Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
409

Событие вошло в цикл мероприятий службы доставки Dalli, на которых лидеры индустрии обсуждают перспективные проекты в неформальной обстановке.

Первым выступил основатель агентства Data Insight Федор Вирин с темой "Здоровье в корзине: где и как покупают россияне витамины онлайн". По данным исследования, в 55% случаев покупатели основывают свой выбор на мнении знакомых. Еще один важный фактор – упаковка. Состав и цена заботят россиян гораздо меньше.

Основательница маркетплейса долголетия AGE & ME Юлиана Гордон провела ликбез по антиэйджингу и рассказала о трех основных теориях старения. Она отметила, что для ecom-сообщества важно совмещать бизнес с культурной программой:

«Компании Dalli удалось внедрить на рынок уникальный формат мероприятий, в котором сконцентрированы культурный код, деловая атмосфера, приятное общение, полезный контент».

По словам генерального директора ИТ-интегратора AWG Станислава Пятецкого, электронная коммерция сейчас переживает колоссальный рост и ИТ выступает в качестве драйвера:

 «Важны персонализация предложений, удобство поиска и навигации по сайту, интеграции со сторонними платформами и другие инструменты. Поэтому нужно выстраивать качественный диалог между ИТ и бизнесом».

Компания Nutrino Lab угощала гостей фруктовым пюре. «Кантата» организовала чайное казино и устроила розыгрыш. Победителем стал генеральный вдохновитель проекта «БумАльтернатива» Николай Князев. По его словам, на таких встречах можно не только интересно провести время, но и обсудить совместные проекты:

«Я рад, что есть мероприятия, где можно анализировать актуальные тренды и генерировать новые идеи».

Директор по развитию imshop.io Сергей Крикота добавил, что технологии и инновации открывают новые возможности:

«Цифровые решения помогают не только предлагать товары, но и выстраивать глубокие связи с клиентами. Важно обмениваться идеями и опытом, чтобы двигаться в ногу с трендами».

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение