Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Департамент потребительской сферы Краснодарского края и «Яндекс Маркет» заключили соглашение о сотрудничестве для поддержки региональных производителей. В рамках этой инициативы на маркетплейсе появилась витрина «Сделано на Кубани», где представлены товары местных производителей.
На ней уже собраны десятки брендов — от продуктов питания до товаров для дома и новогодних украшений. Ассортимент в дальнейшем будет пополняться: для этого предпринимателю, чье производство расположено в регионе, необходимо заполнить заявку. После проверки товары будут добавлены на витрину.
Источник: «Яндекс Маркет»
«Создание витрины "Сделано на Кубани" — это значимый вклад в развитие экономики Краснодарского края. Цифровые платформы помогают малым и средним предприятиям выходить на широкую аудиторию, увеличивать продажи и укреплять собственные бренды, сохраняя при этом уникальность местного производства», — рассказал руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края Роман Куринный.
Проект стал одним из шагов «Яндекс Маркета» по поддержке и продвижению отечественных брендов. Например, этим летом маркетплейс запустил городские офлайн-фестивали с участием локальных брендов товаров для дома «Маркет Маркета». Производители смогли принять участие в конкурсе и бесплатно представить свои товары на мероприятиях в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.
На площадке также уже работают витрины «Сделано в Москве» с товарами от столичных производителей и «Сделано в Удмуртии». «Яндекс Маркет» планирует масштабировать эту инициативу и на другие регионы.

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.
