Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
18 146
COZY HOME
О компании
Виды деятельности
Бренд COZY HOME появился на российском рынке в 2015 году и успешно развивается, активно открывая новые магазины. В ассортименте магазинов сети представлен домашний текстиль собственного производства, линия одежды для сна и отдыха, а также коллекция декоративных товаров для дома.

Дата основания

01.06.2015

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Клиповое мышление - специфика в покупательском поведении. Комментирует Константин Волков
Клиповое мышление - способ восприятия информации, при котором внимание сосредотачивается на коротких, динамичных, часто несвязанных друг с другом фрагментах. Сегменты покупателей с клиповым мышлением определяются возрастом, уровнем цифровизации, профессией, культурой потребления информации и технологий. Как правило, это активные пользователи соцсетей, люди с высокой загруженностью (в том числе информационной), ориентированные на использование смартфонов для шопинга, получения услуг и потребления...
Подробнее
Новость компании
Ключевое в работе с целевой аудиторией сегодня - комментирует Константин Волков
АналитикаДанные о клиентах и их покупательском поведении дают лучшее понимание ЦА и позволяют фокусно настраивать маркетинг.СегментацияРазделение аудитории по характеристикам помогает строить точечные стратегии. Помимо демографической есть несколько уровней сегментации ЦА: поведенческая, психографическая, поколенческая. При этом важно не забывать про общую стратегию бренда, которая должна быть целостной и понятной клиентам во всех сегментах.ПерсонификацияВсе больше потребителей ожидают перс...
Подробнее
Новость компании
С чем ретейл идет в 2025 год? Комментарий Константина Волкова
Что ждет ретейл в 2025 году? Добавятся ли новые вызовы к тем, которые совсем недавно тоже казались новыми? Мы не можем этого знать. Но можем понимать, что на рынке есть течения, против которых грести бессмысленно и неэффективно. Поэтому их стоит учитывать, строя маршрут в следующий год.Рынок продолжает меняться, трансформироваться, «как раньше» не будет. В идеале успевать не только подстраиваться под изменения, но и видеть сквозь них свой путь.Игнорировать новые технологии уже невозможно. Автома...
Подробнее
Новость компании
ИИ в помощь покупателям. Комментирует Константин Волков, основатель сети COZY HOME
Искусственный интеллект становится всё более популярным инструментом не только для оптимизации бизнес-процессов ретейлеров. Мы наблюдаем тенденцию, что покупатели все чаще используют ИИ во время шопинга. Как и для чего: Поиск товаров и сравнение ценИИ-алгоритмы помогают искать товары по различным заданным характеристикам и стоимости. Это позволяет находить наиболее выгодные предложения.Анализ отзывовИИ обрабатывает отзывы покупателей и выдает наиболее релевантные, помогая принимать решения о по...
Подробнее
Новость компании
Участвуют все! Комментарий Константина Волкова по итогам ноябрьских распродаж
Ноябрьские акции – День холостяка 11.11, Черная пятница, Киберпонедельник – уже традиционно стали сливаться в единый цикл распродаж. В этом году он завершился - ретейлеры подвели итоги.Что можно отметить как общую долгосрочную тенденцию распродаж ноября:1) Увеличение популярности и узнаваемости акций среди покупателей. Их ждут, и все больше ретейлеров начинают распродажи уже с начала месяца.2) Акции активно стимулируются маркетплейсами и интернет-магазинами, увеличивается объём ра...
Подробнее
Новость компании
Предновогодний маркетинг в ретейле - комментарий Константина Волкова
Из года в год, начиная с ноября, ретейлеры стараются удивить покупателей праздничным креативом. Есть опции, которые стали традиционными. При этом маркетологи всегда в поиске чего-то нового.Из того, что уже мастхэв:украшение витрин и пространства магазиновмузыкальный плей-листоформление сайта, приложения, социальных сетейупаковка товаровподарочные сертификатыпраздничные элементы в форме персоналаНовогодний ассортимент зависит от специфики магазина. Для нас в COZY HOME это большой блок матрицы - ...
Подробнее
Новость компании
Ценовые стратегии EDLP и High-Low в ретейле - комментирует Константин Волков, COZY HOME
Рассмотрим две популярные сегодня ценовые стратегии в ретейле.Стратегия High-Low подразумевает снижение цены на короткий, ограниченный срок, после чего она возвращается к своему базовому состоянию. Это и есть акции на выделенный ассортимент или распродажи, которые создают ощущение ограниченного предложения и побуждают совершать покупки здесь и сейчас.Преимущества:получение большей маржи в период, когда товары не стоят в распродаже;повышение трафика и объемов продаж в периоды проведения акций (в ...
Подробнее
Новость компании
Разные поколения - специфика покупательского поведения. Комментарий Константина Волкова
Согласно теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоува, люди формирующиеся под влиянием одних социально-культурных факторов, имеют общие черты. Это распространяется и на паттерны покупательского поведения. Маркетологам в этом контексте наиболее интересны поколения X, Y и Z, т.к. они являются самыми активными потребительскими группами.Поколение Х (1965 - 1980 г.р., сейчас 44–59 лет)Ценности поколения: самостоятельность, свобода выбора, ответственность, личное общение, стабильность, карьера.О...
Подробнее
Новость компании
Нехватка кадров на производстве. Комментарий Константина Волкова
О кадровом голоде на производстве мы знаем не понаслышке. Постельное белье и текстиль COZY HOME производится на российских фабриках, где остро ощущается дефицит, в первую очередь, швей (в стране, по некоторым оценкам, он достигает 35 тысяч человек). Похожая ситуация актуальна для промышленности в целом. К решению вопроса подключено государство, образовательная система, бизнес, креативные индустрии. Каждый на своем уровне предпринимает меры, направленные на то, чтобы создать вернуть про...
Подробнее
Новость компании
Рабочая коммуникация в мессенджерах - мастхэв или моветон?
Предлагаю вспомнить универсальные рекомендации относительно деловой коммуникации в мессенджерах, которые, с одной стороны, интуитивно понятны. С другой, не будет лишним освежить их в памяти. 1) Несмотря на то, что мессенджеры все чаще используются для решения рабочих задач, для многих они остаются в зоне личного пространства. Прежде чем вести там деловую переписку, стоит спросить у собеседника, приемлемо ли это. 2) Мессенджер хорош для оперативного обсуждения. Для пересылки документов и фиксиров...
Подробнее
Новость компании
Что не стоит говорить коллегам? Комментарий Константина Волкова
Коммуникация между коллегами – большая и важная часть рабочего процесса. Переговоры, собрания, планерки должны быть нацелены на результат.Многие компании развивают корпоративную культуру, в том числе прописывают рекомендованный формат рабочих коммуникаций. Есть нюансы, которые сложно регламентировать, при этом их стоит учитывать при общении с коллегами, партнерами, подрядчиками. В том числе это нежелательные слова и речевые обороты.В недавнем исследовании, опубликованном Контур.Толк, увидел...
Подробнее
Новость компании
CVM-маркетинг — это что-то новое? Комментарий Константина Волкова
Термин CVM используется все чаще и звучит почти как CRM, но не совсем. Так же и по сути.Если CRM (Customer Relationship Management) — это инструмент, который помогает выстраивать и управлять взаимоотношениями с клиентами, основываясь на базе данных: контакты, история покупок, предпочтения и т.д.То CVM (Customer Value Management) — это стратегия, направленная на увеличение ценности клиента для бизнеса, рассматривая его полный жизненный цикл от первого знакомства с брендом в перспективе многолетне...
Подробнее
Новость компании
Константин Волков об ABCDX-сегментации в текстильном бизнесе
Чем более конкретно сам продукт и маркетинговая коммуникация попадает в зону потребностей аудитории, тем большей конверсии в покупку стоит ожидать. В этом контексте интересно вспомнить про метод ABCDX-сегментации (авторства Ильи Красинского), разделяющий клиентов на группы для более целевого взаимодействия с ними. Метод ABCDX предлагает выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в покупке и приносят бОльшую прибыль, чтобы сфокусироваться на расширении именно их пула. А затраты на ост...
