Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
4 671
Flowwow
Flowwow (англ.)
О компании
Flowwow – это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут. Сейчас более 6000 партнеров в 950 городах мира продают на Flowwow.

Общая информация

Flowwow – это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут. Сейчас более 6000 партнеров в 950 городах мира продают на Flowwow.

Дата основания

01.04.2014

Руководители

Богдан Вячеслав , PR
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Flowwow: сфера частных праздников в России демонстрирует устойчивый рост
Совместное исследование маркетплейса цветов и подарков Flowwow и онлайн-сервиса по поиску специалистов «Профи.ру» показало, что «праздничная» экономика растет за счет частных исполнителей и онлайн-сервисов. В январе — мае 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на организацию частных мероприятий вырос двузначными темпами практически во всех категориях. Наиболее заметный прирост был зафиксирован в&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Каждая третья россиянка сталкивается с гендерными стереотипами на работе — исследование Flowwow
К трети россиянок (31%) на работе относятся предвзято из-за их пола. При этом владелицы бизнеса сталкиваются с ярлыками реже: только 24% опрошенных отметили, что встречали подобное отношение. Такие результаты показал опрос 1 217 женщин, который провели маркетплейс цветов и подарков Flowwow и сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна». Исследование — часть спецпроекта в поддержку предпринимательниц «Её дело». В найме самое популярное клише связано с тем, что сотрудницы якобы работают ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Flowwow: россияне покупают к Пасхе «дубайские» куличи и кроликов из мусса
Россияне стали чаще искать «дубайские» куличи, обнаружили аналитики маркетплейса цветов и подарков Flowwow. Выпечка с начинкой из дубайского шоколада начала пользоваться спросом еще в конце февраля.  Тем не менее по сравнению с запросами о пасхальной выпечке в целом трендовые куличи пока нельзя назвать лидерами. На Flowwow всего 1,5% поисковых запросов к празднику касаются именно начинки дубайский шоколад. В ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Flowwow: флорариум стал лидером среди комнатных растений по обороту в 2024 году
Флорариум (декоративный мини-сад в стекле) стал лидером среди комнатных растений по обороту в 2024 году и в первом квартале 2025-го, подсчитали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В среднем в марте текущего года он стоил 5204 рубля. Следом по популярности идут цветы в горшках (средний чек — 3062 рубля) и орхидеи (4327 рублей). Несмотря на то, что на флорариумы россияне потратили больше в денежном выражении, по количеству покупок лидируют именно цветы в горшках. Вероятно,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Литрес» и Flowwow: россияне полюбили дорогие сертификаты
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow и сервис электронных и аудиокниг «Литрес» провели совместное исследование спроса на подарочные сертификаты. По данным аналитиков, средний чек в этой категории растет. Средний чек при покупке подарочного сертификата на Flowwow по итогам первых двух месяцев 2025 года составил 5 580 рублей, он вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Один из факторов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%
Аналитики кошелька ЮMoney и маркетплейса цветов и подарков Flowwow изучили спрос на цветы перед 14 февраля и 8 Марта. По данным ЮMoney, с 1 по 15 февраля он вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом в январе. Самые популярные товары — авторские букеты из пионовидных роз, орхидей, гортензий и красных тюльпанов. Какие цветы покупают на праздники По данным ЮMoney, с 1 по 15 февраля 2025 года оборот платежей в категории «Цветы» вырос в два раза относительно 1 ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Цены тюльпанов в России приблизились к ценам на розы
Средняя стоимость тюльпанов в России приблизилась к ценам на розы, пишет РБК со ссылкой на представителя маркетплейса Flowwow. В феврале 2025 года стоимость одного тюльпана в составе монобукета или при покупке поштучно достигла 231,3 руб., указывает представитель Flowwow. Роза, для сравнения, обходится в 248,6 руб. Разница в цене между этими цветами составляет сейчас 7,4%. Годом ранее разрыв был более значительным: роз...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Flowwow запустила сборку букетов на конвейере
С помощью автоматизированной сборки букетов маркетплейс цветов и подарков Flowwow рассчитывает снизить стоимость тюльпанов в два раза (до 1550 рублей за 15 цветов). После внедрения автоматизированной сборки букетов стоимость одного цветка на Flowwow составит 103 рубля с учетом упаковки, в то время как в среднем в феврале — марте 2024 года на платформе один тюльпан в составе букета стоил 180–200 руб...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Чай и кофе – на Алтае, сладости – в Ингушетии: названы регионы-лидеры России по производству подарков
Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» и маркетплейс цветов и подарков  Flowwow провели совместное исследование и выяснили, какие направления бизнеса в сфере подарков сейчас популярны, и в каких регионах чаще всего предприниматели производят такие товары. Лидером стали такие категории как наборы из чая и кофе, за которыми следуют сладкие подарки. Аналитики также отметили, что предприниматели активно развиваются в сегменте косметики и парфюмерии, тогда как количество биз...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Flowwow: каждое пятое поздравление 25 января отправляют Татьяне
В Татьянин день, 25 января 2025 года, каждая пятая открытка предназначалась Татьяне, подсчитали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. Всего россияне потратили на подарки в этот день 73,5 млн рублей. «Каждый год на 25 января спрос на подарки увеличивается. Мы проанализировали обезличенную базу открыток и обнаружили, что с Татьяниным днем поздравляют в почти в 14 раз чаще, чем с днем студента», — расск...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне полюбили бенто-торты, моти и дубайский шоколад
