Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» открыла новую главу: в премиальном сезоне 2025-2026 стартовала новая номинация — «Дизайн года». По мнению одной из ключевых экспертов премии — заведующей кафедрой Промышленного дизайна Российского государственного художественно-промышленного университета им. С. Г. Строганова Татьяны Мониной, номинация станет еще одним драйвером развития отрасли и откроет для производителей новые возможности.
Эксперт отметила, что роль промышленного дизайна в индустрии детских товаров особенно важна в контексте возрастающей конкуренции среди отечественных производителей. Сам по себе дизайн при равных технических возможностях производства — это инструмент конкурентного преимущества.
«Выдающийся дизайн в продукте — это не просто удачное сочетание определенных качеств, заложенных дизайнерами и конструкторами. Такие предметы часто несли в себе кроме потребительских качеств некий посыл и идею, отражающую суть времени, предвосхищающую новый этап в развитии и в то же время быть весьма лаконичными по форме и содержанию, но при этом очень точными в своем высказывании», — подчеркнула Татьяна Монина.
Перекличку именно таких проектов объявил «Золотой медвежонок». Тем интереснее задача для будущих номинантов: учесть все потребности ребенка с точки зрения эстетики, пользовательского сценария, высокие требования к качеству продукта, безопасности, эстетике и одновременно — реализовать задачу всестороннего развития детей, учитывая креативность, когнитивные, физические и ментальные особенности. Таким образом, дизайн номинантов «Золотого медвежонка» станет важнейшим фактором гармоничного развития детей.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.