Joom Logistics через собственный хаб в Стамбуле. Доставка до России занимает около 2 недель.

Ранее Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга».

Кроме того, 5Post и маркетплейс Joom запускают совместный сервис доставки.

Retail.ru

Joom, доставка, покупателиМаркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-joom-nachal-dostavlyat-tovary-iz-stran-evropy-v-rossiyu-17-dekabrya-2020-200589/2020-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052