Подробнее
Новость компании
Тренды поведения покупателей в онлайн - Константин Волков со ссылкой на исследование DHL
Компания DHL опубликовала первые результаты опроса покупателей из 24 стран - 2024 Online Shopper Trends. Посмотрим, какие тренды онлайн-шопинга подсветило исследование. Наиболее раздражающие покупателей факторы На первом месте (54%) – дорогая доставка. Мы понимаем, что бесплатной доставки не бывает. И покупатели это тоже понимают, т.к. почти половина опрошенных предпочитают, чтобы затраты на доставку были сразу включены в стоимость товара.Кроме того: долгая доставка (46%), оплата за возврат...
Подробнее
Новость компании
Розница в поисках персонала - комментарий Константина Волкова, COZY HOME
По данным Росстата, уровень безработицы в РФ находится на новом историческом минимуме в 2,6%. Соискатели могут себе позволить чаще менять работу. У себя в большей степени мы наблюдаем это на уровне линейного торгового персонала магазинов и блока e-commerce. По данным опроса RosExpert, самая востребованная категория сотрудников — массовый персонал. Дефицит таких работников в среднем по стране составляет 8%, а если смотреть по отраслям, то наибольший он в ритейле - 13%. По данным Superjob, ваканси...
Подробнее
Новость компании
Важность репутации брендов для покупателей - комментирует Константин Волков
Не так давно мы затрагивали вопрос важности репутации брендов для покупателей.Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала исследование на эту тему. Респонденты - жители городов-миллионников, которые в течение года приобретали товары из пяти категорий: одежда и обувь, продукты питания/бытовая химия, косметика, электроника/бытовая техника и товары для дома. Посмотрим на результаты и сопоставим их с собственным опытом.Для 73% опрошенных репутация бренда играет значимую роль при покупке товаров.Чем ...
Подробнее
Новость компании
Финансовое поведение россиян - то, что стоит учитывать бизнесу. Комментарий Константина Волкова
ВЦИОМ поделился исследованием, отражающим тенденции финансового поведения россиян. Бизнесу интересно сопоставить эти данные с тенденциями поведения своих покупателей, чтобы учесть при выстраивании или корректировке позиционирования и в маркетинговых коммуникациях. Конечно, мы постоянно анализируем собственную покупательскую базу. Но общефедеральные тренды зачастую позволяют взглянуть на проблему шире и протестировать новые гипотезы относительно тех или иных товаров, цен, сегментов целе...
Подробнее
Новость компании
Константин Волков про тон коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что для покупателей уходит на второй план историческое наследие брендов, важным аспектом остается их репутация в настоящем. То есть, с одной стороны, становится непринципиальным, что бренд существует since 19.. какого-то года. Но то, как он позиционирует себя в 2024-ом, приобретает все большее значение. И здесь играют роль не только громкие «скандалы, интриги, расследования» или должное качество товаров, но и такие нюансы, как тональность общения с аудиторией, маркетинг...
Подробнее
Новость компании
Константин Волков: запрос на российские бренды, в том числе русский текстиль
Тема развития российских брендов остается одной из наиболее актуальных для обсуждения на разных уровнях – от потребителей до бизнес-сообщества и государства. Об этом говорили и на вчера завершившемся ПМЭФ. Поговорим и мы.По данным Аналитического центра НАФИ уже в 2023 г., когда покупатели отошли от «шока» после резкого ухода западных игроков, подавляющее число опрошенных россиян (85%) заявляли о том, что ожидают появления новых сильных российских брендов. Кстати, одним из наиболее желаемых был н...
Подробнее
Новость компании
Геймификация в маркетинге - Константин Волков из опыта COZY HOME
Геймификация в маркетинге подразумевает использование игровых механик. Этот инструмент неновый, он уместен во многих сегментах бизнеса.В нашем случае специфика аудитории и концепция бренда позволяет успешно применять геймификацию в разных каналах продаж: в розничных магазинах, на сайте, в приложении.Приведу несколько успешных примеров из нашей практики. В офлайн - презенты покупателям в преддверии традиционных семейных праздников (потому что Cozy Home – это всегда про дом и уют). При этом даем в...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
18 тыс +
просмотров
115
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами