Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 745

При настройке рекламных кампаний на Яндекс Маркете продавцы теперь могут посмотреть рекомендованные ставки и прогнозируемые доли показов рекламы. Для каждого продвижения сервис советует до трёх ставок: чем выше каждая из них, тем больше будет показов у продвигаемого товара. До сих пор продавцы назначали ставки сами или по единственной рекомендации от сервиса — и в любом случае не могли посмотреть прогнозируемую долю показов. С помощью умных рекомендаций партнёрам будет проще запускать рекламные кампании и получать нужные результаты. Новая возможность особенно пригодится тем, кто пока только осваивает продвижение на Маркете.

Товары магазинов, продвигаемые с использованием умных рекомендаций, получат в зависимости от ставки более 30, 60 либо 85% от возможного количества показов в самых эффективных рекламных блоках на Маркете. Это блоки «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Ещё может подойти» в карточке товара. Они суммарно дают более 75% от всех кликов на рекламу на Маркете. 

Умные рекомендации уже показали свою эффективность. Во время их тестирования объёмы продаж у магазинов, которые впервые запустили рекламную кампанию по рекомендованной ставке, в среднем выросли более чем на 40%. А у тех, кто уже пользовался таким продвижением и поднял ставку до рекомендованной, объёмы продаж в среднем увеличились почти на 25%.

Рекомендованные ставки и доля будущих показов определяются по данным о продажах на Маркете за предыдущий день. При расчёте ставки сервис учитывает также стоимость товара у этого продавца и вероятность его покупки. Умные рекомендации доступны всем магазинам, которые запускают рекламные кампании на маркетплейсе.

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение