E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 августа 2022, 14:42 1484 просмотра

Встречают по одёжке. Или почему качественная печать на упаковке – важный фактор укрепления бренда.

Ново Пакаджинг ББ

У каждого гофрокороба есть свое предназначение. Термины «тара» и «упаковка» показывают два основных назначения коробов – хранение и транспортировка товара (тара) и защитно-потребительские функции (упаковка). Изменение стоимости сырья для производства гофроупаковки, а также различные стадии ее жизненного цикла ведут к непрерывному поиску путей сокращения затрат, в первую очередь там, где короб должен выполнять основные, базовые функции. Для целей транспортировки и хранения главными являются прочность, устойчивость к штабелированию и изменению характеристик окружающей среды.

А вот для тех случаев, когда короб является частью имиджа товара и бренда, прочностных характеристик оказывается мало. Если с внешним видом гофрокартонного изделия взаимодействует потребитель, то опыт этого взаимодействия прямо влияет на восприятие товара внутри этой упаковки. Будь то яблоко в лоточке или онлайн-посылка известного бренда. Как грязная упаковка любого товара вызывает желание заменить продукт на чистый, так и упаковка сомнительного внешнего вида влияет на сомнение в качестве или уровне товара внутри. Собственно, поэтому в современном ритейле на полках идет война за покупателя не только посредством ценников, но и посредством упаковок, как основного инструмента дифференциации продукта, выделения среди аналогов конкурентов.

Как правило, транспортная или другая вторичная упаковка во всем мире изготавливается с помощью прямой флексопечати на гофрокартон из-за высокой скорости и простоты реализации. Преимущественно, оборудование для флексопечати по гофрокартону имеет значительные допуски по смещению красок, отклонению оттенков, поскольку основное назначение таких машин – это изготовление тары, то есть коробов транспортно-складского назначения. Но развитие технологий, систем автоматизированного контроля качества и роботизации позволяют сегодня не просто наносить текст или простой оттиск, но и обеспечить прямое нанесение на гофрокартон полноцветных изображений. Привычные для полноцветной упаковки офсетная печать и цифровые машины уступают новой технологии или многоэтапностью операций, или скоростью изготовления при массовом потреблении. 

HQ (High quality или высококачественная) флексопечать шириной 2 м на листах гофрокартона любой толщины и прочности, совмещенная с одновременной высечкой готовых изделий – это способ быстро и качественно изготовить короба с выразительной возможностью обратить на себя внимание покупателя. 8 секунд - именно столько требуется для превращения листа гофрированного картона в готовый красочный короб для упаковки шоколадных батончиков или свежих овощей. Широкий формат машины и высокая скорость позволяют получить более 100 тысяч картонных овощных лотков за час работы! ООО «Ново Пакаджинг ББ» развивает технологии флексопечати по гофрированному картону и расширяет спектр изделий с HQ флексопечатью. И если флексопечать приемлемого качества можно обеспечить некоторыми стандартными машинами, то яркую полноцветную печать со стабильностью цвета можно реализовать только на HQ-машинах.

Машины HQ флексопечати, совмещенные с модулями высечки начали заходить и на Российский рынок, отвечая на растущий спрос на качественные продукты отрасли и высокие требования к печати. Там, где гофрокартонный короб или лоток прямо влияют на мнение покупателя о продукте, роль короба и ее внешнего вида значительны. HQ печать – быстрый и доступный способ повысить привлекательность короба и подтолкнуть потребителя к покупке. Безликие бурые короба играют прямо противоположную роль – об этом важно помнить.

ООО «Ново Пакаджинг ББ» готова помочь своим клиентам бесплатно адаптировать красочные полноцветные дизайны под возможности HQ флексопечати, осуществить верстку и в кратчайшие сроки вывести в сети новую упаковку, привлекательную и яркую как первичная упаковка, но при этом доступную и быструю в изготовлении, как и традиционная упаковка с флексопечатью.

Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г.Балабаново Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

 

Если у Вас появился интерес к совершенствованию вашей упаковки с помощью HQ флексопечати, а также если вам интересно больше узнать о нашей компании, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru

 

Тел. 8 800 200 94 00

sales@novopackbb.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Встречают по одёжке. Или почему качественная печать на упаковке – важный фактор укрепления бренда.

