Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 ноября 2020, 09:16 2677 просмотров

Два миллиона заказов из интернет-магазинов выдано в сетях Х5 в октябре

Х5 Retail Group укрепляет роль своих торговых сетей в качестве локаций для получения интернет заказов. За 10 месяцев 2020 в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» выдано более 15 млн заказов.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Только в октябре 2020 года в магазинах Х5 Retail Group было выдано более 2 млн заказов интернет-магазинов, что на 80% больше января. Большой вклад внесла дочерняя компания группы — 5Post, развивающая новые почтовые сервисы. Объем заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, вырос в октябре более чем в 5 раз по сравнению с началом года и составил 860 тыс.

В 2020 году 5Post запустил 7 новых сортировочных центров, доведя общее число сортировочных центров до 19. Число точек выдачи увеличилось до 11 тысяч в 65 регионах страны. В течение года значительно выросла доля доставок в регионы. В октябре на Москву приходилось 19% доставок, Московскую область — 12%, Санкт-Петербург — 10%, остальные регионы — 59%.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, «Яндекс Маркет», Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения, в том числе с интернет-магазинами одежды и аксессуаров. Доставка заказов осуществляется за счет логистической инфраструктуры 5Post через федеральную сеть сортировочных центров компании.

Ранее сообщалось о том, что в Москве начал работу единый агрегатор экспресс-доставки из торговых сетей X5.

Кроме того, выручка X5 Retail Group в III квартале выросла на 15,3%.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Joom

Joom

Joom — международный мобильный маркетплейс, представленный более чем в 100 странах мира...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Два миллиона заказов из интернет-магазинов выдано в сетях Х5 в октябре

Х5 Retail Group укрепляет роль своих торговых сетей в качестве локаций для получения интернет заказов. За 10 месяцев 2020 в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» выдано более 15 млн заказов.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Только в октябре 2020 года в магазинах Х5 Retail Group было выдано более 2 млн заказов интернет-магазинов, что на 80% больше января. Большой вклад внесла дочерняя компания группы — 5Post, развивающая новые почтовые сервисы. Объем заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, вырос в октябре более чем в 5 раз по сравнению с началом года и составил 860 тыс.

В 2020 году 5Post запустил 7 новых сортировочных центров, доведя общее число сортировочных центров до 19. Число точек выдачи увеличилось до 11 тысяч в 65 регионах страны. В течение года значительно выросла доля доставок в регионы. В октябре на Москву приходилось 19% доставок, Московскую область — 12%, Санкт-Петербург — 10%, остальные регионы — 59%.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, «Яндекс Маркет», Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения, в том числе с интернет-магазинами одежды и аксессуаров. Доставка заказов осуществляется за счет логистической инфраструктуры 5Post через федеральную сеть сортировочных центров компании.

Ранее сообщалось о том, что в Москве начал работу единый агрегатор экспресс-доставки из торговых сетей X5.

Кроме того, выручка X5 Retail Group в III квартале выросла на 15,3%.

Retail.ru

X5 Retail Group, онлайн-ритейл, доставкаДва миллиона заказов из интернет-магазинов выдано в сетях Х5 в октябре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dva-milliona-zakazov-iz-internet-magazinov-vydano-v-setyakh-kh5-v-oktyabre-12-noyabrya-2020-199556/2020-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052