Ювелирный ритейл
1 декабря 2022, 16:50 2557 просмотров

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажи

Sokolov
Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской. Кампания запущена 1 декабря с началом сезона новогодней распродажи. Уже во всех магазинах брендах доступна скидка 69% на весь ассортимент украшений и часов.

Рекламная кампания с участием Лолиты Милявской запущена на телевидении и диджитал-каналах, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда. В видеоролике певица шутит, что «где-то чтобы получить выгоду нужно что-то крутить – а в SOKOLOV выгодно, как не крути».

«Для модных брендов декабрь – время самых высоких продаж. Тысячи покупателей традиционно отправляются на поиски идеальных подарков и выгодных праздничных предложений. В этом году SOKOLOV позаботился о том, чтобы новогодний шопинг был особенно приятным, поэтому дарит скидку 69% абсолютно на весь ассортимент бренда, – говорит директор розничной сети SOKOLOV вячеслав Корнилов. – Предыдущие кампании с участием певицы имели особый успех: рекламу видели более 30 миллионов россиянок из целевой аудитории бренда. Мы уверены, что и новая рекламная кампания благодарю участию Лолиты также завоюет сердца покупателей».

Рекламный ролик доступен по ссылке.

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sokolov
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажиЮвелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской. Кампания запущена 1 декабря с началом сезона новогодней распродажи. Уже во всех магазинах брендах доступна скидка 69% на весь ассортимент украшений и часов.

Рекламная кампания с участием Лолиты Милявской запущена на телевидении и диджитал-каналах, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда. В видеоролике певица шутит, что «где-то чтобы получить выгоду нужно что-то крутить – а в SOKOLOV выгодно, как не крути».

«Для модных брендов декабрь – время самых высоких продаж. Тысячи покупателей традиционно отправляются на поиски идеальных подарков и выгодных праздничных предложений. В этом году SOKOLOV позаботился о том, чтобы новогодний шопинг был особенно приятным, поэтому дарит скидку 69% абсолютно на весь ассортимент бренда, – говорит директор розничной сети SOKOLOV вячеслав Корнилов. – Предыдущие кампании с участием певицы имели особый успех: рекламу видели более 30 миллионов россиянок из целевой аудитории бренда. Мы уверены, что и новая рекламная кампания благодарю участию Лолиты также завоюет сердца покупателей».

Рекламный ролик доступен по ссылке.

ювелирные украшения, сетьЮвелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yuvelirnyy-brend-sokolov-zapustil-reklamnuyu-kampaniyu-k-startu-novogodney-rasprodazhi/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052