У каждого гофрокороба есть свое предназначение. Термины «тара» и «упаковка» показывают два основных назначения коробов – хранение и транспортировка товара (тара) и защитно-потребительские функции (упаковка). Изменение стоимости сырья для производства гофроупаковки, а также различные стадии ее жизненного цикла ведут к непрерывному поиску путей сокращения затрат, в первую очередь там, где короб должен выполнять основные, базовые функции. Для целей транспортировки и хранения главными являются прочность, устойчивость к штабелированию и изменению характеристик окружающей среды.

А вот для тех случаев, когда короб является частью имиджа товара и бренда, прочностных характеристик оказывается мало. Если с внешним видом гофрокартонного изделия взаимодействует потребитель, то опыт этого взаимодействия прямо влияет на восприятие товара внутри этой упаковки. Будь то яблоко в лоточке или онлайн-посылка известного бренда. Как грязная упаковка любого товара вызывает желание заменить продукт на чистый, так и упаковка сомнительного внешнего вида влияет на сомнение в качестве или уровне товара внутри. Собственно, поэтому в современном ритейле на полках идет война за покупателя не только посредством ценников, но и посредством упаковок, как основного инструмента дифференциации продукта, выделения среди аналогов конкурентов.

Как правило, транспортная или другая вторичная упаковка во всем мире изготавливается с помощью прямой флексопечати на гофрокартон из-за высокой скорости и простоты реализации. Преимущественно, оборудование для флексопечати по гофрокартону имеет значительные допуски по смещению красок, отклонению оттенков, поскольку основное назначение таких машин – это изготовление тары, то есть коробов транспортно-складского назначения. Но развитие технологий, систем автоматизированного контроля качества и роботизации позволяют сегодня не просто наносить текст или простой оттиск, но и обеспечить прямое нанесение на гофрокартон полноцветных изображений. Привычные для полноцветной упаковки офсетная печать и цифровые машины уступают новой технологии или многоэтапностью операций, или скоростью изготовления при массовом потреблении. 

HQ (High quality или высококачественная) флексопечать шириной 2 м на листах гофрокартона любой толщины и прочности, совмещенная с одновременной высечкой готовых изделий – это способ быстро и качественно изготовить короба с выразительной возможностью обратить на себя внимание покупателя. 8 секунд - именно столько требуется для превращения листа гофрированного картона в готовый красочный короб для упаковки шоколадных батончиков или свежих овощей. Широкий формат машины и высокая скорость позволяют получить более 100 тысяч картонных овощных лотков за час работы! ООО «Ново Пакаджинг ББ» развивает технологии флексопечати по гофрированному картону и расширяет спектр изделий с HQ флексопечатью. И если флексопечать приемлемого качества можно обеспечить некоторыми стандартными машинами, то яркую полноцветную печать со стабильностью цвета можно реализовать только на HQ-машинах.

Машины HQ флексопечати, совмещенные с модулями высечки начали заходить и на Российский рынок, отвечая на растущий спрос на качественные продукты отрасли и высокие требования к печати. Там, где гофрокартонный короб или лоток прямо влияют на мнение покупателя о продукте, роль короба и ее внешнего вида значительны. HQ печать – быстрый и доступный способ повысить привлекательность короба и подтолкнуть потребителя к покупке. Безликие бурые короба играют прямо противоположную роль – об этом важно помнить.

ООО «Ново Пакаджинг ББ» готова помочь своим клиентам бесплатно адаптировать красочные полноцветные дизайны под возможности HQ флексопечати, осуществить верстку и в кратчайшие сроки вывести в сети новую упаковку, привлекательную и яркую как первичная упаковка, но при этом доступную и быструю в изготовлении, как и традиционная упаковка с флексопечатью.

Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г.Балабаново Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

 

Если у Вас появился интерес к совершенствованию вашей упаковки с помощью HQ флексопечати, а также если вам интересно больше узнать о нашей компании, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru

 

Тел. 8 800 200 94 00

sales@novopackbb.ru

fmcg, e-commerce, retail, маркетинг, производствоВстречают по одёжке. Или почему качественная печать на упаковке – важный фактор укрепления бренда.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vstrechayut-po-odyezhke-ili-pochemu-kachestvennaya-pechat-na-upakovke-vazhnyy-faktor-ukrepleniya-bre/2022-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052