Россияне полюбили бенто-торты с индивидуальным дизайном, рассказали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. Более четверти бенто-тортов, проданных в 2024 году, были с кастомизированным дизайном. Также растет популярность японских сладостей моти и дубайского шоколада. В 2024 году бенто-торты заняли существенную долю на российском рынке кондитерских изделий, их продажи выросли на 112% по сравнению с 2023 годом. Н...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Букет из мандаринов и торты с символом года: сколько денег и на что потратят россияне, покупая новогодние подарки
«Банки.ру» и маркетплейс цветов и подарков Flowwow провели совместное исследование и выяснили — сколько россияне планируют потратить на подарки, как предпочитают оплачивать праздничные покупки и чем радуют друзей и близких в Новый год. В этом году дарить подарки на Новый год планируют 69% респондентов, у остальных 31% таких намерений нет. Наиболее активный рост спроса на новогодние товары начинается 25 декабря, а...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи цветов в России достигли уровня 2021 года
В 2024 году российский рынок цветов восстановил объем продаж до уровня 2021 года, достигнув объема продаж в два миллиарда штук. В денежном выражении рынок продемонстрировал значительный рост, увеличившись с 250 до 400 миллиардов рублей, свидетельствуют данные аналитиков маркетплейса цветов и подарков Flowwow и исследовательского агентства Daily Dozen. sav_an_dreas/Shutterstock/Fotodom После резкого снижения продаж цветов в 2022 году, ...
Подробнее
Новость компании
Flowwow выпустил торты в коллаборации с кондитерами из семи регионов России
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow выпустил торт «По рецепту мамы» в семи крупных городах России. В разработке рецептов приняли участие местные жители, а для производства десертов были привлечены региональные кондитеры. Накануне Дня матери маркетплейс Flowwow провел опрос, чтобы узнать, какими сладостями баловали россиян в детстве мамы и бабушки. Согласно результатам, почти половине опрошенных россиян (46%) чаще всего готовили торты. При этом 72% респондентов обычно получал...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow провел ребрендинг
Flowwow объявил о запуске ребрендинга, который подчеркнет его превращение из цветочного маркетплейса в платформу для покупки подарков. Как сообщили в пресс-службе компании, ребрендинг стал ответом на запрос пользователей на расширение ассортимента. В рамках исследования, проведенного Flowwow перед кампанией ребрендинга, 64,5% опрошенных отметили, что при выборе подарков онлайн им важно получить широкий ассортимент, а для 58,6% важен удобный поиск по категориям. Сейчас в катало...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Розовые розы или желтые тюльпаны: что россияне выбирали этим летом
Согласно данным маркетплейса цветов и подарков Flowwow, этим летом розы стали безусловным лидером, составив более трети всех проданных на маркетплейсе букетов. Пионы, которые традиционно пользуются популярностью в теплый сезон, оказались на втором месте, их выбирает каждый десятый клиент маркетплейса. Гвоздики, или диантусы, как их чаще называют флористы, заняли третье место, составив 6,9% от всех продаж этим летом. Хризантемы и ромашки также сохранили свою популярность сре...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Оборот маркетплейса Flowwow за первые шесть месяцев 2024 года составил 8,43 млрд рублей
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow подвел итоги первого полугодия 2024 года, продемонстрировав внушительный рост по ключевым показателям. Общий оборот компании за первые шесть месяцев 2024 года составил 8,43 млрд рублей, что почти в два раза превышает результат за аналогичный период прошлого года. Как рассказали в пресс-службе компании, Москва и Санкт-Петербург продолжают оставаться основными городами Flowwow. Их доля составляет 45% от общего оборота. При это региональная ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Маркетплейс Flowwow тестирует функцию самовывоза из точек продавцов
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow начал тестировать функцию самовывоза. В мобильном приложении сервиса стала доступна такая функция. Чтобы воспользоваться ею, необходимо выбрать соответствующий фильтр, раздел в меню платформы или указать новый тип доставки в карточке магазина. Забрать заказ, оформленный с самовывозом, можно будет через 5 минут после подтверждения продавцом, если товар в наличии, или в течение нескольких часов, если селлеру необходимо время на его производс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Flowwow: спрос на пионы в России резко вырос за последние 2 года
Согласно данным маркетплейса цветов и подарков Flowwow, за последние два года в России спрос на пионы значительно возрос. Fusionstudio/Shutterstock/Fotodom Продажи в марте и апреле этого года выросли более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае 2023 года спрос на пионы был на 134% выше, чем годом ранее. В этом году тенденция сохраняется: на платформе за первую половину мая уж...
Подробнее
Новость компании
Flowwow поддержал девушек-курьеров в преддверии 8 Марта
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow поздравил девушек-курьеров из регионов с наступающим праздником и призвал не забывать заботиться о себе. Участницы акции получили боксы с товарами для ухода за кожей и создания расслабляющей атмосферы В прошлом году часть команды Flowwow взяла на себя роль курьеров в День матери и почувствовала, насколько сложной может быть их работа. В праздничные дни нагрузка на службы доставки значительно возрастает — в некоторые пиковые дни почти в ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
9
новостей
25
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами