Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
280

Маркетплейс объявил о старте бесплатной программы «Наставники Яндекс Маркета». Ведущие эксперты рынка проконсультируют партнеров и помогут найти решение проблем, с которым они столкнулись в бизнесе.

Проект рассчитан как на тех, кто развивает магазины на маркетплейсах, так и на тех, кто только планирует. В рамках инициативы пройдут открытые трансляции по темам:

  • Старт: объяснят, как выйти на новую площадку продаж или выбрать дополнительную категорию.

  • Бренд: поделятся, почему узнаваемость важна и как ее растить.

  • Продвижение: дадут прикладные советы о том, как громко рассказать о бизнесе.

  • Лидерство: участники узнают, как мотивировать себя и команду.

  • ИИ в бизнесе: расскажут, как интегрировать искусственный интеллект в развитие магазина.

Во время эфиров эксперты разберут вопросы партнеров и поделятся практическими советами для роста бизнеса. Кроме того, шесть авторов интересных кейсов получат индивидуальные консультации от признанных лидеров в разных отраслях.

По данным исследований, только 10% предпринимателей на маркетплейсах достигали ежемесячного дохода свыше 1 млн спустя год работы. Чтобы увеличить это число, площадки поделятся опытом с теми, кто только пришел в онлайн-торговлю.

Среди наставников проекта: директор по развитию технологий ИИ «Яндекса» Александр Крайнов, предприниматель, инвестор и основатель «Нетология-групп» Максим Спиридонов, маркетер, автор бестселлеров и бизнес-консультант Игорь Манн, директор по развитию re-feel Игорь Минкевич, владелец Viva La Vika и Choux Вика Молдавская, основатель бренда велосипедов Shulz Александр Иванов.

Поучаствовать в проекте смогут предприниматели, которые продают на «Яндекс Маркете». Чтобы зарегистрироваться, нужно оставить заявку на сайте проекта и заполнить форму с 5 ноября по 5 декабря. Актуальные и полезные вопросы попадут в программу эфиров.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение