Декоративное изображение
Декоративное изображение
12 813
Sokolov
О компании
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов.

Общая информация

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (более 400 монобрендовых торговых точек).

Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 25%. BrandAwareness достигает 94% (наведенное знание), 35.6% респондентов в онлайн-опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.

История бренда Sokolov начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана небольшая семейная мастерская. Алексей Соколов был автором первых украшений бренда.

В 2003 году состоялся запуск производства изделий с полудрагоценными вставками.

В 2009 — запуск производства украшений из серебра и открытие офиса в Москве.

В 2011 году — открылся офис в Швейцарии, а в 2012 — первый швейцарский магазин. В 2016 — появился офис компании в Германии.

Дата основания

28.12.1993

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: перед Днем семьи, любви и верности выросли продажи ювелирных украшений
По данным аналитического центра Sokolov, пик продаж украшений в этом году ко Дню семьи, любви и верности пришёлся на 5 июля — рост составил 15% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметен спрос в Краснодаре (+82%) и Волгограде (+70%), а лидерами стали Казань и Уфа, где 7 июля продажи выросли в 2,2 и 2,1 раза соответственно. В целом по стране в этот период чаще всего покупали кольца и серьги...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov Premium выйдет на международный рынок: первый бутик сети открылся в Ашхабаде
Ювелирный холдинг Sokolov открыл первый магазин премиум-формата за пределами России в Ашхабаде, Туркменистан. Флагманский бутик по модели франчайзи начал работу в ключевом торговом центре столицы — «Ашгабат». Это первый международный магазин в новой концепции Sokolov Premium, что подчеркивает стратегическое значение рынка Центральной Азии для компании. Выбор Ашхабада в качестве первого зарубежного города для развития премиального формата неслучаен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Строгий дресс-код сохраняется в трети компаний — исследование Sokolov
Как сегодня принято выглядеть в офисе и насколько компании готовы идти навстречу индивидуальности сотрудников? Sokolov и сервис по поиску работы и персонала Зарплата.ру выяснили, какие требования к внешнему виду действуют в российских офисах и где границы между «можно» и «нужно». Большинство компаний стараются сохранить баланс: у 35% есть рекомендации по стилю, но за их соблюдением никто не следит. У 30% всё ещё действует прописанный дресс-код, а у каждого пятого сотрудника во...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ЮMoney» и Sokolov выяснили, где в России будет больше свадеб этим летом
Аналитики кошелька «ЮMoney» и ювелирный бренд Sokolov изучили продажи ювелирных изделий в начале свадебного сезона, с 1 по 15 июня, и сравнили результаты с данными за 1 — 15 мая 2025 года. По данным «ЮKassa» (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»), спрос на ювелирные украшения растёт в преддверии свадебного сезона. Так, с 1 по 15 июня продажи ювелирных изделий ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
По данным исследования аналитического центра Sokolov, по всей стране зафиксирован рост интереса к украшениям стоимостью до 1 500 рублей в розничных магазинах бренда. Наиболее активно покупатели обновляли коллекции весной, а именно в марте и апреле. С января по май 2025 года продажи недорогих украшений до 1 500 рублей в магазинах Sokolov по России выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число покупок больше всего выросло в Калининграде — в 4,6 раза. Та...
Подробнее
Новость компании
Sokolov — двукратный победитель премии Retail Week Awards 2025
На XI Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который собрал ведущих представителей розничной торговли, e-commerce и маркетплейсов, состоялось вручение престижной отраслевой премии Retail Week Awards. Бренд Sokolov одержал победу в двух номинациях: 1-е место в номинации «Коллаборация года» за проект «То самое кольцо Sokolov x Пятница x Четыре Свадьбы»; 3-е место в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле» за инновационный проект «S...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov открыл в Москве новый магазин формата Premium
Ювелирный магазин Sokolov Premium открылся в ТРЦ Columbus площадью 41,01 кв.м. Это уже четырнадцатый магазин бренда нового формата — первая точки Sokolov Premium были открыты летом 2024 года в ТЦ Райкин Плаза в Москве и в ТЦ Мега Дыбенко в Санкт-Петербурге. Концепция Sokolov Premium объединяет уникальный дизайн оформления торговых точек и ассортимент из более чем 1000 моделей золотых украшений с драгоценными...
Подробнее
Новость компании
«Соколов Фонд» ко Дню защиты детей полностью обновил детское отделение поликлиники в Красном-на-Волге
Благотворительный фонд «Соколов», учрежденный владельцами ювелирного бренда Sokolov, завершил обновление детского отделения поликлиники Красносельской районной больницы в поселке Красное-на-Волге Костромской области.  В помещении выполнен капитальный ремонт с полной заменой инженерных систем, отделочных материалов, сантехники, дверей, оконных блоков и мебели. Особое внимание уделено комфорту маленьких пациентов: оборудована комната для мам и детей, установлен игровой дом...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: что россияне дарили ко Дню защиты детей?
Эксперты Sokolov проанализировали продажи украшений в розничных магазинах перед 1 июня и выяснили, насколько выросли продажи детских украшений. С 19 по 28 мая продажи детских украшений значительно увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый существенный рост зафиксирован в Волгограде — почти в 2,5 раза, в Новосибирске — более чем в два раза, и в Сочи — почти в полтора раза...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла
Платформа «1С:Предприятие» давно и успешно конкурировала с зарубежными системами. Начавшийся три года назад переход на российские системы крупных ритейлеров, исторически применявших зарубежные решения, был поначалу вынужденным в связи с уходом иностранных ИТ-вендоров. Но теперь крупный бизнес оценил опыт использования отечественных решений и осознанно выбирает актуальные российские разработки. Проникновение решений «1С» в ИТ-системы российских компаний увеличивается. О трендовых запросах...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как вовремя находить и исправлять ошибки в бизнес-процессах
Рост любого бизнеса сегодня невозможен без автоматизации – это касается и мониторинга текущих задач на предмет выявления сбоев и ошибок в процессах. В ювелирной компании Sokolov запустили систему «точек контроля» на базе «1С», которая позволила сократить рутинную работу, оперативно фиксировать проблемы на различных участках производства и розницы, а также отправлять уведомления тем, кто должен их исправлять. Зачем нужен ситуационный мониторинг Фирменная розница Sokolo...
Подробнее
Новость компании
SOKOLOV открыл третий магазин в Узбекистане
Ювелирный холдинг SOKOLOV продолжает расширять международную сеть:  в Ташкенте, в торгово-развлекательном центре Yunusabad Gallery, начал работу третий франчайзинговый магазин бренда в Узбекистане. Это событие стало очередным этапом реализации стратегии компании по развитию присутствия в странах СНГ. Новая торговая точка оформлена в современном фирменном стиле SOKOLOV. Всего сеть SOKOLOV сегодня насчитывает 258 франчайзинговых магазинов, 33 из которых — в странах СНГ. В 2024 ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: Калининград возглавил «бриллиантовый рейтинг» городов России
Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи украшений с бриллиантами в рознице за первый квартал 2025 года и составил «бриллиантовый рейтинг» городов. По итогам первого квартала 2025 года лидером по любви к бриллиантам стал Калининград — в городе доля продаж украшений с драгоценным камнем достигла 8,2% от всех покупок. В топ-5 также вошли Краснодар (8%), Волгоград (7,9%), Санкт-Петербург (7,7%) и Сочи (7,6%). Средний чек в России на изделия с бриллиантами в первом кварт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: 119,3 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2025 года
По данным аналитического центра Sokolov, по итогам I квартала 2025 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 119,3 млрд рублей, что на 6,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Относительно I квартала прошлого года средний чек по рынку вырос на 18,7% достиг 10 214 рублей, а среднерозничные цены увеличились на 29%. «Драйвером роста рынка остаются растущие продажи ювелирн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: 119,3 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2025 года
По данным аналитического центра Sokolov по итогам I квартала 2025 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 119,3 млрд рублей, что на 6,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Относительно I квартала прошлого года средний чек по рынку вырос на 18,7% достиг 10 211 рублей, а среднерозничные цены увеличились на 29%. «Драйвером роста рынка остаются растущие продажи ювелирны...
Подробнее
Новость компании
​​​​​​​Эксперты рассказали, как правильно выбрать украшения при чувствительной коже
Красивые серьги или стильное кольцо могут стать не только модным аксессуаром, но и источником неприятностей для обладателей чувствительной кожи. Эксперты Sokolov и Скандинавского центра здоровья поделились советами о том, как распознать аллергию на украшения и какие материалы подходят тем, кто страдает от аллергических реакций. Реакция на металлы проявляется по-разному — симптомы могут возникнуть и через 15 минут, и через 6 часов после контакта с украшением. По словам дерматолога С...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov: главные ювелирные предпочтения 2024 года ​​​​​​​
В 2024 году мужчины в России начали активнее покупать ювелирные изделия: аналитика Sokolov показала, что спрос в розничных магазинах бренда среди мужчин вырос на рекордные 35%, а в Волгограде и вовсе взлетел на 128%. За прошедший год спрос на ювелирные изделия в ювелирных бутиках Sokolov в России увеличился на 23% по сравнению с 2023 годом. При этом женщины стали покупать украшения на 19% чаще, а м...
Подробнее
Новость компании
SOKOLOV BEAUTY & Беспринципные & Яндекс Маркет: Тройная коллаборация к выходу сериала “Беспринципные в Питере”
К выходу сериала “Беспринципные в Питере” Кинопоиск, Плюс Студия и SOKOLOV BEAUTY выпустили лимитированный бьюти-бокс, вобравший в себя элементы элегантности, юмора и драмы, характерных для сюжета сериала. Купить бьюти-бокс из 7 полноразмерных продуктов для красоты можно только на Яндекс Маркете. Тренд на ухоженность стал одним из самых устойчивых в бьюти-индустрии. Сегодня в центре внимания не маскировка, а качество кожи: ровный тон, здоровый цвет лица, сияние, отсутствие пигментац...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Sokolov назвала города-лидеры по продажам серебряных украшений в I квартале 2025 года
Аналитики Sokolov подвели итоги первого квартала 2025 года и определили, жители каких российских городов чаще всего выбирают серебряные украшения в розничных магазинах бренда. Наибольшая доля серебряных украшений в общем объеме продаж зафиксирована в Самаре — 76%. В топ-5 городов по этому показателю также вошли Тюмень, Уфа, Воронеж (по 75% каждый) и Пермь (73%). Продажи серебряных украшений значительно выросли в первом кварта...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне тратят деньги с приходом весны
Ювелирный бренд Sokolov совместно с Lamoda провели опрос среди россиян, чтобы выяснить, как меняется подход к моде и украшениям с приходом весны. Согласно данным за февраль—март 2025 года, большинство женщин (82%) и мужчин (71%) считают начало весны отличным поводом освежить гардероб. При этом почти половина женщин (47%) предпочитают вещи из новых коллекций, в то время как треть мужчин (34%) делают покупки на распродажах. ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
55
новостей
196
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами