Декоративное изображение
1 303

Недавно опубликованное ассоциацией производителей металлических и композитных банок Can Manufacturers Institute (CMI) исследование показывает, что алюминиевые банки играют важную роль в улучшении опыта питья у потребителей. 

В отчёте об исследовании, которое ориентировалось на сенсорное восприятие потребителей, отмечается, что, помимо вкуса, существует различная сенсорная информация, такая как звук открываемой банки, возможности графики на всей поверхности банки в 360 градусов, возможность повторного закрытия, которая существенным образом влияет и улучшает процесс питья.  

Грант Прентис (Grant Prentice), директор стратегической информации компании FoodMinds, проводившей исследования, отмечает: «Усиливая тонкие, но важные сенсорные характеристики напитка или защищая сложную химию вкуса крафтового напитка, банки играют выдающуюся роль в создании опыта потребления любимого напитка».
Роберт Бадуэй (Robert Budway), президент CMI, подчёркивает: «Данное исследование подтверждает тот факт, что банка – оптимальная тара, которая обеспечивает потребителям наилучший опыт потребления. Выбор алюминиевой банки может стать превосходным средством увеличения продаж напитков».

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение