Доверие
О компании
Сеть продуктовых магазинов
Общая информация
Сеть «Доверие» состоит из 20 магазинов, в которых сделан упор на собственное производство. В ассортименте сети также есть товары собственных торговых марок в категории — Молоко — «Честный литр». Все магазины переведены в формат самообслуживания, а проведенные за последние годы реогранизация и автоматизация процессов позволили компании расширить ассортимент и избежать увеличения нагрузки на сотрудников.
Информация актуальна на 24 апреля 2024.
Упоминание компании в материалах
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru