Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Thyseed запустил продажи инновационного нагрудника для кормления, отмеченного премией iF Design Award
Бренд Thyseed представил на российском рынке 3D-нагрудник из силикона, который стал лауреатом международной премии в области дизайна iF Design Award 2024. Этот аксессуар предложил решение типичных проблем, связанных с кормлением: дискомфорт для ребенка от тяжести и жесткости традиционных моделей и недостаточная защита одежды.
Разработка продукта велась с применением экспертизы, накопленной брендом за годы работы. Более 140 патентов, партнерство с концерном Wacker (Германия) в области поставок силикона и многоуровневый контроль качества легли в основу его создания.
Функциональные особенности нагрудника:
-
Зональная конструкция. Дизайн предположил три различных по толщине участка: утолщенная поддерживающая полоска (2.5 мм) для сохранения формы, объемный 3D-карман (0.7 мм) для надежного удержания пищи и жидкости, и ультратонкая зона у шеи (0.6 мм) для комфорта. Вес нагрудника сопоставим с весом куриного яйца.
-
Безопасность и простота в уходе. Нагрудник изготовлен из пищевого силикона, аналогичного материалу сосок Thyseed. Он не имеет запаха, его можно грызть в период прорезывания зубов. Для стерилизации продукт можно кипятить, обрабатывать паром или ультрафиолетом.
-
Универсальность. Система из трех уровней регулировки позволит использовать один нагрудник с рождения до трех лет, что сделает его практичным и экономичным решением для родителей.
«Получение премии iF Design Award — это признание на международном уровне того, что наш подход к созданию продуктов действительно решал ключевые проблемы родителей. Данный нагрудник воплощает нашу философию: инновационный дизайн, подтвержденный патентами, безопасность материалов премиум-класса и продуманная эргономика» — отметил генеральный директор Thyseed Россия, г-н Ван Хайян.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
