на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Яндекс Маркет» подвел итоги года и составил рейтинг лучших пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которые весь год качественно обслуживали клиентов и поддерживали высокий рейтинг. Победители получат памятные призы от маркетплейса и амбассадора — хоккеиста Александра Овечкина.
В рейтинг вошли пункты, соответствующие двум базовым критериям: индекс качества не ниже 4,99 и стопроцентное соответствие внешнему брендингу компании. Также в этом году маркетплейс выделил пять специальных номинаций: «Чемпион выдач», «Выбор большинства», «Рекордсмен открытий», «Лидер стабильности» и «Образец сервиса». В каждой из них — по три победителя, которые показали лучшие результаты с 1 января по 31 октября 2025 года. Номинации учитывали оценки за качество выполненных операций, отзывы и рейтинг на «Яндекс Картах» и в 2ГИС, количество открытых брендированных пунктов, а также соблюдение ПВЗ правил работы.
Все партнеры, попавшие в рейтинг, уже начали получать специальную наклейку «Лучший ПВЗ», которую можно разместить, например, на дверь. Это поможет информировать покупателей о высоком уровне сервиса и привлечь новых клиентов. А победителей в номинациях в конце января также будут ждать подарочные боксы со специальными наградами от маркетплейса и Александра Овечкина, а также промокод на «Яндекс Путешествия» или «Яндекс Афишу».
«У тех пунктов, которые не попали в рейтинг, есть впереди целый год, чтобы это исправить», — отметили в «Яндекс Маркете».

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

