Декоративное изображение
46

Департамент потребительской сферы Краснодарского края и «Яндекс Маркет» заключили соглашение о сотрудничестве для поддержки региональных производителей.  В рамках этой инициативы на маркетплейсе появилась витрина «Сделано на Кубани», где представлены товары  местных производителей.

На ней уже собраны десятки брендов — от продуктов питания до товаров для дома и новогодних украшений. Ассортимент в дальнейшем будет пополняться: для этого предпринимателю, чье производство расположено в регионе, необходимо заполнить заявку. После проверки товары будут добавлены на витрину.

Источник: Яндекс Маркет

Источник: «Яндекс Маркет»

«Создание витрины "Сделано на Кубани" —  это значимый вклад в развитие экономики Краснодарского края. Цифровые платформы помогают малым и средним предприятиям выходить на широкую аудиторию, увеличивать продажи и укреплять собственные бренды, сохраняя при этом уникальность местного производства», — рассказал руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края Роман Куринный.

Проект стал одним из шагов «Яндекс Маркета» по поддержке и продвижению отечественных брендов. Например, этим летом маркетплейс запустил городские офлайн-фестивали с участием локальных брендов товаров для дома «Маркет Маркета». Производители смогли принять участие в конкурсе и бесплатно представить свои товары на мероприятиях в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.

На площадке также уже работают витрины «Сделано в Москве» с товарами от столичных производителей и «Сделано в Удмуртии». «Яндекс Маркет» планирует масштабировать эту инициативу и на другие регионы.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение